О здоровом питании и спорте

Кими Райкконен: фото, биография, интересные факты. Кими Райкконен (Финляндия)

С юных лет Кими-Матиас Ряйккёнен бредил машинками и в 12 лет наконец получил в подарок от семьи свой первый карт. Школа была заброшена, ранец с учебниками использовался теперь как сидение для катания с горки, а окрестности огласились рёвом мотора его малолитражки. Кумиров у Кими не было, но он всегда с удовольствием смотрел выступления соотечественников: Кеке Росберга и Мики Хаккинена. По окончании школы Кими устроился работать автомехаником, но через год понял, что здесь он загубит свой талант. При поддержке семьи он пробился на норвежский чемпионат среди юниоров, который с блеском выиграл, через год занял второе место в серии Формула Super A на чемпионате Европы, а в 20-летнем возрасте дважды взошёл на вершину подиума Формулы-Renault. В 2000 году Кими подписал контракт с Sauber, при этом пришлось срочно решать проблему с лицензией, а потом отправился в Австралию на Гран При. Там он подружился со знаменитым «Летучим Финном» Микой Хаккиненом, который собирался сделать перерыв в карьере и протекционировал талантливого земляка, и в итоге Кими перешёл в McLaren.

В этой команде его ожидало много взлётов и падений, обидные подножки судьбы за мгновение до победы, открытое соперничество на равных с Шумахером. И только перейдя в Ferrari в 2007, Кими отыгрался за всё и даже заслужил титул «Летучий Финн», ранее принадлежавший Хаккинену. Однако 2008 и 2009 годы дались ему нелегко: конструкция болида нуждалась в доработке, но она всё откладывалась, и в 2010 году Кими перешёл в Ситроен-Юниор. В последующие два года он пробовал себя в NASCAR, тестировал прототип LMP1 Peugeot 908, принимал участие в ралли и наконец в 2012 году подписал контракт с Lotus, а в 2014 вернулся в Ferrari.

Помимо Формулы 1

Райкконен известен своей поистине нордической невозмутимостью и способностью просчитывать стратегию и тактику на треке, за что и заслужил прозвище Айсмен. Он верит в судьбу и ничего не боится, а его основной девиз - никогда не сдаваться. Кими отлично играет в хоккей, любит кататься на велосипеде, сноуборде, снежном мотоцикле, иногда принимает участие в соревнованиях по этим видам спорта. Любит поспать, покурить и выпить, однажды он чуть было не проспал Гран При. Кими не любит шоколад, но обожает леденцы, особенно лакричные, а также является поклонником японской кухни. Лучшим способом релакса считает финскую сауну.

Обладает независимым характером и открыто заявляет, что его не интересует мнение финнов по поводу того, что он делает. С журналистами Кими сух и немногословен, но в неформальной атмосфере становится приветливым и улыбчивым. Он очень терпелив с механиками, поскольку на себе испытал сложности этой работы, оттуда и прозвище Кимастер. Кстати, первая дорожная машина, которой он управлял - это Lada его родителей.

С 2004 по 2013 год Райкконен состоял в браке с финской моделью Енни Дальман, они жили на острове Каскисаари в огромном особняке, детей в браке не было, и распространяться на тему развода Кими не любит. Помимо этого особняка, в собственности гонщика пентхауз в центре Хельсинки и вилла на острове Пхукет.

В конце 2013 года пилот успешно перенёс операцию на позвоночнике и успел восстановиться к началу работы в Ferrari.

С 2004 года он и спортивный менеджер Стив Робертсон являются владельцами гоночной команды «Райкконен Робертсон Рейсинг», которая уже воспитала несколько подающих надежды гонщиков: Бруно Сенна, Атте Мустонен, Майк Конвей. Ходят слухи, что в 2015 году второй Летучий Финн собирается завершить карьеру. Возможно, это случится не так скоро, но так или иначе, уйдя с гоночного трека, Кими останется в «Формуле» в ином качестве.

Kimi Raikkonen Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 110 million Dollar
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements Tag Heuer Watches & Pirreli
Colleagues Peter Sauber, Ron Dennis & David Coulthard

Houses


  • Kaskisaari in Helsinki, Finland house ($17.8 million) (Swimming Pool Jacuzzi Beach Spa )

Cars

    Mercedes-Benz SLR McLaren
MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Kimi Raikkonen: Girlfriend, Dating, Family & Friends

Kimi Raikkonen with beautiful, Girlfriend Minttu Virtanen
Who is Kimi Raikkonen dating in 2019?
Relationship status Dating (Since 2013)
Sexuality Straight
Current Girlfriend of Kimi Raikkonen Minttu Virtanen
Ex-girlfriends or ex-wives Jenni Dahlman-Räikkönen, Hanna Raivisto
More info Was previously married and divorced
Has any kids? No
Will the relationship of Finnish driver Kimi Raikkonen and current Girlfriend, Minttu Virtanen survive 2019?

