Если вы любитель активного зимнего отдыха, добро пожаловать в горнолыжный курорт «Милая гора» в Плёсе!
Горнолыжные трассы в Плесе находится в невероятно красивом и живописном месте. Жители и гости Плеса не упускают возможность использовать естественный волжский ландшафт для катания на горных лыжах и сноубордах.
В настоящий момент горнолыжный комплекс включает в себя 6 трасс разного уровня сложности. Катание здесь будет комфортным и для начинающих и для продвинутых лыжников. Любители сноуборда по достоинству оценят хафпайп (halfpipe).
Горнолыжный курорт "Милая гора" в Плесе располагает отличной инфраструктурой и предлагает следующие услуги:
- хорошая база прокатного инвентаря для горных лыж и сноуборда (комплект оборудования стоит от 400 руб. в будни и от 500 руб. в выходные и праздники);
- буксировочная канатная дорога (один подъем для взрослого стоит 20 руб. в будни и 45 руб. в выходные и праздники);
- занятия по обучению горным лыжам и сноуборду детей и взрослых (в группе и индивидуально);
- собственная стоянка;
- уютный ресторан “Чугунок”;
- ski-сервис (ремонт горнолыжного оборудования);
- камеры хранения.
График работы базы:
Дом-отель «Волга-Volga» расположен всего в 10 минутах езды до комплекса «Милая гора». Нашим гостям мы готовы организовать трансфер до горы и обеспечить хранение спортивного инвентаря. А после катания вас ждут комфортные номера, домашняя еда, огонь камина и незабываемый отдых от суеты большого города.
Милая гора (Плёс, Россия) - подробное описание, адрес и фото. Отзывы туристов о лучших развлечениях Плёса.
- Туры на майские в Россию
- Горящие туры в Россию
Старинный приволжский город Плёс уже не один десяток лет знаменит как уютное дачное место, в связи с чем в летние месяцы число жителей города вырастает в несколько раз. Но теперь он стал центром притяжения и в зимний период - уже несколько лет здесь работает горнолыжный комплекс «Миловка» с подъемником. Любителям экстремальных высот и черных трасс лучше поискать другие склоны, а тем, кто просто любит спорт и не готов тратить деньги в Куршевеле или Сочи , прекрасно подойдет высокий берег реки Волги.
Трассы и ски-пасс
Всего на Милой горе работают 7 трасс. Два склона красного уровня № 1 и № 2 искусственно усложнены за счет повышения градуса наклона. Третья красная трасса № 6 начинается прямо за административным зданием, она идет по краю леса, что делает катание не только захватывающим, но и живописным. Слева от здания проходят две зеленые трассы - № 4 и № 5, а прямо по центру Милой горы идет учебная трасса № 3, она же считается детской. Трасса № 7 для занятий сноубордом проходит по лесу, и на ней есть «халфпайп» - похожая на половину трубы покрытая снегом конструкция.
Длина трасс на Милой горе составляет 300-350 м, перепад высот 40-45 м.
Рядом с зелеными и красными трассами находятся два бугельных подъемника, стоимость одного подъема для взрослого - 20/35 RUB (будни/выходной), для ребенка старше 12 лет - 10/20 RUB, дети до 6 лет пользуются подъемником бесплатно. Для удобства оплаты выдаются ски-пассы, их можно взять на весь сезон под залог в 250 RUB (возвращается). Кататься можно и днем, и в темное время суток - все трассы освещают мощные прожекторы. Спортивный сезон в «Миловке» обычно длится с декабря по март, склоны оборудованы снежными пушками, что позволяет продлить период работы комплекса на радость горнолыжникам. Цены на странице указаны на октябрь 2018 г.
Дополнительные опции
Если у гостя не оказалось с собой снаряжения, то он может взять его напрокат за 300-600 RUB в час и под залог документов или наличности (15 000 RUB). Обучение катанию обойдется в 1200 RUB в час. На верхней площадке, где начинаются трассы, расположены две автомобильные парковки, а внизу - зона яхт-клуба «Марина Волжская Ривьера».
