О здоровом питании и спорте

Ufc 3 xbox 360 управление. Прохождение EA Sports UFC - несколько полезных советов

Мода на файтинги пришла в App Store и Google Play, и это уже ни у кого не вызывает сомнений. EA Sports UFC - очередная игра из этого популярного жанра, и она предлагает вам выбор из семидесяти реально существующих бойцов, которые выступают в чемпионате по смешанным единоборствам UFC. Как начать бойцовскую карьеру вашего персонажа максимально правильно и эффективно? Ответом на этот вопрос послужит наша подборка советов и подсказок.

Лучшая защита - это нападение

Судя по развитию событий в EA Sports UFC, более успешным становится тот игрок, который выбирает тактику нападения, а не защиты. Да, вы можете уклоняться от атак и блокировать их, но чтобы делать это, предугадывая удары противника, вам понадобится больше, чем просто везение. Поэтому, гораздо более правильно выбрать атакующий стиль боя, причём не останавливать свои цепочки ударов ни на секунду – так вы не дадите сопернику перейти в наступление и быстро уменьшите его уровень здоровья.

Спонтанность – залог успеха

Если вы всё-таки выбрали атакующий стиль, не будьте предсказуемы. Ваши удары не должны быть всегда одинаковыми – если вы будете чередовать лёгкие удары со средними и самыми мощными, то ваши шансы на победу значительно возрастут. Эта тактика запутает оппонента и позволит быстрее справиться с ним. Чем быстрее закончится бой, тем скорее вы получите награды и двинетесь дальше по своей карьерной лестнице.

Следите за расстоянием

В процессе атаки ваш индикатор специальной способности постепенно заполняется. Главное, чтобы вы смогли правильно использовать свою способность в бою, не упустив благоприятный момент – это может решить исход сражения. Всегда следите за тем, на каком расстоянии от противника вы находитесь, иначе ваш особый удар пролетит мимо цели, и вам просто придётся сражаться с воздухом. Если ваша особая атака провалится, будьте готовы к тому, что противник перейдёт в интенсивное контрнаступление.

Не пропускайте событий

События, происходящие в EA Sports UFC, являются копиями реально происходящих боёв. Старайтесь не пропускать их – они приносят дополнительные деньги и награды. Такие события в UFC происходят довольно часто, так что следите за всплывающими окошками на экране.

Не забывайте об апгрейдах

Как только вы заработаете какое-то количество серебра за успешно проведённые бои, сразу же приступайте к покупке наборов для апгрейдов. Это нужно делать как можно чаще – только так вы сделаете своего бойца максимально конкурентоспособным на ринге. В наборе вы получите пять видов боевых приёмов, которые помогут вам улучшить ваши специальные возможности. Главное – правильно подобрать нужный приём под вашу особую атаку.

Комбинации, фреймдата, тирлист, хитконферм, миксапы - все это неотделимая часть обыкновенных и не очень файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это выдуманное развлечение с яркими персонажами и огненными шарами из рук не имеет аналогов в реальном мире. В случае смешанных единоборств работает совершенно другая схема - это куда больше симулятор, нежели веселое мордобитие.

Но раз уж речь идет о «витуальных единоборствах», можно ли играть в UFC 2 точно так же, как и в обычные файтинги? В обзоре мы попытаемся ответить на этот вопрос, а заодно узнаем, чего добилась вторая часть по сравнению с предшественником и стала ли она хоть чуточку доступнее обычному пользователю.

Познавая азы

Сходу можно упомянуть режим «K.O.», в котором основную роль играют удары, а захваты и болевые приемы выведены на второй план. Здесь можно запросто провести несколько веселых вечеров после стандартного вступления, где нам рассказывают об основных ударах. Можно не вдаваться в подробности жутковатого управления и просто получать удовольствие. К слову, в «К.О.» даже здоровье бойцов разделено на секции. Пропустил какое-то количество ударов - все, нокаут. Отсюда режим и получил свое название.

Обучение в UFC 2 , по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости - в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента - захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.

Что касается управления как такового - его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде - особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!

Но есть и проблемы - игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges - в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события - пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно - создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок - с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2 , включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken .

Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2 дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же - кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?

Далее остаются обычные сетевые режимы, одиночные схватки и все тот же К.О. Честно, хотелось бы более интересного режима карьеры, а дебют Ultimate Team даже нисколько не смущает, это было закономерно. Приходится погружаться в боевую механику - здесь кроются как достоинства, так и недостатки игры. В положительную сторону хотелось бы выделить игру стоя. Нужно просчитывать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше будет времени прочитать удар. Это отлично работает и безумно нам понравилось. В файтингах такого нет, там уж если есть стартовая анимация, но будьте любезны просмотреть ее полностью перед ударом.

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону - персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение - снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя - в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.

