О здоровом питании и спорте

Простые упражнения чтобы убрать бока. Сценарий пират-шоу «Веселый Роджер Румынская мертвая тяга в кроссовере

Корсар зашелся в дикой пляске
Он опьянен и возбужден
Красавица в каюте плачет
А в море тонет галеон

Был жуткий бой и вой картечи
Стонало древо и свинец
Лежат шестнадцать тел на юте
А тот кто выжил - молодец!

Тащи вина скорее, юнга!
Мы будем пить и песни петь
Пока не вздернули на рее
Я буду пленницу иметь

Забей ядро, пальнем из пушки
Поставим на уши чертей
Заложникам поджарим пятки
На сердце станет веселей

"Веселый Роджер" гордо реет
И чайки вьются над волной
Фрегат пиратский алчно рыщет
А у команды пир горой...

Рецензии

Дорогой Алекс, стихи писать вы умеете. Просто не доработано;
рифмовка, если уж есть, то нужно её выдерживать, а тут - не очень: пляске-плачет, картечи-юте, пушки - пятки, реет-рыщет. Хотя как частушечная рифма (когда рифмуются только две строчки в строфе) это вполне пойдет. "Я буду пленницу иметь" - это не для стихов, даже не для пиратской песни.
Стихи писать Вам нужно, раз это просится на свет.
Удачи!

Увы, увы, увы, все мои стихи - это минутный всплеск, который как лег на бумагу, так и лег.
Когда начинаю править и причесывать, стих расползается и разваливается, поэтому... оставляю "в черне", чтобы хоть что-то осталось.
Именно поэтому однозначно утверждаю, что писать стихи не умею и в поэтические разборки не вступаю - не мое!
Спасибо за правильные слова, полностью согласен с каждым замечанием!
С уважением,

Дорогой Алекс, если идут, то нужно писать. Для чего-то это, значит, необходимо. Может, даже для того, чтобы лучше шла проза.
С теплом,
Любовь

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

Самолёт, самолёт, отправляемся в полёт.

Лягте на живот, голову поднять, взгляд вперёд, руки расставить в стороны, ноги согнуть в коленях, ступни поднять вверх. Изобразить полёт самолёта, покачивая корпусом из стороны в сторону.

  1. «Стойкий оловянный солдатик».

Плывёт по реке лодочка, а в ней – оловянный солдатик».

Вдруг подул резкий ветер, и началась качка. Но ничего не страшно отважному солдатику.

Хотите стать таким же стойким и сильным, как оловянный солдатик? Для этого встаньте на колени, руки плотно прижмите к туловищу.

Дует сильный ветер. Наклонитесь назад как можно ниже, держите спину прямо, а потом выпрямитесь. Повторите 3 раза. А теперь можно сесть на пятки и отдохнуть. Молодцы!

  1. «Танец медвежат».

На поляне собрались медвежата и стали танцевать. Сначала необходимо изобразить медвежат: наклонитесь вперед, ноги выпрямлены, руки поставить на пол. Из этого положения совершать танцевальные движения.

  1. «Цапля».

Когда цапля ночью спит,

На одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать:

Трудно ль цапле так стоять?

А для этого нам дружно

Сделать эту позу нужно.

Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене, руки чуть в стороны, постойте так немножко. То же, но на левой ноге.

  1. «Экскаватор».

Давайте попробуем превратиться в «экскаватор». Лягте на спину, руки вдоль туловища, ладони на полу, ноги согнуты в коленях.

Экскаватор к работе готов! Начинаем поднимать ноги за голову, постепенно выпрямляя их.

Удерживаем позу, пока из «ковша» земля высыпается в кузов машины. И так несколько раз.

1. «Паровозик».

Сидя, ноги слегка согнуть в коленях, а руки – в локтях, прижимая их к туловищу. Поехали! Двигаемся по полу вперёд, помогая только ногами. Руками делаем круговые движения, имитируя движение колёс. Остановились и поехали так же назад.

2. «Покачай малышку».

Сядьте на пол, прижмите к груди ногу, согнутую в колене. Представьте, что ваше колено – это голова малышки, покачайте её вправо, влево, вверх, вниз.

3. «Потягивание».