В здании административно-бытового центра есть туалеты, камера хранения, касса, спортивный магазин. Перекусить можно в ресторане русской кухни «Чугунок» (в домике администрации) и в небольшом шашлычном дворике у яхт-клуба. Иногородние гости «Миловки» для ночевки могут выбрать один из многочисленных отелей Плеса или снять домик у местных жителей.
Милая гора - идеальное место для проведения корпоративов, детских праздников и других развлекательных мероприятий.
Практическая информация
Адрес: Ивановская обл., Приволжский р-н, д. Миловка. Веб-сайт .
Как добраться: на автомобиле - при въезде в Плёс по трассе Р-600 свернуть налево, затем прямо - ориентироваться по указателям. Общественный транспорт в Плесе отсутствует, поэтому можно взять такси или идти пешком вдоль берега Волги (вверх по течению) до яхт-клуба «Волжская Ривьера».
Горнолыжный курорт «Милая гора» в Плесе Ивановской области действительно расположился в милом месте, на берегу Волги с видом на противоположный берег, что уже Костромская область. Находится комплекс рядом с гостиницей «Фортеция Русь», в левой части города. «Милая гора » в Плесе на второй год своего существования приобрела широкую известность не только в среде горнолыжников и сноубордистов из Иванова, Костромы, Ярославля, Москвы и С.Петербурга, но и среди тех, кто собрался погостить в Плесе зимой. Работа комплекса рассчитана на сезон с декабря по март. Начало работы комплекса в будние дни с 3 часов дня до 10 вечера, в субботу и воскресенье с 10 утра до 10 вечера.
Инфраструктура комплекса продумана до мелочей: прокат спортивного различного инвентаря, услуги ski-сервиса, камеры хранения, скидки в будние дни, кафе, автостоянка, катание на аэроходах по Волге.
Прокат спортивного инвентаря
На горнолыжном курорте «Милая гора» в Плесе можно взять в аренду горные лыжи, ботинки, палки, шлем, сноуборд и комплект сноубордиста. Поскольку склон для катания расположен в лесном массиве города, то тем, кто не катается на горных лыжах, можно взять напрокат и освоить технику беговых лыж. Для детей и взрослых для разнообразия в их активном отдыхе комплекс «Милая гора» в Плесе выдает в аренду коньки, ледянки и санки. При горнолыжном комплексе можно не только кататься, но и обучиться горнолыжному мастерству с инструктором. При катании с инструктором, если взять спортивный инвентарь в аренду, то предусматривается небольшая скидка на услуги инструктора.
Ski-сервис
В услуги данного сервиса на «Милой горе в Плесе» входит полная подготовка кантов и скользящей поверхности горных лыж, заточка боковых кантов, установка или переустановка крепления на сноуборде, регулировка лыжных креплений, проплавка парафином, также можно воспользоваться комплексным ремонтом спортивного инвентаря.
Услуги ski-сервиса:
- Полная подготовка кантов и скользящей поверхности горных лыж - 600 рублей;
- Заточка боковых кантов горных лыж - 400 рублей;
- Установка крепления на сноуборд (переустановка) - 100 рублей;
- Установка крепления на сноуборд (с регулировкой под ботинок) - 200 рублей;
- Регулировка лыжных креплений - 100 рублей;
- Регулировка креплений на сноуборд - 100 рублей;
- Проплавка парафином одной пары лыж - 200 рублей;
- Проплавка парафином сноуборда - 300 рублей;
- Комплексный ремонт (точка кантов, заливка царапин, обработка парафином, шлифовка) лыж (в зависимости от категории сложности) - 1000 - 1300 рублей.
Камера хранения: для удобства гостей в комплексе предусмотрена камера хранении на день, ночь, неделю или месяц. Пенсионерам и детям до 12 лет при длительном хранении предусмотрена 50 %скидка.
Кафе: зимой не территории комплекса «Милая гора» в Плесе работает кафе «Полярный хомяк», построенное по типу маленьких горнолыжных кафе для легкого отдыха после катания. В кафе горнолыжникам традиционно предлагаются согревающие напитки: глинтвейн, чай, кофе. Из еды по доступным ценам здесь можно попробовать осетинские и русские пироги, а также французский пирог киш лорен. По субботам и воскресеньям в кафе варят исландский суп по рецепту владельца русской туристической фирмы в Рейкьявике.