UFC на Андроид – соревнования по смешанным боям.

Игра интересна тем, что имеет отношение к реальной организации UFC, которая является организаторам соревнований по смешанным боям и единоборством. Все участники боев, которых вы тут встретите – это реальные люди с настоящими именами, и похожей внешностью, которые когда-либо брали участия в этих поединках. Установите UFC на Андроид и начните знакомство с участниками.

Потрать энергию на свою победу.

Мы будем участвовать в боях на ринге, попутно демонстрируя все свои навыки и коронные комбинации. В игре присутствует шкала с энергией, но от нее не зависит количество сыгранных раундов (даже если она на нуле, вы можете продолжать игру). Она предназначена для повышения вашей мощности. Перед началом каждого боя мы видим характеристики наших бойцов и под их фотографиями размещены цифровые значения, например ваше – 309, а противника – 311. Так вот, если вы с помощью своей энергии сделаете эту цифру больше чем у вашего соперника (даже на две или три единицы) – вы значительно повысите свои шансы на победу. Помимо этих данных на экране мы увидим свои показатели – здоровье, стойкость и партер (эти данные мы менять вручную не можем). Что бы чувствовать себя увереннее – прокачивайте отдельные удары. Применить их за один раунд вы сможете всего несколько раз (зависит от уровня, которого вы достигли и от того, сколько вы накопили данных приемов).

Освойте принцип нанесение ударов и защитных маневров.

Выходя на ринг, очень важно освоить управление своим героем. Удары есть легкие (точечное нажатие с правой стороны сенсорного экрана), средней тяжести (нажали и провели в правую сторону), сверхмощные (комбинация из нескольких нажатий). Не забывайте, что нужно уклоняться от встречных атак (проводите пальцем влево с левой стороны), и ставить блоки для защиты (одновременной нажатие с левой и правой стороны). Над каждым участником боя есть показатели уровня повреждений. Когда он подходит к нулю – можно эффектно отправить соперника в нокаут. Некоторым игрокам не нравится, что разработчики не прорисовали повреждения бойцов. Какой бы сильный удар вы или вам не нанесли – вы не увидите кровоподтеков и синяков. С дугой стороны – если вы не любите реки крови – то игра вам подойдет полностью.

Тренируйте своего бойца – это путь к успеху.

Что бы усиливать возможности игрока, необходимо покупать специальные наборы тренировок. Они включают в себя определенные удары и комбинации. Стоимость такого набора – ящика 2000 монет. Есть возможность получить их, дойдя до определенного уровня, и разблокировав замок на таком сундуке. Для каждого удара есть своя карточка с наименованием: мощный хук, прямой удар ногой, удар коленом в полете и т.д. Каждую из этих карточек вы сможете получить, только дойдя до определенного уровня.

Хочешь победить – тренируй бойца.

За каждый выигранный раунд вы будете получать зарплату. На эти деньги прокачивайте удары и игрока. Это нужно, чтобы побеждать бойцов разных весовых категорий. Когда накопите достаточно средств, можно поменять вашего героя и начать прокачивает его особенные возможности.

Качайте UFC на Андроид. Это игра в хорошем качестве поможет скрасить ваше свободное время.

Вступите в октагон и сражайтесь до потери сознания — это EA Sports™ UFC®! В клетке сходятся мастера смешанных единоборств и побеждает сильнейший. Станьте этим сильнейшим! Наносите разные удары и применяйте различные техники, бросайте противника на землю и добивайте его сверху, выкручивайтесь из захватов и уходите от ударов — познайте вкус настоящей схватки профессиональных бойцов! Благодаря фотореалистичной графике, анатомически верным физике и анимации движений и отзывчивому управлению вы по-настоящему сможете почувствовать себя внутри ринга-октагона. Каждый удар ощутим, и каждый болевой приём оставляет без сил — но если вы быстры и внимательны, а также уделяете достаточно времени тренировкам, вы сможете одолеть любого противника и стать чемпионом ринга! Вы начнёте свой путь с бойцами-новичками, но вскоре сможете получить контроль над мощными и опытными бойцами — или же превратить своих новичков в таких же суровых воинов. Получайте награды и новые приёмы за каждую победу в октагоне, и станьте настоящим мастером боевых искусств — проводите десятки различных захватов, ускоряйте свои движения и не давайте противнику даже шанса, чтобы ударить вас. Вдоволь подравшись против компьютерного оппонента, вы можете выйти в сеть и найти себе живого противника вашего уровня и сразиться с ним в честной схватке! Победителем, а значит и обладателем наград и почётных званий, может выйти лишь один, а значит стоит применить всю свою хитрость, скорость и силу ради достижения победы. Будьте сильны телом и духом — сражайтесь в EA Sports™ UFC® и одерживайте победу за победой!

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...