Family

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Friends

Skin, Hair & Eye color

This friendly driver originating from Espoo, Finland has a athletic body & oval face type. Kimi Raikkonen makes commercials for Tag Heuer, but actually uses: Rexona & Tommy Hilfiger.


Hair color Regular blond
Hair type Straight
Hair Length near-shaved Hair
Hairstyle alternative
Distinct feature smile
Skin Tone/Complexion Type I: Light skin
Skin Type Normal
Beard or Mustache Beardless
Eye color Grey
Does Kimi Raikkonen smoke? Yes, regularly
CAUGHT SMOKING: The 60 Most Shocking Celebrity Smokers!

Kimi Raikkonen - 2019 Regular blond hair & alternative hair style.

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Kimi Raikkonen endorses clothing brands like Tag Heuer. And wears brands like Oakley.
Height 175 cm
Weight 68 kilo Clothing style alternative
Favorite colors red
Feet size 11
Biceps 29
Waist size 109
Buste size 128
Butt size 113
Does Kimi Raikkonen have a tattoo? Yes
Kimi has a tribal on his wrist
OMG! 50 Celebrity Tattoos Gone Horribly Wrong!
Photo of tattoo
The Libra with shirtless athletic body on the beach

Official websites/fansites: www.kimiraikkonen.com

Does Kimi Raikkonen have official Social Media profiles?

Кими Райкконен - финский гонщик «Формулы - 1», неоднократно проявивший себя как настоящий спортсмен. На пути Кими неоднократно возникали преграды, однако спортсмен всегда находил выход из ситуации. В мире спорта Райкконен прославился как самый спокойный пилот. Кто знает, возможно, именно внутренняя невозмутимость и сила духа помогают Кими Райкконену преодолевать любые сложности на пути к заветной финишной ленточке.

Детство и юность

Полное имя спортсмена - Кими Матиас Райкконен. Будущий гонщик родился 17 октября 1979 года в местечке Эспоо, что неподалеку от Хельсинки. Семья Райкконенов не отличалась достатком: родителям Кими и Рами (старшего брата Кими) постоянно были заняты на работе, чтобы обеспечить сыновей.

Интерес к скорости проснулся в Кими в раннем возрасте: велосипеды и мотоциклы манили мальчика. Однако позже внимание Райкконена переключится на машины.

Родители даже подарили Кими собственный карт, на котором юноша, надев шлем, гонял по округе, представляя себя пилотом настоящего гоночного болида.

В 16 лет Кими устроился работать механиком, стремясь получше узнать мир машин. Но вскоре молодой человек осознал, что эта профессия все больше удаляет его от заветных гонок. Заручившись поддержкой родителей, Кими Райкконен оставляет работу в мастерской и сосредотачивается на спортивной карьере.

Гонки

Уже в 1998 году копилка Кими Райкконена пополнилась первой серьезной победой: Кими оказался лучшим на гонке в Норвегии. А спустя год молодой человек стал серебряным призером европейского чемпионата. 2000-й принес Райкконену золото британской «Формулы-Рено».


Столь яркий и успешный старт спортивной биографии не мог остаться незамеченным: многие компании выразили желание подписать контракт с перспективным гонщиком. На тот момент Кими не имел суперлицензии (документа, дающего право на выступление в «Формуле - 1»), однако даже это не остановило компанию «Заубер». В итоге Райкконен получил временную лицензию и отлично проявил себя на тестах в итальянском Муджелло.

О талантливом гонщике заговорили аналитики, журналисты и любители гонок. Специалисты в один голос отмечали выигрышное качество Кими Райкконена - способность моментально запоминать особенности новой трассы. Это качество помогло спортсмену в 2002-м занять шестое место на Гран-при в Австралии.

В следующем же году эта трасса подарила гонщику третье место. Примечательно, что заезд 2003 года до сих пор называют одним из лучших в карьере. Казалось, сама природа противилась этой победе: дождь, грязь и плохая видимость не облегчали гонщикам задачу. Однако Кими Райкконен принял рискованное решение: спортсмен не стал менять резину, оставив на машине колеса, предназначенные для сухой трассы. Кими рисковал попасть в аварию, но риск оправдался: гонщик начал догонять остальных участников по времени. Ситуацию испортил штраф за превышенную скорость, но заветное "серебро" все-таки досталось Райкконену.