Автостоянка: на территории комплексе «Милая гора» в Плесе предусмотрена автостоянка на верхней и нижней площадке спуска, есть стоянка для автомобилей на территории гостиницы «Фортеция Русь», стоянка платная от 50 до 70 руб. в час.
Катание на аэроходах: аэроходы от «Милой горы» в Плесе курсируют по разным маршрутам, включая обзорную поездку по берегу вдоль Плеса, Семигорье, Кострома (Ипатьевский монастырь) сопровождение на место подледной рыбалки. В аэроходе, который может развить скорость до 70 км в час, помещается 9 человек в теплой и уютной каюте.
ДИСТАНЦИИ
ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ (60 км):
Победитель определяется «по грязному времени».
Награждение ТОЛЬКО в абсолютном зачете.
Квота для бесплатного участия профессиональных спортсменов.
Призовой фонд от Организаторов!
_______________________________________________________________________________________________
МАРАФОН (60 км) и ПОЛУМАРАФОН (30 км):
Старт состоится сразу после старта «Гонки за лидером».
Действуют скидки для жителей Ивановской области.
_______________________________________________________________________________________________
ДЕТСКИЙ ЗАЕЗД (1.5 км):
Победитель определяется «по чистому времени».
Ограничение по возрасту 7-12 лет (включительно)
Участие абсолютно БЕСПЛАТНО.
Одно из красивейших мест в мире – Плёс – приглашает профессионалов и любителей велосипедного спорта 23 июля 2017 года на Плёсский Веломарафон "Милая Гора". Для Веломарафона в этом году создана принципиально новая трасса, безопасная и интересная: два круга по тридцать километров. На пути спортсменов – живописные улочки исторического города, крутые холмы, лесные и полевые тропы и даже брод.
Для любителей соревноваться с лучшими из лучших мы организовали "Гонку за лидером (60 км)". Участниками этого заезда могут стать элитные спортсмены России и другие желающие испытать себя и побороться за солидный призовой фонд. Победителем гонки станет спортсмен, первым приехавший на финиш!
ОПИСАНИЕ ТРАССЫ
Трасса имеет много особенностей: различное покрытие от асфальта до речного брода, большие перепады высот.
Во время прохождения дистанций вы успеете увидеть красоты улиц Плёса, ведь мы старались сделать трассу красивой и живописной.
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ (ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ)
Мы с радостью окажем помощь в бронировании отелей и гостевых домов, кроме этого специально для фестиваля был организован палаточный городок на берегу Шохонки – в усадьбе Ключи в черте города, на территории музейного комплекса Потаённая Россия. Палаточный городок будет работать с 15 июня, но, заполнив соответствующее окошко («Проживание в день События», выбрав «Палаточный лагерь»), вы фактически бронируете место для своей палатки уже сейчас. Стоимость проживания 200 рублей с человека, оплата на месте. В лагере есть ватерклозет и вайфай, а для ценных вещей есть камера хранения.
Для самых экономных мы приготовили подарок – возможность разместиться в лесной зоне на большой территории того же музейного комплекса Потаённая Россия, но на Шаляпинском лугу, на Волге, в 5 км от Плеса, палатки там можно установить совершенно бесплатно, пройдя аккредитацию (в блоке «Проживание в день События» выбрав «Палаточный лагерь»).
Как добраться из Москвы:
Автобус по маршруту Москва - Плес отправляется от Центрального (Щелковского) автовокзала 1 раз в день в 18:00. Время в пути – 7 часов.
Поезд отправляется из Москвы с Ярославского вокзала до Иваново (№ 674, 662). Время в пути – 6-7 часов. После чего до Плеса из областного центра нужно пересесть на автобус, который за 2 часа довезет вас до Плёса.
Доехать напрямую из Москвы в Плес поездом невозможно!
