О здоровом питании и спорте

The room three 4 концовка. Игра The Room Three: прохождение

The Room, наверное, тот редчайший случай, когда словосочетание «мобильная головоломка» не вызывает чувства легкого стыда – все игры серии неизменно красивые, занятные, нравятся людям и, что важно, сделаны именно что для мобильных платформ – с пониманием специфики платформы. Третья часть в этом плане не стала исключением – с чем мы всех и поздравляем.

Начинается The Room Three необычно – ваш герой едет в поезде, на столе в купе – какой-то куб, на противоположном месте адскими всполохами высвечивается что-то рогатое. Куб распадается на несколько частиц (под минимальным влиянием), а герой – перемещается в середину острова, где одиноко во тьме светит маяк.

The Room по-прежнему эксплуатирует мистическую эстетику Говарда Лафкрафта пополам с загадками Myst. Чаще всего вы заперты в одной комнате (смотрите название), где что-то нужно включить, передвинуть, активировать и заставить работать. Задачи несложные, рассчитанные на базовую логику и минимальное пространственное воображение. Иногда авторы приятно удивляют – например, вы копошитесь со шкатулкой, защелкиваете все элементы в одной скважине, а она – раз! – и запускает механизм, открывающий гигантскую стену во всю комнату.

Если же стало совсем туго, и перейти к следующей комнате вы самостоятельно не можете, то можно спросить совета у авторов: что же делать. Впрочем, напрямую они не ответят – сначала дадут расплывчатую подсказку: а приглядитесь вон к тому рычагу. Если не поймете – будет подсказка следующего уровня: там под рычагом есть кое-что интересное. Ежели же и в этом случае будет глухо, игра напрямую проорет пользователю: КНОПКА. ПОД РЫЧАГОМ. НАЖМИ. Впрочем, пользоваться подсказками в The Room Three – это, извините, себя не уважать.

Как и в предыдущих двух случаях, особая прелесть The Room не в том, что сделано, а как. Загадки и сюжет (сюжет, впрочем, менее) – потрясающие, но игра завораживает другим.

Исполнением – каждая втулка, кнопка и тумблер двигаются так плавно, с таким гипнотическим звуком, что хочется снова и снова дергать виртуальные рычаги. Это сложно описать словами, но от игры идет какая-то инфернальная тактильная достоверность – тут чертовски приятно просто водить туда-сюда детали и смотреть как они, охваченные золотистым цветом, бегают по экрану. После деревянных головоломок – открытое окно в душной комнате, словно пересел в новый BMW из потертых «жигулей».

В остальном от «Комнаты» откровений ждать не стоит. Сюжет сводится к грозным запискам, которые оставляет какой-то сумасшедший. Его личина вскоре объявится, но мотивации все равно не будет – зачем и почему нас прогнали по стройному ряду ретрокомнат, останется неясным. Просто так захотелось авторам.

Ну и ладно – ждать от мобильной головоломки еще и финчеровского триллера – это, извините, наглость. Вполне достаточно отличный задачек, потрясающего визуала, гибкой системы и подсказок и… вот этой плавно открывающейся шкатулки – черт же возьми, как красиво.

Всего за 279 рублей, кстати – оно того, безусловно, стоит.

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

26 октября 2016

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Всего три слова - Bethesda, Бостон, «Fallout 4». Именно это надолго приковало мое внимание к экрану монитора. Шли дни, ночи, недели, и я вовсе забыл, что кроме путешествий по пустошам Бостона есть и другие, не менее интересные игры. Речь идет о «The Room 3».

Серия игр с релиза самой первой части расходилась миллионами копий и получала сотни положительных отзывов. Ведь на тот момент эта была, пожалуй, единственная игра, использующая все возможности iPad. Никто и не сомневался, что в скором будущем нам стоит ожидать продолжение.

Наглядно использовала удачную форму с разгадыванием тех самых шкатулок с различными потайными механизмами. От предшественницы сиквел популярной головоломки отличался лишь масштабом: больше загадок, больше локаций. Единственным существенным недостатком стал факт того, что практически любой пазл можно было решить методом «тыка», но об этом мы поговорим чуть позже.

Релиз третей части серии ни для кого не стал сюрпризом. Разработчики сами подогревали интерес к игре, публикуя свежую информацию и скриншоты. Однако лишь сейчас, заполучив «The Room 3» на свой iPhone или iPad, можно сделать окончательный вердикт. Достойным ли получилось окончание этой трилогии?

Графика

Стоит сразу отметить, все части «The Room» выглядят очень качественно. Третья часть не исключение и выглядит тоже отлично, предоставляя в наше внимание хорошую детализацию и проработанные локации. Какого-то большего скачка здесь не произошло, но все присущие эффекты пост-обработки улучшились, текстуры стали чуть четче, учитывая возросшую мощность нынешних яблочных девайсов.

Единственным отличием стало появление живых анимаций. Так, на протяжении всей игры, мы каждый раз можем наблюдать как, буквально из-под носа, сбегает главный антагонист. Сделаны подобные анимации на пять с плюсом. Казалось бы мелочь, но учитывая, что ранее окружение в серии было статичным и анимации преобладали лишь в механизмах, то появление «живого» человека в игре действительно удивляет.

Сюжет

«The Room 3» вновь повествует о приключениях главного героя по различным местам, расположенным вне наших миров. Некий мастер в письмах к герою рассказывает о иных мирах и путешествиях во времени. Для воплощения своих планов мастеру необходим главный герой, являющийся ключом к разгадке.

Сюжет в мобильных играх никогда не был сильной стороной. Можно выделить лишь пару проектов. Третья часть «The Room» не блещет харизматичными персонажами и не содержит обилие интересных диалогов. Сильной стороной сюжета здесь является загадочность, окутывающая шкатулки. Кто их сделал? Зачем? Когда? Разработчики умело накаляют интригу к концу повествования.

Игровой процесс

«The Room 3» придерживается традиций серии и предлагает всю ту же механику игрового процесса в виде разгадывания различных головоломок. Среди отличий можно отметить чуть выросший масштаб локации, а также небольшие изменений в подаче самих загадок. Как видите, изменений не так много, но в «The Room 3» все также интересно играть.

Некоторые отметят, что все головоломки можно решить методом «тыка», как я уже ранее писал. Да, можно, но подобного рода решения местных загадок может затянуться надолго и превратиться в монотонную рутину, что не принесет в итоге никакого удовольствия от игры. Тем более сами загадки сложны в меру и не требуют быть гением, чтобы их решить. Немного терпения, чуточку логики и вуаля! Для особо нетерпеливых остались подсказки, которые помогут выйти из неловких ситуаций.

Среди недостатков можно лишь отметить небольшую продолжительность. «The Room 3» хватит вам на несколько вечеров, зато каких…

Вердикт

Больше головоломок, интригующий сюжет, очаровательная атмосфера - всего этого вполне хватает для идеального финала подобной серии. «The Room 3», несмотря на то, что уже третий раз преподносит нам практически идентичный геймплей, все равно увлекает на долгое время.

В общем, можно сказать, что прощание с головоломками «The Room» прошло удачно: серия получила достойное завершение и оставила на долгую память лишь приятные воспоминания. Ждем новых продуктов Fireproof Games.

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...