Мы сидели на полянке на солнышке и задремали, но пора просыпаться, а чтобы проснуться, необходимо хорошенько потянуться в разные стороны. Поднимите руки вверх, в стороны,вытяните вперёд, соедините руки за спиной.

4. «Птица».

Полетели, полетели, на дерево сели.

Ягод поели, опять полетели.

На пенечек сели, отдохнули.

(Имитировать руками взмахи крыльев птиц.)

5. «Растяжка ног».

Сидя, согнуть правую ногу и взяться руками за ступню. Попробуйте полностью выпрямить ногу, не теряя равновесия. То же повторить с левой ногой или с двумя ногами.

Игровые упражнения «Веселый тренинг»

1. «Ловкий чертёнок».

В маленькой шкатулке сидит чертёнок, скрестив ноги. Стоит приоткрыть крышку, как он ловко встаёт во весь рост без помощи рук, быстро поднимая их вверх. Давайте попытаемся встать так же, как он. Сядьте на пол, скрестив ноги. А теперь встаньте без помощи рук несколько раз.

2. «Лодочка».

Предлагаю отправиться в морское путешествие. Но сначала построим «лодочки». Ляжем на живот, руки и ноги немного разведём в стороны. Поднимите голову, руки и ноги вверх. Вот вы все – разные лодочки. Покачайтесь на волнах.

3. «Маленький мостик».

Шли ежата по лесу. Перед ними – ручей. Как им перебраться через него? Давайте поможем им: построим мостики через ручей. Лягте на спину. Не отрывая плеч и ступней ног от пола, приподнимите туловище. Ладонями рук, согнутых в локтях, поддерживайте спину. Держите, держите спинку, пока ежата не перебегут на другой берег. Вот ежата и перебрались, а мы отдохнём. Повторить 3 раза.

4. «Морская звезда».

А сейчас мы все превратимся в обитателей морского дна. Лягте на живот, широко раскинув в стороны руки и ноги. Медленно переползайте с места на место.

5. «Насос».

Как работает насос?

Это вовсе не вопрос.

Все на корточки присели,

Будто птички прилетели.

А за тем по счёту «раз»

Ноги выпрямили враз.

На счёт «два» - скорей обратно,

И так нужно многократно.

Игровые упражнения «Веселый тренинг»

1. «Карусель».

Поиграем в карусель?

Сядьте на пол, поднимите прямые ноги вверх. Опираясь руками об пол, начинайте поворачиваться вокруг себя с помощью рук. Закружилась карусель!

2. «Качалочка».

На лесной полянке играли медвежата, смешно покачиваясь на спине. Давайте попробуем и мы также покачаться! Лягте на спину, ноги вместе. Сгибая ноги, прижмите колени к груди и обхватите колени руками. Покачайтесь на спине вперед и назад. Когда устанете – отдохните. Повторить 3 раза.

3. «Колобок».

Что за странный колобок

В окошке появился:

Постоял совсем чуток,

Взял и развалился!

Лягте на спину, а затем сядьте, обнимая ноги руками, и уберите голлову в колени. Прижмите колени к плечам и посмотрите на свои пятки. Вот вы все и колобки! Раз, два, три, четыре, пять – развалились вы опять. Вытяните ноги и лягте на спину.

4. «Летает – не летает».

На поляне золотистые одуванчики превратились в белые шары со множеством «парашютиков». Поднимите руки вверх и в стороны. Подул ветер, полетел парашютик (стоя на месте, покачивание в разные стороны). Перестал дуть ветер, опустились парашютики на землю.

Игровые упражнения «Веселый тренинг».

  1. Аист.

Аист сидит на крыше и осматривает все вокруг, вытягивая длинную шею (все тянут шеи в разные стороны), машет крыльями (мах руками), переминается с ноги на ногу (поочередное сгибание ног в колене).

  1. «Ах, ладошки вы, ладошки!»

Хотите быть стройными и иметь красивую осанку?

Тогда встаньте прямо и, заведя руки за спину, соедините ладони. Затем вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите руки так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад. Удерживаем позу и повторяем: Ах, ладошки вы, ладошки!

За спиною спрячем вас!

Это нужно для осанки.

Это точно! Без прикрас!

Медленно опустите руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.

  1. «Велосипед».

А сейчас мы отправимся в прогулку.

