О здоровом питании и спорте

The room three прохождение 4 концовка. Игра The Room Three: прохождение концовки

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик » с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр ». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами ».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» - перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» - ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом ». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы ». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему », осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.


Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу ». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент ». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит ».


Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку ». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.


Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.




На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.


Забираем «Деревянную модель ». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки ». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит ». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:





Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель ». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.


Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:


Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь ». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку ». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк » изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог » Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень ». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу ». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами ». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.


Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.


Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой » с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик ». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку ». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.


Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.


Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат », идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.


Забираем «Рукоятку с гнездом » и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик » с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень » и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.


Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.


Забираем «Ключ с эмблемой птицы », идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов » и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Но ждать! Есть на самом деле скрытые окончаний, чтобы обнаружить, и вы получите их, решая головоломки, разбросанные по всему миру ступицы вы были с использованием для доступа к основным глав в игре. Есть три получить. Это руководство охватывает релиз конец. Читайте дальше, чтобы разблокировать эту специальную финал. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Не пройти через дверь, которая появляется. Вместо этого, перейдите в офисе - что в комнате с красным занавесом в дверях. Посмотрите на часы с маятником через окуляр. Вы заметите, две вещи: есть синие линии на минуту марок 15 круглосуточно. И руки обращаются с той же скоростью, как в реальном мире часы. Когда время на час, 15 минут прошлом, половина, или 15 минут до часа, купе будет открыть на часы. Установите переключатель, который появляется, чтобы открыть живот часах. (Вы можете изменить часы на вашем устройстве IOS в настройках, если вы чувствуете себя действительно нетерпеливы). Внутри три веса металлов и маятник. Если вы посмотрите на маятник через окуляр вы заметите три разные цифры, появляющиеся: 4, 1 и 2. Так переместить левую маятник на 4 месте, посреди к 1, и право на 2, как показано выше. Возьмите кристалл внутри циферблата. Перейти на самый верх здания, используя лифт в библиотеке. Найти этот золотой шар на заборе. Это контролирует большую качающуюся мяч в середине комнаты, и вы хотите использовать его, чтобы поразить задней сейф. Потрите пальцем вверх и вниз по золотому шару, очень медленно, на первой. В конце концов вы начнете видеть, размахивая мяч начать двигаться. Продолжайте двигаться в такт размахивая мяч, чтобы работать обороты, а затем изменить цель мяч, пока он не стреляет навстречу, и сбивает сейф. Вернитесь в центральную комнату, где вы положили пирамиды на столе. Вы заметите, что безопасная разбил в пол. Возьмите кристалл изнутри и перейти к теплице. Используйте два кристалла на этой машине. Затем скрутите большой ручку вправо, чтобы запустить машину двигаться... Вот. Это еще один лабиринт. К счастью, на этот раз намного проще. Просто следуйте по компасу стрелку в верхней части, чтобы добраться до середины площади. Возьмите таинственный артефакт из таблицы. Теперь настало время, чтобы пройти через конечные двери. Сделайте глубокий вдох и шаг внутрь. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение - это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Не проходите через дверь поезда! Вместо этого, положить таинственный артефакт здесь. Спин диск и смотреть в окуляр с. То же самое дело, как раньше. Это сложно, но просто продолжать работать на нем, пока вы не получите его. Если у вас есть особенно хорошая стратегия. Нажмите кнопку на верхней, и дверь поезда будут заменены деревянным. Перейти на счет, чтобы получить заканчивая три, "Освобождение".

Всего три слова - Bethesda, Бостон, «Fallout 4». Именно это надолго приковало мое внимание к экрану монитора. Шли дни, ночи, недели, и я вовсе забыл, что кроме путешествий по пустошам Бостона есть и другие, не менее интересные игры. Речь идет о «The Room 3».

Серия игр с релиза самой первой части расходилась миллионами копий и получала сотни положительных отзывов. Ведь на тот момент эта была, пожалуй, единственная игра, использующая все возможности iPad. Никто и не сомневался, что в скором будущем нам стоит ожидать продолжение.

Наглядно использовала удачную форму с разгадыванием тех самых шкатулок с различными потайными механизмами. От предшественницы сиквел популярной головоломки отличался лишь масштабом: больше загадок, больше локаций. Единственным существенным недостатком стал факт того, что практически любой пазл можно было решить методом «тыка», но об этом мы поговорим чуть позже.

Релиз третей части серии ни для кого не стал сюрпризом. Разработчики сами подогревали интерес к игре, публикуя свежую информацию и скриншоты. Однако лишь сейчас, заполучив «The Room 3» на свой iPhone или iPad, можно сделать окончательный вердикт. Достойным ли получилось окончание этой трилогии?

Графика

Стоит сразу отметить, все части «The Room» выглядят очень качественно. Третья часть не исключение и выглядит тоже отлично, предоставляя в наше внимание хорошую детализацию и проработанные локации. Какого-то большего скачка здесь не произошло, но все присущие эффекты пост-обработки улучшились, текстуры стали чуть четче, учитывая возросшую мощность нынешних яблочных девайсов.

Единственным отличием стало появление живых анимаций. Так, на протяжении всей игры, мы каждый раз можем наблюдать как, буквально из-под носа, сбегает главный антагонист. Сделаны подобные анимации на пять с плюсом. Казалось бы мелочь, но учитывая, что ранее окружение в серии было статичным и анимации преобладали лишь в механизмах, то появление «живого» человека в игре действительно удивляет.

