О здоровом питании и спорте

Играть командных боях в wot. Руководство по игровому режиму «Командный бой

Опытные командиры могут не согласится со мной, ведь можно сделать более лёгкую команду из средних танков, но мы ориентируемся на обычных игроков, и этот состав показывает себя отлично на всех картах. ПТ-САУ - очень спорная фигура в командных боях. С одной стороны это высокая огневая мощь, но с другой ПТ заставляет изначально играть от обороны и снижает общее кол-во HP команды. ПТ-САУ всегда будет первой целью для вражеской команды, поэтому не стоит сильно рисковать. Но если вы всё-таки хотите попробовать поиграть с ПТ - Rhm.-Borsig Waffenträger или просто "борщ" со 152мм пушкой - это единственный и лучший вариант. Артиллерийские САУ будут просто куском мусора в команде, про них даже не стоит вспоминать.

Тяжёлые танки

Роль в бою

Тяжёлые танки - основная огневая мощь команды. Имея самый большой запас прочности среди всех классов и мощное орудие, они способны отлично "продавливать" направления или защищать их. В командном бою для тяжёлого танка самыми важными факторами являются его орудие, подвижность и броня. Отдельный акцент хотелось бы сделать на броне: этим параметром не стоит пренебрегать, но и ставить на него в ущерб подвижности тоже не стоит, так как при необходимости сбивать захват или при занятии ключевых точек это может сыграть решающую роль.

Как пробить ИС-3 , советский тяжёлый танк? Мощное орудие, неплохая подвижность, довольно крепкая броня башни с рационально бронированным корпусом. Незаменимый танк в командных боях. Его пробитие позволяет играть на ББ снарядах и не уходить в минус, фальшборта позволяют отлично вытанковывать урон бортом, а манёвренность - добираться до ключевых точек на карте и с большой долей вероятности не быть замеченным. Его минусы - низкий обзор, довольно длительная перезарядка, долгое время сведения, что не позволяет вести эффективный огонь на дальних дистанциях, и маленький угол склонения орудия, что не даёт играть "от рельефа".

На ИС-3 эффективнее всего играть группой с другими ТТ. Он отлично может вытанковывать урон башней на дистанциях от 60 метров, а также сам наносить урон. При игре с AMX 50 100 танк отлично может принять на себя часть урона, дав французу отстрелять барабан и спокойно отъехать на перезарядку. Орудие и динамика ИС-3 отлично подходят для игры "в качели" - быстро выехать из-за угла, выстрелить и заехать. Со всего вышесказанного можно сделать вывод: ИС-3 отлично подходит для командных боёв из-за того, что является усреднённым по всем характеристикам, имеет отличное орудие, крепкую броню башни и хорошую подвижность.

T32

Т32 , американский тяжёлый танк. Имеет самую крепкую башню на уровне, отличный обзор в 400 метров и неплохое орудие с огромным углом склонения. Танк является усреднённым по всем параметрам, поэтому неплохо себя чувствует на любой карте. Но полностью его преимущества раскрываются на картах с перепадами высот, такие как «Рудники », «Прохоровка », «Утёс », «Монастырь ». В бою выступает больше как танк поддержки, в отличие от ИС-3. Но если в команде нет других тяжей, то можно смело играть и в первой линии, ведь и броня у нас тоже есть! Отличный обзор позволяет без помощи ЛТ просвечивать направление, а скорострельное орудие - стабильно вливать урон в своих противников. И помните: башня - это ваше всё ! Старайтесь как можно больше играть именно за счёт вашей башни и УВН.

AMX 50 100

AMX 50 100 , французский тяжёлый танк. Имеет отличную подвижность, неплохой обзор, мощнейшее барабанное орудие, но очень низкое бронирование. Танк следует использовать для прорыва направлений вместе с союзниками, или же для поддержки со стороны, занимая удобную огневую позицию. Стоит помнить, что во время перезарядки барабана лучше отойти в укрытие. Главное - наносить максимум урона с одного барабана, не получая урон самому. Для этого можно стрелять из-за спины союзников или поддерживать их со стороны - решать вам. AMX 50 100 - основная огневая мощь команды , поэтому первым старайтесь уничтожить именно его. При игре на нём ваша цель - влить как можно больше урона по целям и выжить.

