О здоровом питании и спорте

Ворлд оф танк ранговые бои 2 сезон. Ранговые бои

Ранговые бои возвращаются! А вместе с ними возможность отличиться, занять позицию в списке лидеров сезона и получить стоящую награду. Мы учли ваши отзывы после первого этапа тестирования и значительно изменили этот режим. Читайте дальше, чтобы узнать подробности.

Во втором бета-сезоне мы пересмотрели ранговую систему, правила балансировщика и весь формат ранговых боёв в целом, чтобы позиции лидеров сезона доставались тем, кто отличился эффективной игрой на протяжении всего сезона. Зарабатывать ранги станет тяжелее, но и награда будет достойнее.

После первого бета-сезона ранговые бои серьёзно изменились. Мы учли большую часть отзывов и продолжим настраивать режим, принимая во внимание пожелания игрового сообщества. Мы искренне надеемся, что изменения сделают игру комфортнее, но также понимаем, что не всё может сработать, как задумывалось. Поэтому снова обращаемся к вам за помощью, чтобы настроить режим максимально точно. Заходите на форум и оставляйте отзывы о втором бета-сезоне ранговых боёв! Это поможет нам понять, насколько удачны изменения и какие улучшения возможны в будущем.

Участие

Отметьте 18 сентября в календаре! И начиная с 11:00 (МСК) выбирайте «Ранговый бой» в меню, берите машину Х уровня и жмите В бой!

Помните, что ранговые бои доступны только в определённые прайм-таймы. Если они изменятся, мы сообщим об этом:

RU8 - 11:00–17:00 (МСК)

RU6 - 11:00–02:00 (МСК)

RU4 - 17:00–00:00 (МСК)

RU5 - 18:00–00:00 (МСК)

Основные изменения

В первом бета-сезоне нас впечатлили уровень мастерства и упорство лучших игроков. Конкуренция была жесточайшей! Мы получили от вас огромное количество отзывов и собрали множество данных. Это помогло понять, чего не хватает в режиме, какие изменения нужны и как лучше построить сезон, чтобы всем желающим испытать свои силы играть было максимально комфортно.

Вот перечень улучшений, на которые повлияли именно вы.

Длительность сезона

Разделение сезона на четыре этапа оказалось не слишком удобным для игроков. Ранговые бои - это не марафон. Каждый сезон - это скорее спринт, в котором надо выкладываться по максимуму. Поэтому мы сократили длительность сезона до трёх семидневных этапов.

Шевроны

Изначальная механика получения шевронов компрометировала саму идею ранговых боёв, что проявилось в первом бета-сезоне. Мы хотели создать режим, основанный на значительном личном вкладе в победу. В то же время низкая эффективность команды не должна тащить её участника вниз, поэтому мы давали шевроны трём лучшим игрокам проигравшей команды. Казалось бы, всё честно. Но при детальном анализе стало понятно, что это снижает ценность победы, которая остаётся главной целью боя независимо от режима. Это также ускоряло процесс получения рангов, и достигнуть последнего, пятого, оказывалось не так сложно. Мы изменили правила, чтобы ценность победы в борьбе за ранги возросла.

Получение шевронов во втором бета-сезоне :

  • Если ваша команда победит и вы попадёте в её топ-10 по количеству заработанного опыта, вы получите шеврон.
  • Остальные участники победившей команды, а также топ-5 игроков по количеству заработанного опыта проигравшей команды шевроны не получат, но и не потеряют.
  • Остальные игроки проигравшей команды потеряют шевроны.
  • Таким образом, 30 игроков обеих команд будут делиться на три равные призовые группы 10/10/10.

Благодаря этому команды станут играть более слаженно, работая на общую победу, тогда как индивидуальное мастерство само по себе не всегда будет выражаться в шевронах. Однако скилл в сочетании с командными действиями будут давать позитивный результат. Это изменение исправит ещё одну важную проблему, которая, к сожалению, наблюдалась в первом бета-сезоне. Демотивированные низкой эффективностью команды, многие игроки сосредотачивались на личных показателях, что часто приводило к поражению.