Лягте на спину, согните ноги в коленях, делайте вращательные движения ногами. Сначала медленно поднимемся на горку, затем отдых (катимся с горки), а теперь быстро (едем по дороге).

  1. «Гусеница».

Встаньте на четвереньки. Подтяните колени к рукам, не отрывая ног от пола. А потом переставьте обе руки одновременно вперед как можно дальше. Так и передвигается гусеница в поисках еды. А теперь вы все – гусеницы. Поползли!

  1. «Достань мяч».

Сядьте на пол, ноги врозь, спина прямая. Представьте, что в руках у вас мяч.

«Поиграйте» с ним. Вдруг мяч укатился. Достаньте его, не сдвигаясь с места, а только наклоняясь вперед. Старайтесь не сгибать ноги. Повторить 3-4 раза.


Весёлый Роджер, или как стать настоящим пиратом

Игра-занятие для дошкольников

Игровая ситуация поможет развить у ребенка свойства внимания, зрительно-моторную координацию, слуховую и зрительную память, логическое мышление и связную речь, расширить словарный запас, а также создать атмосферу доброжелательности и благоприятную обстановку для сплочения коллектива.

Перевоплощение в пиратов и путешествие «по бурным волнам» не займут много времени и не потребуют чрезмерных усилий - зато сколько удовольствия!

В группе дети, переодетые в пиратов, строятся в шеренгу. На груди у каждого приколот бейдж или стикер с «настоящим пиратским» именем. Взрослый - «Старый Морской Волк» - проводит веселую перекличку.

«Старый Морской Волк» объявляет, что хоть дети и одеты как подобает настоящим пиратам, без «Веселого Роджера» - черного флага с черепом и костями - им никак не обойтись. Добыть флаг нелегко - для этого необходима карта.

И она у нас есть! Сегодня, когда «Старый Морской Волк» плыл к ребятам на своей старой посудине, он увидел в море бутылку. Пират выловил ее и увидел, что внутри бутылки спрятана карта, с помощью которой можно найти пиратский флаг.

Получив карту, дети отправляются на поиски «Веселого Роджера».

В пути им приходится преодолеть множество препятствий, но в конце концов они становятся настоящей дружной и сплоченной командой.

1. Для того чтобы пройти через «Долину мудрости» (кабинет логопеда), необходимо выполнить два задания: найти ошибки в предложениях и различить сходные по звучанию слова.

2. Следующим ориентиром по карте является «Банановая роща» (кабинет психолога), в которой дети должны собрать все бананы, поймать всех попугаев и обезьян.

3. После «Банановой рощи» дети отправляются в «Коралловую бухту» (помещение другой группы). Здесь ребята должны будут назвать как можно больше слов, связанных с морем и пиратами. «Я взял с собой на корабль...»

4. Проходя через «Коралловую бухту», корабль детей натыкается на «Черные рифы» (раздевалка) и терпит кораблекрушение.

Задача детей: работая в группе, подобрать подходящие по размеру «заплатки» к парусам и днищу корабля.

6. После того как дети выбираются из «Сонной долины», на их пути возникает «Темная пещера» (раздевалка физкультурного зала). В пещере дети должны найти всех спрятанных там летучих мышей. На каждой летучей мыши написана какая-то буква. Из всех букв нужно составить слово.

7. И вот долгожданная цель - пиратский флаг уже виден! Осталось последнее препятствие - «Зыбучие пески» (коридор). Перебраться через них можно только парами, используя два обруча: поочередно передвигать обручи и перепрыгивать из одного в другой.

Преодолев все препятствия на своем пути, ребята торжественно получают флаг и наконец-то становятся настоящими пиратами.

психологические упражнения для тренингов

деловые игры, упражнения:

Игра Роджера

Цель : показать способность лидеров заставить людей вести себя так, как те, возможно, не стали бы при иных обстоятельствах.

Необходимое время : около 20 минут.

Размер группы : минимум 8-10 человек; желательно – около 15-20; максимум – около 30. В «Игру Роджера» удобно играть в классе, где не слишком много людей и достаточно места, чтобы все могли по очереди выходить к доске.