Альтернативная техника

110

Китайский тяжёлый танк. Альтернатива ИС-3 . Стиль игры не многим отличается от ИС-3. Орудием танк отличается от ИС-3: пушка у 110 имеет калибр в 100 мм, средний урон и пробитие ниже, но скорострельность и точность выше. Не стоит забывать что у 110 обзора больше, но динамика немного хуже, чем у ИС-3. Но всё же у 110 нет фальшбортов, ниже динамика и средний урон у орудия. Эти весомые аргументы делают ИС-3 фаворитом.

ИС-6

ИС-6 , советский тяжёлый танк. Альтернатива ИС-3 . Хорошее бронирование, средняя подвижность, орудие средней мощности. Корпус имеет хорошее круговое бронирование из-за рациональных углов. Но не стоит выбирать ИС-6 вместо ИС-3: толковый игрок всегда сможет пробить ИС-6 в лоб или башню, поэтому стоит ли жертвовать скоростью в пользу спорной брони? Кроме этого у ИС-6 башня не так крепка, как у ИС-3, пробивается маска орудия, что не даёт спокойно играть "от рельефа". Орудие хоть и имеет больший урон в минуту, чем аналогичная "БЛ-9", но приходится часто стрелять "голдой" из-за низкого пробития ББ, точность и время сведения у нас на порядок хуже. Так что выбор падает на ИС-3.

T34

Т34 , американский тяжёлый танк. Альтернатива T32 . Мощнейшее орудие, крепкая башня и хорошие УВН. При игре от башни грозное орудие позволяет раздавать "плюхи" врагам, при этом не отхватывать урон самому. При необходимости может пойти за спинами союзных ИС-3 и продавить направление или же спрятаться за преградами и эффективно остановить врагов. Орудие хоть и имеет самый высокий разовый урон на уровне, но очень долго перезаряжается. Проблема в том, что у Т34 низкий урон в минуту и это может решить исход боя, если он остался один. Т32 имеет на 40м больше обзора и лучшую подвижность. Решать только вам, но Т32 в команде нужен именно из-за своей универсальности, чего нет у Т34.

Возможная техника

КВ-4

КВ-4 , советский тяжёлый танк. Имеет отличное бронирование, но в командном бою особой пользы не несёт, так как очень медлителен и практически все орудия могут его пробить при заходе в борт или корму. Можно взять, если команда играет от обороны и в составе есть ПТ-САУ, которая сможет поддержать КВ-4. В большинстве случаев КВ-4 станет только обузой вашей команде из-за своей неподвижности.

Löwe

Löwe , немецкий тяжёлый танк. Имеет отличное орудие со хорошим разовым уроном, внушительные размеры и среднюю броню. Очень медлителен, что заставляет играть команду от обороны. Башня имеет огромную непробиваемую маску орудия, но слабые "щёки". Очень слаб на открытой местности, но может играть "от рельефа". В большинстве случаев Löwe не играет особой роли, так как есть Т32, который более универсален и отлично выполняет свою роль.

112

Китайский тяжёлый танк. Может стать заменой ИС-3 . У танка есть неплохая броня, отличная башня, но очень спорное орудие. Танк скорее нужно сравнивать с ИС-6, ведь у них практически одинаковые орудия. Точность очень низкая, долгое сведение, и что очень важно - скорострельность орудие ниже, чем у ИС-6. Но есть и другой фактор - "золотые снаряды" обладают высоким пробитием. Они кумулятивные! Это очень спорный фактор: с одной стороны они очень пробивные, но с другой - у некоторых танков есть экраны и это пробитие сводится на нет. Нижний бронелист очень картонный и многие танки без труда его пробивают. Плохие углы склонения орудия не дают играть "от рельефа". Поэтому желательно брать ИС-3.

Объект 416, советский средний танк. Обладает отличной подвижностью, хорошим вооружением, неплохим обзором, а так же имеет низкий силуэт, что играет большую роль на некоторых картах. Может отлично работать как в паре с АМХ 13 90, так и с тяжами, ведь заднее расположение башни существенно упрощает осторожное выглядывание из-за угла. Так же, имеет слабое бронирование, которое спасает только от 13 90 и то не всегда. И не стоит забывать, что башня у данного танка поворачивается не до конца.