Второй этап этих гонок состоялся в Малайзии. Заезд окончился безоговорочной победой Кими - первой в карьере спортсмена. Казалось, заветное чемпионство близко, но, к сожалению, Кими Райкконену не хватило опыта. "Золото" досталось не менее талантливому гонщику . Сезон 2004 года не принес Райкконену новых побед, однако подарил спортсмену почетную награду Лоренцо Бандини.

В 2007 году Кими Райкконен подписал контракт с компанией «Феррари», что налагало на спортсмена серьезную ответственность. Дело в том, что незадолго до этого Михаэль Шумахер заявил о перерыве в спортивной карьере. Райкконену предстояло заменить легендарного гонщика. И Кими не ударил в грязь лицом, завоевав несколько побед.


Сезоны 2008-го и 2009-го сложились для Кими Райкконена менее успешно. Ходили слухи, что гонщик устал и готовится покинуть спорт. Итогом стал разрыв контракта с компанией «Феррари», потрясший поклонников Кими. Но, как выяснилось, спортсмен и не думал сдаваться. В 2011 году Райконнен объявил о том, что создал собственную команду «ICE 1 Racing». Позже контракт с Райкконеном подписала компания «Lotus».


А спустя еще два года судьба снова преподнесла Кими Райкконену неожиданный сюрприз. Представители «Феррари» предложили гонщику возобновить сотрудничество. Так, в 2013-м, Кими вновь вернулся в состав команды «Феррари». Этот контракт продлили в 2015-м и 2016-м годах.

Личная жизнь

Первой женой белокурого красавца (рост Кими - 175 см, а вес - 65 кг) стала Енни Дальман, очаровательная модель из Финляндии. Супруги жили в роскошном доме на острове Каскисаари, что неподалеку от Хельсинки. Этот брак продлился 9 лет, но, к сожалению, в 2013 году пара распалась.

Спустя три года Кими Райкконен объявил о новом браке. На этот раз избранницей гонщика стала девушка по имени Минтту Виртанен. Вторая супруга подарила Кими Райкконену двоих детей: сына Робина и дочку Рианну Анджелию Милану. На фан-страничке в «Инстаграме» периодически появляются трогательные снимки Кими с семьей.

Известно, что в свободное время Кими не прочь поиграть в хоккей, а также покататься на сноуборде. Также гонщику нравятся горные мотоциклы. Как ни странно, спортивные интересы не мешают Кими вести не совсем здоровый образ жизни: журналисты не единожды публиковали фото пьяного Райкконена, кроме того, Кими курит.


Нездоровые пристрастия пару раз становились причиной громких скандалов. Например, в 2014 году Кими обвинили в том, что тот толкнул ребенка и женщину, которые попросили спортсмена об автографе. Поговаривали, что Кими в тот момент был нетрезв. Интерес вызывает и знаменитая тату Кими Райкконена, набитая на руке. Однако спортсмен предпочитает не разглашать значение этой татуировки.

Кими Райкконен сейчас

Сейчас Кими Райкконен продолжает строить спортивную карьеру. В 2017 году удача улыбнулась гонщику. Новый болид «Феррари» отлично показал себя. Напарником спортсмена стал немец , также неоднократный герой культовой программы «Топ Гир». Первый сезон гран-при, прошедший в Австралии, дался спортсмену нелегко. Кими финишировал на четвертом месте.

Позже, на гонке в Китае, Кими показал пятый результат. Сочинская гонка закончилась для Райкконена вторым местом. Завершающие итальянские гонки после долгой борьбы также подарили спорстмену второе место. Однако, по собственному признанию, Кими готовится еще не раз побороться за первые места. Цитата из интервью спортсмена:

«Я никогда не стартовал в гонках ради пятого или шестого места, я всегда мечтал о победе».

Достижения

  • 2000 - чемпион британской «Формулы-Рено»
  • 2004 - премия Лоренцо Бандини
  • 2007 - чемпион «Формулы-1»
  • 2007-2008 - награда «DHL Fastest Lap Award»

На этой странице вы можете познакомиться с биографией одного из самых необычных и своенравных пилотов современности финном Кими Райкконеном. Это его краткая биография .

Полное имя: Кими-Матиас Райкконен

Прозвище: Iceman, Йети

Место рождения: Эспу (англ. Espoo), Финляндия

Рост: 1.75 м

Вес: 62 кг

Семейное положение: не женат,

Номер в Формуле 1: 7

Гоночный инженер: Девид Гринвуд

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 1 (2007)

Подиумов в карьере Ф1 : 79 (20.09.2015)

Очков в карьере : 1131 (20.09.2015)

Участник – 226 гран-при (20.09.2015)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (20 раз) (20.09.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (16 раз) (20.09.2015)

Предыдущие команды: Continental Racing Van Diemen (Формула Форд); Manor Motorsport (Формула Рено 2000); Заубер, Макларен, Феррари (Формула 1); Tommi Makinen Racing, Citroen Junior Team, Ice 1 Racing, Vision Aviation Racing (мировой Чемпионат по Ралли), NEMCO Motorsports (NASCAR); Лотус Ф1 (Формула 1).