Как добраться из Иваново:
Автобус
С Ивановского автовокзала на Плёс ежедневно идет 8 автобусных рейсов. Время отправления 6:50, 8:20, 9:45, 11:00, 13:50, 14:35, 15:50, 17:10, 17:50, 23:05
По остальным направлениям нет прямых рейсов общественного транспорта. Вы можете добраться на автомобиле или через г.Иваново.
БЕСПЛАТНОЕ И ЛЬГОТНОЕ УЧАСТИЕ
1. Для жителей г. Плеса участие в любой из дистанции будет СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
2. Для жителей Приволжского района Ивановской области цена участия* снижена на 50% от цены участия иногороднего участника.
3. Для жителей Ивановской области цена участия* будет снижена на 20%.
4. Для организованных групп работников предприятий, организаций и ведомств, функционирующих на территории Плёсского городского поселения предоставляется квота на участие во всех заездах веломарафона.
Подача заявок на бесплатное и льготное участие производится по электронной почте [email protected]
*предложение ограничено – не более 50 человек
О ГОРОДЕ
Июль - лучший месяц Плёсского лета, со сказочными папоротниками, цветущими в лесу, с купаниями в Волге и ночными кострами, и главная приманка для участников соревнований - даже не призы, а возможность побывать в Плёсе в это чудное время, и не просто побывать, а пожить в специально созданном комфортабельном палаточном лагере для участников спортивного фестиваля - на прибрежных лесных полянах, на охраняемой природной территории.
Инициатор Фестиваля (в рамках которого проходит веломарафон) и спонсор многих призов - Музейный комплекс "Потаённая Россия", созданный энтузиастами, которые уже полтора десятка лет возрождают старинную архитектуру Плёса.
Плёс соблазнит и заворожит вас, как когда-то вскружил головы Шаляпину и Левитану, оставшихся здесь дачниками. Так действуют ненаглядные красоты, потрясающей вкусноты и целебности воздух. Здесь останавливается время, и вы оглохнете с непривычки от волжской тишины. Здесь приходят в изумление избалованные гурманы от вкуса блюд исконной рецептуры. Здесь принцы и министры нежатся в гостеприимстве плесян. Для горожан ощущение от Плёса – близкое к обмороку.
ВСЕМ УДАЧИ И ДО ВСТРЕЧИ В ПЛЁСЕ!
Вся актуальная информация и ответы на Ваши вопросы в официальной группе события!
Андрей Федоров , член Союза художников России, житель г. Плес
Зима все-таки берет свое... Наступает. Планомерно и неизбежно. И если днем все течет, то за ночь - подмораживает, а к утру засыпает землю, дома, деревья тонкой белой сухой крупой. Пасмурно. Небо - просто серая тонировка. Цвет в природе почти исчез, да и графика не особо интересна. Мало контраста. Езда на машине усложнилась, пока трудно приспособиться. Творчество - в спячке...
С утра в воскресенье пошли в лес, за спортбазу. Она практически умерла с ликвидацией то ли спортсообществ, то ли каких-то структур профсоюзов. Может быть - в связи с приватизацией или по другой причине. В этот лес мы не ходили очень давно. С тех пор, как Сам обратил внимание на наш город, и за бывшую спортбазу заползла тяжелая строительная техника в каком-то нереально большом количестве, пошли крупным потоком огромные многоосные грузовики с высокими кузовами... Работа там кипела несколько лет подряд.
Сначала лес был узнаваем, с одним отличием - вместо узкой лесной дорожки образовалась современная асфальтовая, очень ровная трасса. Спиленные при расширении деревья никто не вывез, а оттащил в сторону, да так и бросил, создав непреодолимые партизанские завалы. Когда-то здесь были чудесные земляничные поляны, но люди сюда не часто заходили, поэтому тут стояла тишина... Птицы гнездились повсюду, мы часто натыкались на их гнезда с яичками, или ближе к середине лета - с птенцами. Грибов было мало - в основном, пластинчатая солонина, маслята, осенью появлялись опята. На жареху набирали. Ближе к Миловке, среди берез, стелились полянки с невысокой травой. Там иногда находили много крепких подберезовиков и боровиков. Перед этими полянками проходил глубокий овраг, через который был перекинут симпатичный пешеходный мостик. Его писали участники детского пленера "Волжский художник". Каждый год, по множеству раз, в разнообразных техниках. Последние несколько лет на их отчетных выставках изображения мостика отсутствовали...