T69, американский средний танк. Отличается от своих одноклассников лишь барабанной системой заряжания и прочностью (1350 хп), что позволяет ему выдерживать барабан вражеского АМХ 13 90. Имеет посредственную броню, неплохую подвижность и обладает отличным обзором. Во время перезарядки барабана приходится прятаться, поэтому игрть нужно осторожно, что бы была возможность уйти с простреливаемой позиции. Плохо работает в паре с АМХ 13 90 (зачастую просто не успевает за ним). Имеет довольно маленькое пробитие для своего уровня.

M26 Pershing, американский средний танк. Большой запас прочности, отличное и точное орудие, неплохая подвижность, отличный обзор. При этом броня отсутствует напрочь и стиль игры будет скорее напоминать стиль ПТ. Работа с дальних дистанций или пассивный свет. В случае, если Першинг брошен один на фланге в роли пассивного света, сможет засветить врага раньше и уйти не замеченым за счёт своей скорости. Так же у Першинга очень уязвимы внутренние модули, частое повреждение БК, Топливных баков и поджоги, что усложняет игру на данном танке.

STA-1, японский средний танк. Стиль игры почти такой же как и у Першинга, но за счёт того, что СТА имеет более слабые показатели скорости и манёвренности и довольно большие размеры, играть роль пассивного света у него не получается. Но его орудие, превосходит орудие Першинга и позволяет играть в стиле ПТ ещё лучше. Так же, стоит отметить что орудие очень плохо поднимается вверх, это может стать огромным минусом на таких картах как "Утёс", "Монастырь", "Рудники".

Возможная техника

Indien-Panzer, немецкий средний танк. Обладает чуть ли не лучшим орудием на уровне, может спокойно играть на ББ, стрелять не дождавшись полной сводки и при этом не сильно волноваться из-за перезарядки. Но на этом его плюсы заканчиваются. Брони нет, подвижность посредственная, боеуклад находится прямо в лбу, что очень портит геймплей на этом танке как в общем, так и в Командном бою. Но очень маленький шанс возгорания и трансмиссия находящаяся сзади позволяет брать вместо огнетушителя Шоколад или бензин. И хотя почти в любом составе этому танку найти применение будет не сложно, но играть на нём особого удовольствия не доставит.

T26E4 SuperPershing, американский средний танк. В составе с тяжами играет роль "Мяса", так как его экраны могут выдерживать подкалиберные снаряды ИСов третьих. При этом обладает средним вооружением, но так как танк премиумный, а в командных боях доходность увеличена, то позволяет стрелять голдовыми снарядами и не бояться за серебро. В принципе в хороших руках может отыгрывать бои на уровне КВ-4, выполняя его роль.

Type 59, китайский средний танк. Абсолютно универсальный танк. может и светить и танкоать и дамажить выполняя роль ПТ. Отличное вооружение, возможность стрелять голдовыми снарядами без затрат, неплохой обзор и присутствие брони, что для СТ на данном уровне очень необычно. Но танк очень редкий. Попав в командный бой зачастую ему тяжело работать в команде, хотя и в соло способен на многое.

Лёгкие танки

Лёгкие танки в командных боях играют роль разведчиков и танков поддержки. Из-за их динамики они могут быстро сменить позицию или направление и поддержать союзников. T1 Cunningham может быть использован в качестве пассивного светляка на направлениях, куда не поехали союзники, чтобы вовремя увидеть врагов или захватить базу.

AMX 13 90

AMX 13 90 , французский лёгкий танк. Обладает отличной динамикой, смертоносным барабанным орудием на 6 выстрелов и отличным обзором. В первые минуты боя следует подсветить разъезд вражеских танков и занять хорошую позицию для дальнейших действий. По возможности надо поддерживать союзников со стороны или обходить врага сзади. После отстрела барабана можно пассивно светить или сменить направление. Незаменимый танк в командных боях.

T1 Cunningham

T1 Cunningham , американский лёгкий танк первого уровня. Незаменимый танк в командных боях. Среди своих одноклассников имеет самую большую скорость, и это решающий фактор. Два Т1 можно пустить по пустым флангам вначале боя и поставить их "просвечивать" направления. Если вражеский раш будет замечен сразу, то будет время для перегруппировки и правильной расстановки всех сил. Т1 так же можно послать на захват базы, чтобы отвлечь внимание врагов, и пока те разворачиваются, чтобы сбить захват, союзники могут смело зайти к ним в корму и решить исход боя. Никогда не недооценивайте Т1! Всегда старайтесь набирать полный состав.