Условия : классная комната с черной или белой доской; понадобятся разноцветные ручки или мелки. Для этого упражнения нужен денежный фонд. В идеале он должен быть образован из взносов участников. Если по каким-то причинам этого не происходит, принесите достаточное количество мелочи, чтобы выдать (не одолжить) каждому участнику минимальную сумму для создания фонда.

Порядок действий

1. Объявите, что игра посвящена выигрышам и проигрышам.

2. Возьмите у каждого игрока 5,10 или 20 пенсов, чтобы создать призовой фонд. Если позволяет социо-экономический статус игроков, можете выудить у каждого от 50 пенсов до фунта. Как правило, чем больше денег в фонде, тем лучше мотивированы игроки. Если вы работаете с группой, состоящей из представителей различных культур, то некоторые участники могут придерживаться консервативных взглядов на азартные игры. При таких обстоятельствах могло бы быть лучше чем-нибудь заменить деньги – например, конфетами в обертках.

3. Начертите на доске поле из 36 (6 х 6) клеток.

4. Назначьте двух человек из класса капитанами команд. Наиболее наглядные результаты будут в случае, если вы отберете участников, которых уже выделили прежде за их склонность к соперничеству и темперамент, поэтому лучше всего играть в «Игру Роджера» тогда, когда вы успели достаточно хорошо познакомиться с игроками. Для повышения боевого духа соревнующихся используйте слова «член команды» и «капитан».

5. Попросите капитанов набрать себе команды, выбирая по одному человеку из класса, пока не разберут всех.

6. Бросьте монету, чтобы решить, кому выбирать первым. Если кто-то один останется, то этот человек станет судьей. Если не останется никого, то судьей будете вы. Ведите себя так, будто очень серьезно относитесь ко всем этим приготовлениям.

7. Когда команды будут набраны, вручите капитанам по мелку разного цвета.

8. Скажите всем, что игра представляет собой разновидность «крестиков и ноликов». В версии Роджера члены команды по очереди ставят на доске либо нолик, либо крестик. Всего будет 18 ходов; задача каждой команды – закончить как можно больше горизонтальных или вертикальных рядов крестиков или ноликов. Повторяйте это, сколько захотите, но цель игры назовите только один раз.

9. Сообщите, что за каждый завершенный ряд побеждающая команда получает 20 пенсов (или 50, или 10 конфет, или что-то еще). Предложите капитанам проинструктировать свои команды и дайте им несколько минут на обсуждение стратегии. Возможно, что они будут делать это шепотом, чтобы не услышала команда противников.

10. Постройте обе команды перед доской, капитанов выведите вперед. Удостоверьтесь, что у каждого капитана есть мелок. Откройте игру, сверясь с секундной стрелкой ваших часов: «На старт… внимание… МАРШ!» Приступив к игре, член каждой команды имеет в своем распоряжении 15 секунд на то, чтобы подойти к доске, поставить крестик или нолик, передать мелок товарищу по команде и проследовать в конец шеренги; таким образом, каждая команда поочередно делает отметки на доске, пока не исчерпаются все ходы.

11. Если кто-то будет двигаться слишком медленно, начните отсчитывать секунды вслух. Выдерживайте темп и нагнетайте обстановку, чтобы повысить напряженность.

Анализ : в эту игру мы играли сотни раз с самыми разными учебными группами, и в ней неизменно присутствует дух соперничества.

В каждой команде как минимум кто-то один умышленно помешает Противникам закончить ряд. Как правило, товарищи по команде в устной форме подгоняют саботажников. Обычно исходом игры бывает либо ничья, либо ошибка, допущенная кем-то от волнения, позволяющая сопернику достроить ряд. Если такое происходит, мы сразу вручаем победителю приз. Затем мы показываем, что каждая команда теоретически может достроить максимальное число рядов – по три каждая, что принесет заслуженную награду и той и другой; это, однако, возможно лишь в случае сотрудничества друг с другом. А потому – что означают слова «выиграть» и «проиграть»? Сопряжена ли победа с неизбежной потерей, когда выигрыш обязательно означает чей-то проигрыш? Любое сомнение в этом окажется для некоторых игроков полной неожиданностью и даже шоком: «Конечно!». Они заявят: «Вы должны побить своих конкурентов!» Может быть, так: «Нужно побеждать своих противников!»

Вы можете высказать предположение, что выигрывать легче с чей-либо помощью; или что другие помогут вам выиграть, если увидят, что могут извлечь из этого некую пользу для себя.