Мы не спеша прошлись по трассе и свернули на тропинку, пролегающую между ровными красновато-рыжими стволами сосен. Раньше, гуляя здесь, я все время напевал старинную: «Позарастали стежки-дорожки, где проходили милого ножки». Тропка пробегала среди салатной зелени травы, по бокам стоял невысокий малинник, и все это в сочетании с рыжим забором стволов сосен казалось изумительным, приковывало внимание, завораживало... Я невольно останавливался и писал здесь этюды. Любопытные белки настолько привыкали к моей почти неподвижной фигуре, что подходили, практически, вплотную, смешно вытягивали свои мордашки, забавно нюхая воздух, и, не отрываясь, следили за мной своими черными глазами-бусинами... Малина здесь была мелкая, а вот маслята - отличные, крепкие, как всегда в бору. Этюды, написанные в этом лесу, давно купили. Даже не помню кто. Теперь тропинки не было. Вместо нее уложили бетонную дорогу в две полосы. Малинник закатали в землю без следа, часть соснового бора срезали и, по обыкновению, бросили в лесу, создав всюду ту же партизанщину.
Бетонка привела нас к огромному комплексу так называемой трассы для катания на горных лыжах. Это просто циклопическое сооружение, глядя на которое трудно поверить, что в стране беда с экономикой. На том месте, где тропинка, ныряя в глубокий овраг, проходила по дну мрачного лесного урочища, выросла гора. А на горе чудесным образом явился миру большущий стильно-народный цветастый терем - роскошный ресторан «Чугунок», собранный из оцилиндрованных бревен по самой современной технологии. Господин Гюльмамедов, возглавляющий сеть, в которую входит этот ресторан, в одном из интервью рассказал, что архитектура заведения соответствует теремам XIII - XIV веков, принадлежавшим знаменитым на Руси князьям. Его рассказ был настолько убедителен, что у меня сложилось впечатление, что он лично консультировался с ними.
В цокольном и подвальном помещениях терема расположились прокат горнолыжного оборудования, со всеми переодевалками, сушилками и мастерскими по подготовке лыж и сноубордов, почти космическая снегоходная техника и детская спортивная школа с супертренером, мониторами слежения и душевыми. Детей, правда, немного: в городе проживает всего две с половиной тысячи жителей. Но выписали из Швейцарии серьезного сервис-мена по обслуживанию лыж. Он настроил все оборудование и через переводчика обучает наших. Рядом с комплексом образовалась газовая подстанция, которая уже фурычит на полных парах. Она импортно-новая, все автоматизировано, поэтому деятельность этого монстра в пустом лесу навевает мысли об Искусственном Интеллекте. Все это великолепие возникло как по мановению волшебной палочки, за год. Становится немного не по себе.
С гигантского балкона терема виден другой берег Волги. То самое место, где в древности стоял уничтоженный впоследствии булгарский город Гориславль, сейчас - деревня Горесловка. Там каждое лето Люба Белых, постоянно проживающая в Мюнхене, создает свои прекрасные картины. А под балконом терема - спуск горы. Совсем недавно тут было мрачное урочище, где я писал этюды. Здесь хаотично росли вековые вязы, землю укрывали огромные «краснокнижные» папортники. В Отечественную скрывались дезертиры. Однажды они поймали молоденькую почтальоншу, бежавшую с почтой в дальнюю деревню Отраду, надругались над ней и зверски убили... Теперь история и память об этом страшном месте остались только на этюде, неизвестно кому проданном.
На берегу развивается грандиозное строительство. Похоже на марину для яхт, или комплекс для водных аттракционов, или что-то совместное, стильное, наверняка - с инфраструктурой, всякими станциями заправок и ресторанно-гостиничным блоком.