Ранги игроков и машин

Опытные игроки без особых трудностей достигали V ранга. И новая механика получения шевронов не решила бы проблему, поэтому мы пошли дальше и изменили количество шевронов, которое нужно для получения рангов:

  • Ранг игрока: 1-3-5-7-9. Для I ранга вам нужен всего один шеврон, однако дальше становится сложнее. III ранг требует пяти шевронов, IV - семи, а для V ранга нужны уже девять шевронов. Количество рангов остаётся неизменным.
  • Ранги машины : Теперь любой ранг машины будет требовать пяти шевронов.

Мы хотим, чтобы ранговая система отражала боевую эффективность: достичь V ранга смогут лишь лучшие из лучших, использовав всё своё мастерство и приложив значительные усилия. Среди лидеров сезона окажутся те, кто действовал эффективно с первого до последнего дня.

Балансировщик

Мы доработали балансировщик, чтобы уравнять шансы команд на победу:

  • Типы техники: Специально для ранговых боёв балансирощик донастроен: теперь он станет формировать команды с примерно равным количеством тяжёлых и средних танков. Благодаря этому будет сложнее предсказать результат боя до его начала, что особенно актуально именно для ранговых боёв, где карт меньше, чем в случайных.
  • САУ: Во время первого бета-сезона почти в каждом бою присутствовало по три САУ в каждой команде. Игроки жаловались на форуме, что артиллерия портит ощущения от игры. Собранные данные подтвердили эти наблюдения, поэтому мы сократили количество САУ в бою до двух машин на команду.
  • Ротация карт: Чтобы снизить шанс выпадения одной и той же карты, мы изменили механику её выбора. Неподходящие для ранговых боёв карты удалены из списка.

Список карт второго сезона:

Награды

Мы получили ценные отзывы о системе наград и экономике. Во втором бета-сезоне в ранговых боях появятся новые способы поощрения, а пересмотренные этапные награды позволят заработать больше бон, не дожидаясь окончания сезона.

    Боевые задачи: Раньше специальная боевая задача в ранговых боях была доступна раз в сутки. Сейчас её можно будет выполнять трижды, получая, соответственно, утроенное вознаграждение. Помимо этого, теперь в ранговых боях станут доступны некоторые боевые задачи и акции из случайных боёв.

  • Миссия
  • Особенности
  • Условие
  • Награда
  • Награда за упорство.

    Этапные награды: Если ваша цель - заработать боны, у нас для вас хорошие новости. Если вы достигнете V ранга, в конце этапа вы получите 1000 бон. Достижение аналогичного результата в других этапах гарантирует внушительную сумму бон и обеспечит вам место в списке лидеров сезона.

  • НАГРАДА ЗА МАКСИМАЛЬНЫЙ РАНГ В РАМКАХ ЭТАПА
  • НАГРАДА ЗА НАХОЖДЕНИЕ В ЛИГАХ ПО ИТОГАМ 2-ГО БЕТА-СЕЗОНА
  • Этапные награды : Общая механика останется неизменной. За высокую боевую эффективность на протяжении сезона вы получите боны и ценные игровые предметы, количество которых будет зависеть от вашего ранга и позиции в рейтинге в конце третьего этапа.
  • Нашивки : Если по итогам сезона вы попадёте в одну из призовых лиг, то получите уникальную нашивку, демонстрирующую вашу высокую боевую эффективность. Эти нашивки будут отличаться от тех, что выдавались в первом бета-сезоне.
  • Знаки классности : Теперь высокая боевая эффективность в ранговых сражениях будет учитываться и при выдаче знаков классности. Во втором бета-сезоне вы сможете получить заслуженного «Мастера», если покажете соответствующий результат.

Лидеры Сезона и Лиги

Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги:

  • Лига I: лучшие 10% игроков.
  • Лига II: следующие 15% игроков.
  • Лига III: следующие 25% игроков

И последнее. Ранговые бои - это здоровая конкуренция, которая гарантирует награду тем, кто проявит высокое индивидуальное мастерство и направит свои усилия на достижение командной победы. Мы пересмотрели критерии попадания в список лидеров. Теперь, чтобы закрепиться в списке лучших, игрокам нужно заработать определённое количество очков ранга на протяжении сезона:

  • Этап 1: 4 очка ранга.
  • Этап 2: 8 очков ранга.
  • Этап 3: 12 очков ранга.