Возможная техника




Возможная техника



Командный бой world of tanks что дает? Многие задаются этим вопросом и хотят знать на него ответ. Плюсы и минусы командных боев чем они отличаются от случайных и насколько выгоднее играть в командные бои чем другие.

Итак дорогие читатели если вы задались этим вопросом значит вы думающий игрок и я постараюсь дать тут ответ на вопросы прозвучавшие выше.

Во первых в командных боях участвует техника только шестых седьмых и восьмых уровней всего семь игроков. Продолжительность боя тоже отличается от случайных боев и составляет семь минут и за это время надо отбить 2 базы или защитить 2 базы это смотря на какой респ вынесет. Я лично рекомендую придерживаться такой тактики. Надо брать прем танк если вы играете на восьмых уровнях то беру Т 34, а если команда играет на шестых то кромвеля. Седьмые уровни обычно не участвуют либо это какой нибудь легкий танк для подсвета противников.

И вот мы подошли к самому главному что же такого особенного в командных боях и почему стоит играть в них.

  1. Это конечно же повышенный фарм серебра даже за счет того что вы чаще выигрываете благодаря союзникам.
  2. Возможность играть всемером из одного клана или друзьями, а не втроем как во взводе. Это в свою очередь дает преимущества так как обычно есть связь и игроки координируют свои действия посредством нее. Это дает преимущество в выигрыше.
  3. Отсутствие ботов в вашей команде которые ничего не делают и только занимают место в команде.

Командный бой world of tanks минусы

Минусов не много но они тоже есть из за них я лично почти не играю в этот вид боев и это в первую очередь

  1. Если вы играете не со своим кланом в команде то очень долго приходится ждать когда соберется вся команда и наконец то начнется бой. Бывает что игроки потеряв надежду выходят из команды и приходится бесконечно долго ждать набора.
  2. Это то что в основном играют опытные игроки и если вы не собрали свою команду, а играете со случайными игроками то вы скорее всего будете постоянно проигрывать. Вот тут то вам и поможет прем техника которая не даст вам уйти далеко в минус.

Команда разработчиков не только работает над новыми режимами игры, но и продолжает совершенствовать уже существующие. Так, в обновлении 9.4 был значительно переработан режим «Командный бой». Главная цель — сделать командные бои ещё более захватывающими и зрелищными. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор изменений.

Общие правила

  • Как и прежде, бои проходят в формате 7 на 7, но отныне к игре допускаются только полные команды. Для команд с неполным составом сохраняется возможность донабрать случайных игроков из очереди.
  • Время боя сократилось и теперь составляет 7 минут.
  • Введены определённые ограничения на состав команды. Теперь он доступен в двух вариантах:

1) шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня ;
2) пять танков VIII уровня + два танка VII уровня .

Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Техника I-V уровней к боям не допускается.

  • При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
  • Ничья возможна только в случае одновременного уничтожения техники обеих команд.

Особенности захвата базы

  • На каждой карте расположены две базы. Захват обеих баз может идти одновременно.
  • Время захвата одной базы одним танком — 120 секунд.
  • Максимальная скорость захвата достигается при наличии трёх танков-захватчиков в кругу базы.

Список доступных карт

  • «Химмельсдорф»;
  • «Зимний Химмельсдорф»*;
  • «Прохоровка»;
  • «Руинберг»;
  • «Мурованка»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Утёс»;
  • «Степи»;
  • «Заполярье»;
  • «Тундра»;
  • «Харьков».

* Вероятность выпадения карт «Химмельсдорф» и «Зимний Химмельсдорф» снижена вдвое у каждой из них, то есть их суммарная вероятность выпадения равна вероятности для любой другой карты.

Некоторые особенности донабора игроков

Под донабором понимается выход в бой неполной командой с условием заполнения свободных мест случайными игроками из очереди в данном режиме.

Донабор невозможен , если состав команды не соответствует новым требованиям режима «Командный бой». А именно:

  • в команде есть более чем один танк VI уровня;
  • в состав включено более двух машин VII уровня;
  • в составе команды одновременно присутствуют танки VI и VII уровней.