Вы можете захотеть раскрыть стратегию, к которой прибегли, что- бы «настроить их» на «Игру Роджера», и рассказать, что вы:

  • выбрали капитанами участников, которые были больше других расположены к соревнованиям;
  • назвали игру состязанием и этим предопределили отношение к ней игроков;
  • установили такие временные ограничения, что у игроков не было возможности остановиться и подумать об альтернативных способах игры;
  • мотивировали игроков к соревнованию, учреждая призы за победу;
  • проводили занятие линейным, логическим и последовательным способом, за которым скрывались встроенные посылки. С учетом перечисленных влияний можно сказать, что тактика участников базировалась не только на объективных критериях. На их восприятие существенно повлиял способ, которым было представлено упражнение.

Завершение : если вы натолкнулись на группу, которая отказывается «играть в вашу игру», а команды выбирают сотрудничество вместо соперничества (хотя в нашей практике такое случалось редко), обсудите с ними провал вашего руководства. Из их ответов вы можете многое узнать о своем лидерском стиле.

Стр. 1 из 5

Гэри Алан Рьюз

Веселый Роджер

Это заговор! - взревел Гас Макэби.

Ты преувеличиваешь. - Зейн Кирби попытался его успокоить. - Тебе оказана большая честь. Они ведь всегда стараются выбрать лучших из лучших, и кто сможет отрицать, что ты прекрасно выполнил предыдущие задания.

Ерунда! Ты справился бы с ними ничуть не хуже. Все дело в том, что меня не любят в комиссариате. Они никогда не любили меня. Они знают, что мне отвратителен их затхлый бюрократизм, и мстят как могут.

У тебя просто навязчивая идея. - Кирби дружески хлопнул Макэби по спине, но подумал про себя, что в словах его друга есть доля правды.

Руководство Службы Контроля Времени в самом деле считало Макэби бунтарем. Его ярко-желтый комбинезон и рыжеватые, всегда взъерошенные волосы резко контрастировали со строгими костюмами и короткими стрижками сотрудников службы. Если б не прекрасный послужной список, Макэби давно бы вылетел из СКВ.

Все равно это заговор, - ворчал Макэби, выходя из лифта в холл десятого этажа штаб-квартиры Службы. - Они специально подбирают мне такие задания. Ну почему я не могу хоть раз отправиться в прошлое в своем собственном теле?

Да хватит тебе дуться! Я уверен, что в нашей операции ты сыграешь важную роль.

Чепуха! Мне они даже не сказали, куда и зачем мы отправляемся. Сначала, мол, приготовьтесь...

Пожав друг другу руки, они разошлись. Кирби - направо, в костюмерную, Макэби - налево, в лабораторию трансплантации.

Полчаса спустя в лифте поднимались два необычных пассажира. Первый, Зейн Кирби, в выцветших бурых бриджах, едва достигавших ботфортов с завернутыми вниз голенищами, стоял, непринужденно облокотившись о стенку кабины. Верхнюю часть его тела украшала белая сорочка свободного покроя, а голову венчал алый шелковый платок. За широкий пояс заткнут был кремневый пистолет, а на левом боку Зейна болталась абордажная сабля.

Второй пассажир, большой, зеленый попугай с оранжевым клювом и разбросанными по оперению желтыми искорками, нахохлившись, сидел на поручне. Кирби видел эту птицу впервые, но что-то в выражении его глаз показалось ему очень знакомым, и он не сдержал улыбки.

Ни слова! - рявкнул попугай. - Ни звука! И на твоем месте я бы перестал улыбаться.

Извини, Гас. - Кирби попытался придать лицу серьезное выражение.

Не вижу ничего смешного, - продолжал возмущаться Гас. - Интересно, хотел бы ты сейчас не питаться ничем, кроме семечек и пшеничных зернышек?

Ты прав. Я забыл, что твой мозг загнали в попугая, а его - в твое тело.

Хорошенький обмен! Я надеюсь, что он не вздумает полетать.

На двадцать третьем этаже двери распахнулись, и Кирби вышел из кабины. Попугай неуклюже взлетел с поручня и опустился ему на плечо. Навстречу им шла Анжела Дивейн, также агент Службы. Она приветствовала их взмахом руки.