Осталось совсем немного до начала второго бета-сезона, и мы надеемся, что вы ждёте этого так же, как и мы. Теперь, когда вы знаете все подробности, самое время выводить на поле боя технику X уровня и готовиться к яростным сражениям. Поехали!

Количество рангов меньше, но зато они стали доступны только с 11-го уровня игрового аккаунта , изменилось количество звезд и увеличилось количество уровней кораблей - теперь бои проводятся на кораблях V-VI (до 10-го ранга) и VII-VIII (с 10-го ранга) уровней.

Регламент

  • Начало сезона - 20 Ноября 2015 года, окончание - 23 Декабря.
  • Ранговые бои становились доступны только после достижения игроком 11-го уровня игрового аккаунта - при этом если доступ к ним был получен до выхода обновления 0.5.1 (когда они открывались на 9-ом уровне), он сохранялся, а игрок автоматически получал это уровень;
  • Количество рангов - 18;
  • Игроки, участвовавшие в ранговых боях предыдущего сезона, получали стартовый ранг в зависимости от достигнутого ранее уровня;
  • В боях могли принять участие корабли определенного уровня в зависимости от ранга:
  1. 18÷11 ранги - V и VI уровня;
  2. 10÷1 ранги - VII и VIII уровня.
  • Бои проводились на картах «Новый рассвет» , «Север» , «Линия разлома» , «Пролив» , «Океан» и «Огненная Земля» ;
  • Все ранговые бои проходили в режиме «Превосходство» :
  1. количество точек для захвата - 2;
  2. начальное количество очков - 300;
  3. максимальное количество очков - 1000.
  • В команде могло быть не более одного авианосца и двух линкоров - хотя в случае длительного ожидания игроков количество линкоров в команде могло быть больше;
  • Награды за получение определенных рангов – камуфляж , флажные сигналы , кредиты и памятные флаги . При этом если игрок начинал ранговые бои не с 18-го ранга ввиду его участия в предыдущем сезоне, награды ранних рангов ему были начислены автоматически после проведения первого боя.

Несгораемые ранги

Ранги с 18-го по 15-й и 10-ый ранг являлись «несгораемыми» – даже при потере всех звёзд на них понижение уровня не происходит.

Лиги

Существовало разделение на «лиги» по рангам - в каждой лиги необходимо получить определенное количество звезд для перемещение на следующий ранг:

  • Бронзовая лига - 18-15 ранги (2 звезды);
  • Серебряная лига - 14-11 ранги (4 звезды);
  • Золотая лига - 10-6 ранги (6 звезды);
  • Платиновая - 5-1 ранги (8 звезд).

Награды и призы

За достижение определенных рангов

Также за получение 14-го ранга был выдан после завершения данного сезона еще один памятный флаг - флаг порта Курэ , Япония , где располагался соответствующий военно-морской арсенал, на котором, в частности, был создан линкор IJN Yamato .

Таким образом, игрок, достигший 1-го ранга, в итоге получал в качестве моментальных наград:

  • 1025 флажных сигналов;
  • 13 000 000 кредитов;
  • 260 штук камуфляжей, включая 100 шт. специального камуфляжа "Тип 4";
  • флаг "Веселый Роджер", показывающий другим игрокам, что данный участник достиг этого ранга в первом сезоне.

Конкурс "Лучший ранговый бой"

  • необходимо было после лучшего с точки зрения игрока боя в течение периода проведения конкурса сделать скриншот вкладок «Личный результат» и «Командный результат» (должны быть видны дата проведения боя (личный результат) и «чистый» опыт (командный результат)) в экране послебоевой статистики;
  • опубликовать скриншот на своей странице в социальной сети либо в специальной теме на форуме в разделе "Официальные конкурсы" ;
  • заполнить специальную форму участника (ссылка находится в теме регламента конкурса).

Конкурс проводился в номинациях, определяемых классом корабля.

Награды в каждой номинации, в зависимости от места:

  • флажные сигналы;
  • камуфляжи различных типов;
  • и т.д.

Акция "Ранговые выходные"

Данная акция проходила три раза в течение данного сезона ранговых боев и заключалась в том, что необходимо было получить как можно большее количество побед в ходе участия в ранговых боях.

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 – 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
1. Урон и уничтожение техники
  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
2. Помощь в нанесении урона
  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.
3. Активные боевые действия
  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:

Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:

Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно - чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...