Увеличенный опыт в командных боях

Напоминаем, что с 1 ноября по 1 декабря в игре доступна боевая задача «К новым победам!». Вы можете заработать на 20% больше боевого опыта за каждую победу на всей исследуемой технике . Задачу можно выполнять неограниченное количество раз за весь период действия акции.

Важно:

  • Для выполнения задачи необходимо повредить хотя бы одну машину противника за бой.
  • Выполнять задачу можно только в командных боях.

Опытные игроки уже давно просили что-то новое, похожее на режимы турниров. И вот, разработчики снизошли до наших пожеланий и анонсировали новый режим игры. Встречаем - Командный бой!


Что же такое командный бой?

Новый режим станет доступен игрокам уже в обновлении 0.8.9.

По своему классу он займет промежуточное положение между ротными и взводными боями. Это будет, так называемый, режим 7/42, который используется в турнирах. Игроки смогут объединиться в команды от 5 до 7 человек и выйти в бой против аналогичной команды противника.

Основные правила режима «Командный бой»:

  1. Стандартная команда насчитывает 7 игроков. Но допускается к боям и команды имеющие 5-6 игроков. За каждого недостающего игрока команда теряет 1 очко.
  2. К боям допускается техника 1-8 уровня. Очки распределяются соответственно уровню танка: 1 ур. - 1 очко, 2 ур. - 2 очка … 8 ур. - 8 очков.
  3. Сумма очков всей техники команды не может превышать 42 очка.
  4. Максимальная продолжительность боя - 10 минут.
  5. Типы боя - «Стандартный бой», «Встречный бой», «Штурм».

Отличительной особенностью «Командного боя» будет автоматический подбор соперника по мастерству. За это будет отвечать специальный программный механизм, который будет оценивать различные показатели игроков и подбирать соперника приблизительно равного класса.

Кроме того, любой игрок сможет самостоятельно собрать команду, как в ротных боях, или использовать систему автоподбора, как в стандартных. Отличие системы автоподбора «Командного боя» в том, что, при подборе, она также оченивает мастерство командира и подберет ему игроков со сходными показателями по указанным командиром требованиям к технике.

Для тех, кто не хочет быть командиром также будет предусмотрена аналогичная система подбора команды. Можно будет самому выбрать команду, к которой вы присоединитесь, либо воспользоваться системой автопоиска, предварительно указав технику, на которой желаете выйти в бой.

Плюсы и минусы…

После описания можно перейти и к рассмотрению положительных и отрицательныхкачеств нового режима.

Начнем, пожалуй, как всегда с приятного:

  1. Что-то новенькое, а это уже хорошо.
  2. Новый режим бесспорно станет интересен многим игрокам, как новичкам, так и опытнм танкистам.
  3. Это отличная площадка для подготовки к кибер-спортивным турнирам.
  4. Новая площадка для отработки навыков командиров.
  5. Хороший режим для сплачивания команды и подготовки клановых бойцов.
  6. Отличная возможность для отработки навыков игры на технике, развития командного мышления, а также поднятия личного скила на определенной технике.
  7. Так как условия боев будут практически равны и по технике, и по скилу игроков, то вероятность победы будет зависеть в основном от тактических навыков командира и сплоченности команды.
  8. Несомненно, плюсов там еще много.

Теперь настала пора рассмотреть и недостатки.

Тут есть, пожалуй, два существенных недостатка.

Первый, и наиболее существенный, так и осталась невостребованной топ-техника. Куда ж ее еще девать эту топ-технику? Ведь для нее ничто не поменялось. Топ-техника - это как раритетное авто: престижно, но дорого в обслуживании и из гаража жалко выкатывать.

Второй, не менее важный и обидный, далеко не вся техника в «Командном бою» 1-8 уровня будет востребована. Думается мне, что сетапы будут практически стандартны и приблизительно приравнены к турнирным. А значит большинство техники как выкатывалось, так и будет выкатываться в рандоме и более нигде.

И все же введение нового режима это очень даже интересно. И он найдет своих преданных поклонников.

И как всегда, напоследок, удачи вам в боях, поменьше оленей, побольше нагиба!

17.3.2017 6211 Просмотров

Если в World of Tanks тактика отсутствует – танкисты не будут понимать, что делать при сражении. А ведь World of Tanks – симулятор танковых боев времен Второй мировой. Естественно, что в период войны танкисты ради достижения победы использовали тактики ведения боевых действий.