Назад пошли другой бывшей тропой. Та же история со сваленными хаотично в лесу стволами, идеально уложенными бетонными плитами и водоотводящими канавами по бокам. Мостика через овраг уже нет. На его дно положена бетонная труба, овраг засыпан и проложена трасса. Она упирается в серьезные автоматизированные ворота с высоким железным забором. Грибные поляны отрезаны теперь навсегда... За забором, тянущимся до горизонта, находится Резиденция. Туда приезжает Сам. Сейчас его нет, но постоянно по бетонке снуют огромные черные джипы с тонированными стеклами. Это замы Сама, замы замов, помы замов и помы помов. И еще многочисленные охранно-обеспечивающие структуры, зашифрованные под непроизносимыми аббревиатурами, состоящими из заглавных согласных букв, где всегда присутствует Ф – «федеральный» (-ая, -ое, -ые). У этой группы людей свои, недоступные прочим, игрища, кабалистика «блатных» номеров машин и телефонов, собственный рейтинг автомобилей, мигалок, красных корочек и еще масса разных вещей. Их полиция и ГИБДД не трогают. Наоборот - охраняют. Они несутся мимо, и мы соскакиваем с бетонки. За темным стеклом иногда вижу мимолетный взгляд. Примерно ощущаю легкую мысль Глядящего Из-за Стекла - этакое вялое любопытство: «Абориген!» - с последующим раздражением: «Как бы под колеса не сунулся... Точь-в-точь моя реакция на пробегающую вдоль дороги собаку или кошку, когда я за рулем.
Их авто - сплошь Тойоты-Секвойя, Ниссаны-Армады, Рейндж-Роверы и нечто похожее. Черные. Большинство - нереально блестящие, попадаются затянутые модной матовой пленкой, которая обходится примерно в пол-лимона рублей. Слуги народа... Мне трудно представить цену этих автомонстров. Каждая, наверное, равна целому парку машин для инвалидов, с ручным управлением. Неожиданно пришло в голову сравнение этих джипов с монументальными калошами советских времен для большеразмерных валенок. Только с точностью до наоборот. Глянцевые всегда почему-то стоили дороже. Любопытно, не живет ли где-нибудь этакий современный вариант воспетого Корнеем Ивановичем Крокодила, желающего «к ужину целую дюжину»?..
Когда в город приезжает Сам, жизнь граждан усложняется. Многое делать нельзя. Даже, моментами, ходить в нижний Плес, потому что там - Мероприятие, на котором - Сам... Работяги из соседней турбазовской кочегарки шутят:
- Андрюх!!! Ты снайпера видишь?
- Нет!..
- А он тебя - видит!..
Я не знаю, как к этому относиться. Город меняется на глазах. Моего Плеса уже нет, и у меня пропадает желание заниматься здесь живописью. Уничтожен Миловский лес, перекрыта сама Миловка. На горе Левитана сделали евроремонт, попутно уничтожив старое городское кладбище. Сейчас, опомнившись, насыпают холмики могил, но вне связи с реальными захоронениями. Поставили памятник Левитану, совершенно не похожий на Левитана. Маэстро сосредоточенно пишет некую картину, огромный банер которой расположен между берез. Я думаю, если бы Левитан, проплывая мимо Плеса, увидел некий подобный «мемориал», посвященный побывавшему здесь же до него Репину, то вряд ли бы остановился. Хотя... Иногда власть предержащие вспоминают о художниках. Но они брезгуют встречаться с нами, поэтому начинается обзвон и объезд творческой братии с целью сбора работ. Потом кого-нибудь осчастливят. Но - суммы закупок всегда небольшие, да и получать все это надо через какую-либо официальную кассу, что, само собой, затягивается по времени. Это, конечно же, совсем не влияет на благонестояние художников.
Правда, потянулись в город разные не бедные, зависимые и полузависимые от власти люди, в основном - бизнесмены с госучастием в деле. Они и покупают охотнее, и торгуются меньше, и работу местному населению какую-никакую подкидывают. Иногда - хорошую. Отрадно, что город как-то выживает. А изменения оценят, конечно же, последующие поколения, свободные от сосущей сердце ностальгии.