Сюжет

«The Room 3» вновь повествует о приключениях главного героя по различным местам, расположенным вне наших миров. Некий мастер в письмах к герою рассказывает о иных мирах и путешествиях во времени. Для воплощения своих планов мастеру необходим главный герой, являющийся ключом к разгадке.

Сюжет в мобильных играх никогда не был сильной стороной. Можно выделить лишь пару проектов. Третья часть «The Room» не блещет харизматичными персонажами и не содержит обилие интересных диалогов. Сильной стороной сюжета здесь является загадочность, окутывающая шкатулки. Кто их сделал? Зачем? Когда? Разработчики умело накаляют интригу к концу повествования.

Игровой процесс

«The Room 3» придерживается традиций серии и предлагает всю ту же механику игрового процесса в виде разгадывания различных головоломок. Среди отличий можно отметить чуть выросший масштаб локации, а также небольшие изменений в подаче самих загадок. Как видите, изменений не так много, но в «The Room 3» все также интересно играть.

Некоторые отметят, что все головоломки можно решить методом «тыка», как я уже ранее писал. Да, можно, но подобного рода решения местных загадок может затянуться надолго и превратиться в монотонную рутину, что не принесет в итоге никакого удовольствия от игры. Тем более сами загадки сложны в меру и не требуют быть гением, чтобы их решить. Немного терпения, чуточку логики и вуаля! Для особо нетерпеливых остались подсказки, которые помогут выйти из неловких ситуаций.

Среди недостатков можно лишь отметить небольшую продолжительность. «The Room 3» хватит вам на несколько вечеров, зато каких…

Вердикт

Больше головоломок, интригующий сюжет, очаровательная атмосфера - всего этого вполне хватает для идеального финала подобной серии. «The Room 3», несмотря на то, что уже третий раз преподносит нам практически идентичный геймплей, все равно увлекает на долгое время.

В общем, можно сказать, что прощание с головоломками «The Room» прошло удачно: серия получила достойное завершение и оставила на долгую память лишь приятные воспоминания. Ждем новых продуктов Fireproof Games.

The Room, наверное, тот редчайший случай, когда словосочетание «мобильная головоломка» не вызывает чувства легкого стыда – все игры серии неизменно красивые, занятные, нравятся людям и, что важно, сделаны именно что для мобильных платформ – с пониманием специфики платформы. Третья часть в этом плане не стала исключением – с чем мы всех и поздравляем.

Начинается The Room Three необычно – ваш герой едет в поезде, на столе в купе – какой-то куб, на противоположном месте адскими всполохами высвечивается что-то рогатое. Куб распадается на несколько частиц (под минимальным влиянием), а герой – перемещается в середину острова, где одиноко во тьме светит маяк.

The Room по-прежнему эксплуатирует мистическую эстетику Говарда Лафкрафта пополам с загадками Myst. Чаще всего вы заперты в одной комнате (смотрите название), где что-то нужно включить, передвинуть, активировать и заставить работать. Задачи несложные, рассчитанные на базовую логику и минимальное пространственное воображение. Иногда авторы приятно удивляют – например, вы копошитесь со шкатулкой, защелкиваете все элементы в одной скважине, а она – раз! – и запускает механизм, открывающий гигантскую стену во всю комнату.

Если же стало совсем туго, и перейти к следующей комнате вы самостоятельно не можете, то можно спросить совета у авторов: что же делать. Впрочем, напрямую они не ответят – сначала дадут расплывчатую подсказку: а приглядитесь вон к тому рычагу. Если не поймете – будет подсказка следующего уровня: там под рычагом есть кое-что интересное. Ежели же и в этом случае будет глухо, игра напрямую проорет пользователю: КНОПКА. ПОД РЫЧАГОМ. НАЖМИ. Впрочем, пользоваться подсказками в The Room Three – это, извините, себя не уважать.

Как и в предыдущих двух случаях, особая прелесть The Room не в том, что сделано, а как. Загадки и сюжет (сюжет, впрочем, менее) – потрясающие, но игра завораживает другим.

Исполнением – каждая втулка, кнопка и тумблер двигаются так плавно, с таким гипнотическим звуком, что хочется снова и снова дергать виртуальные рычаги. Это сложно описать словами, но от игры идет какая-то инфернальная тактильная достоверность – тут чертовски приятно просто водить туда-сюда детали и смотреть как они, охваченные золотистым цветом, бегают по экрану. После деревянных головоломок – открытое окно в душной комнате, словно пересел в новый BMW из потертых «жигулей».

В остальном от «Комнаты» откровений ждать не стоит. Сюжет сводится к грозным запискам, которые оставляет какой-то сумасшедший. Его личина вскоре объявится, но мотивации все равно не будет – зачем и почему нас прогнали по стройному ряду ретрокомнат, останется неясным. Просто так захотелось авторам.

Ну и ладно – ждать от мобильной головоломки еще и финчеровского триллера – это, извините, наглость. Вполне достаточно отличный задачек, потрясающего визуала, гибкой системы и подсказок и… вот этой плавно открывающейся шкатулки – черт же возьми, как красиво.

Всего за 279 рублей, кстати – оно того, безусловно, стоит.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...