В World of Tanks сложилась схожая ситуация. Тактика на картах World of Tanks может существенно отличаться, ведь карты имеют особенности рельефа. Где хорошо ехать в том направлении на одной карте для ЛТ, на другой – смертельный приговор.

Тактики игры в World of Tanks не универсальны – они строяться вокруг определенного класса техники и карт. К примеру, план действий для хорошо бронированного ТТ – продавливание направления, сдерживания ударов противника. ЛТ с такой задачей точно не справятся – у них нет брони, а поэтому они могут только светить союзникам и иногда постреливать с безопасной позиции.
Тактика боя в World of Tanks не может быть универсальной – ситуации в бою складываются разные. Порой, не всегда можно предугадать действия союзников и врагов, а поэтому игроку требуется видоизменять свое поведение и эволюционировать.

Командные бои – world of tanks тактика

Командные бои в World of Tanks по тактике шагнули дальше и заслуживают отдельного разговора. В КБ сражаются игроки с голосовой связью и чаще всего – прекрасно сыграны друг с другом. Поэтому командная работа в КБ на высоте, чего нельзя сказать о «рандомных противостояниях». В таком режиме игроками руководит командир – опытный игрок, знающий каждую карту и способный предугадывать ходы противника.

Тактика ведения боя в World of Tanks зачастую придумывается командирами заранее, после чего каждый ход отыгрывается часами, а то и днями в тренировочных комнатах, дабы можно было понять эффективность предпринятых действий.


Карты заслуживают особого разговора, ведь их знание обеспечивает опытному игроку преимущество перед новичком. Выучив все карты, не трудно понять, на каких позициях определенному танку лучше действовать.
Тактика боя на картах World of Tanks строиться вокруг ТТХ самого танка и особенностей рельефа, наличия построек, кустов.
Самыми простыми являются тактики для определенного класса – для тяжелых, легких и средних танков, а также ПТ-САУ и САУ.

На городских картах стиль игры для тяжелых танков прост: «танкуем» от зданий и размениваемся выстрелами. Если средние танки попадают в город, им следует «накидываться» на одиночек несколькими машинами, а не пробовать размениваться с тяжелыми танками. Легким танкам лучше не вступать в прямое столкновение.

На открытых картах уже рулят ЛТ, САУ и ПТ-САУ, СТ же чувствуют себя неплохо, а вот ТТ нездоровиться. ЛТ свободно «бегают» по просторным картам и светят для союзников, ПТ – постреливают издалека.
Важную роль отыгрывает рельеф. К примеру, танк с хорошими УВН может занять позицию за холмом или небольшой горкой, играя от бронированной башни. Однако такие позиции запрещены для танков с плохими УВН – всех китайских танков и большинства советских.

Гайды

Как не странно, обзоры или так называемые гайды могут помочь понять, какую тактику лучше всего использовать на определенном танке. Обзоры представляют собой «пособие» по видео-тактикам World of Tanks.

Известные игроки-танкисты в таких видео делятся своим опытом и рассказывают, почему они поступают так в той или иной боевой ситуации. Как правило, игроки после просмотра гайдов чувствуют себя более уверено и статистика их растет вверх.

Тактика игры в танки World of Tanks вырабатывается у каждого игрока со временем. Только начав играть в танки, большинству они покажутся непонятными, пока механика не перестанет быть загадкой. Сыграв хотя бы 5000 боев, любой игрок запоминает все карты и танки с их плюсами, минусами – от чего уже строиться тактика действий на поле боя.

Выводы

Теперь можно понять, насколько стратегия и тактика World of Tanks влияет на исход любого боя. Не руководствуясь никакими основами, игроки творят непонятно что – едят туда, куда не следует ехать, выезжают в одиночку на нескольких врагов, не прикрывают тех, кто нуждается в помощи и только портят статистику опытным игрокам, которые стараются одерживать победы.

Правильная тактика в World of Tanks – ключ не только к победам и хорошим результатами, но и к уважению других игроков. Используйте на максимум возможности своей боевой машины, играйте на удобных позициях и атакуйте в нужный момент, координируйте действия с союзниками, тогда победы на заставят долго ждать.

Конечно, порой и правильные действия не могут гарантировать победы – ситуации случаются разные и поражений не избежать.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...