Здорово, Зейн! Как дела Гас?

Видишь! Видишь! - воскликнул Макэби. - Даже она знает, что именно меня всегда загоняют в звериное обличье.

Успокойся. - Кирби попытался сменить тему. - Честно говоря, меня поражают достижения наших биологов. Как им удается всунуть человеческий мозг в такой маленький череп?

Ха! - хмыкнула Анжела, отбросив прядь золотистых волос. - Держу пари, там осталось еще много свободного места.

Лежачего не бьют, - обиделся Гас, но за ней уже захлопнулись двери лифта.

Они вошли в приемную командора Хьюсфорда Шеффилда, робот-секретарь провел их в кабинет.

А, Кирби и Макэби, - высокий, бородатый, начинающий полнеть командор поднялся из-за стола. Он подождал, пока за роботом закроется дверь. Полагаю, вас интересует, что мы приготовили вам на этот раз. Я...

Подождите, - прервал его Гас с плеча своего напарника. - Я догадаюсь сам. Вы посылаете нас в Голливуд на съемки фильма о капитане Флинте.

Шеффилд нахмурился.

Оставьте ваши шуточки при себе, агент Макэби. Надеюсь, вы понимаете, что вам предстоит выполнить очень ответственное поручение. Как вам хорошо известно, люди прошлого никогда бы не поверили в то, что животные могут иметь человеческий интеллект. Поэтому вы в образе попугая приобретаете определенные преимущества, которые позволяют наиболее эффективно использовать ваши способности. Ваш послужной список служит доказательством моих слов. На этот раз, как бывало и раньше, мы имеем дело с контрабандой во времени. Только в данном случае могут возникнуть существенные исторические изменения.

И что это за контрабанда? - спросил Кирби.

Из армейских арсеналов Соединенных Штатов тысяча девятьсот семидесятого года исчезло значительное количество оружия и боеприпасов. Все это наша разведка обнаружила на острове Новое Провидение в тысяча семьсот пятнадцатом году.

В это трудно поверить, - удивился Кирби. - Передвинуть такую массу сквозь пространство-время. Неужели наши детекторы не засекли машину времени преступников?

В том-то и дело, что не засекли, - хмуро кивнул Шеффилд. - Возмущения от новых японских моделей минимальны. А наши детекторы и так не слишком чувствительны.

Вероятно, в тысяча семьсот пятнадцатом году это оружие произведет фурор, - быстро сказал Кирби. - Какому государству оно предназначено?

Оно предназначено не государству, - ответил Шеффилд. - Как мы понимаем, преступник, доставивший оружие в восемнадцатый век, собирается продать его пиратам за золотые дублоны и прочие ценности с испанских галеонов, захваченных при помощи этого оружия. Разумеется, пираты, имеющие оружие, появившееся на два века позже, предельно опасны. Создав свое государство, они изменят соотношение сил во всем мире. Наши компьютеры уже сошли с ума, пытаясь рассчитать возможные исторические последствия.

Личность преступника вам известна? - осведомился Гас.

Да, конечно, - Шеффилд нажал кнопку небольшого пульта, стоящего на его столе, и, не оборачиваясь, указал рукой на портрет президента, возникший за его спиной. - Вот он, джентльмены.

У Зейна Кирби округлились глаза.

Шеффилд круто обернулся и побагровел.

Черт побери, - пробормотал он, лихорадочно нажимая кнопки. - Опять барахлит переключатель!

Величественный образ Президента исчез, уступив место мужчине средних лет, сфотографированному в анфас и профиль, с круглым лицом и приятной улыбкой. Челка почти полностью закрывала его лоб.

Его зовут Роджер Тернбакл, - продолжал Шеффилд. - В тюрьме еще не сидел, хотя у него и прежде возникали трения с законом.

Кирби поправил платок.

Значит, вы хотите, чтобы мы завладели оружием и привезли Тернбакла сюда, где он предстанет перед судом за нарушение законов перемещения во времени.

Совершенно верно. - Шеффилд передал ему увесистую папку с материалами, касающимися намеченной операции, и нажал кнопку, открывающую дверь кабинета. - Ознакомьтесь с этими документами. Через два часа вы должны явиться в лабораторию транспортации.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...