Краткая биография Кими Райкконена

По прозвищу «Йети», «Iceman», из-за своего холодного и невозмутимого характера. Талант Кими Райкконена открылся в раннем возрасте. Он дебютировал в картинге в десять лет. Поднимаясь к высшей ступени Формулы 1 с самого низа, он прошёл через: Формулу Форд, Формула Супер А и Формулу Рено. Кульминацией младших чемпионатов стала победа в семи из десяти гонок в Формуле Рено, чемпионата Великобритании и как следствие чемпионский титул.

Его «формы» стало достаточно, для того чтобы команда Заубер пригласила его в качестве тест-пилота в сентябре 2000 года. А в 2001 году, он уже стал основным пилотом команды, имея за плечами всего 23 гоночных этапа. Но это никак не отразилось на его дебюте в Формуле 1 на трассе в Мельбурне, где Кими приехал шестым, заработав тем самым первые очки. Завоевав в дебютном сезоне девять очков, он открыл себе дорогу в Макларен, заняв место экс-чемпиона мира и просто отличного парня Мики Хаккинена. Несмотря на технические проблемы он закончил чемпионат на десятой позиции, наслаждаясь шестым местом на гран-при Австралии.

Первая победа Райкконена пришла в 2003 году на гран-при Малайзии, где он смог опередить Рубенса Баррикелло, на солидные 39 секунд, при том что квалифицировался он на седьмой стартовой позиции. Десять раз поднявшись на подиум на протяжении сезона, он занял второе место в чемпионате, уступив всего два очка Михаэлю Шумахеру, который в шестой раз стал чемпионом мира.

2004 год был для Райкконена не утешительным, он смог набрать всего 45 очков, против 91 в предыдущем сезоне. 2005 год оказался гораздо успешным, но всё же не на столько, как бы этого хотел Кими Райкконен. Он выиграл семь гонок и заработал 112 баллов, сровнявшись с достижением Алана Проста в 1984 году – самое большое количество побед в сезоне без завоёванного титула чемпиона.

По истечению пятилетнего прибывания в Макларен, Райкконен перешёл в Феррари в 2007 году, сменив за рулём красного автомобиля Михаэля Шумахера. Его абсолютно не волновал тот факт, что он пришёл на смену семикратному чемпиону мира, и в подтверждении этого факта он выиграл чемпионский титул, опередив Льюиса Хэмильтона всего на одно очко. Однако расследование касательно потребления топлива означало, что Кими придётся ждать целый месяц для того, чтобы получить заветный чемпионский титул.

В следующем году ему не удалось повторить фееричного дебюта. Он занял только третьем место в чемпионате уступив Льюису Хэмилтону и своему партнёру по команде Фелипе Массе. В 2009 году журнал «Forbes» поставил его на второе место в мире по рейтингу самых высок оплачиваемых пилотов, «Айсмен» уступил лишь гольфисту Тайгеру Вудсу (англ. Tiger Woods). Но неудачи продолжали преследовать Феррари, они боролись с проблемами связанными с темпом автомобиля, и Райкконен занял лишь шестое место в чемпионате, победив на гран-при Бельгии в Спа.

В сентябре 2009 года Феррари подтвердила заключение контракта с . А это означало, что Райкконену придётся покинуть Скудерию, на год раньше окончания своего контракта. Это позволило ему продолжить свою карьеру в качестве раллийного гонщика, наслаждаясь 25 миллионной неустойкой выплаченной ему и. Его роман с ралли продлился недолго. И после небольшого развлечения в гоночной серии NASCAR, стало понятно что Кими Райкконен хочет вернуться в Формулу 1.

Он вёл переговоры с Лотус и Уильямс, но в конечном счёте подписал контракт с командой из Энстоуна и повёл её в бой в 2012 году. Ожидания были смешанными, но Кими просто сделал свой работу, набрав очки в 19 из 20 гонок сезона. После нескольких неудач в середине сезона, к нему пришла и первая победа. Это было гран-при Абу-Даби, в квалификации которой он стал четвёртым. Любые сомнения, касательно мотивации Райкконена к победы были отметены и он начал 2013 год, как один из ТОП-овых пилотов сезона Формулы 1.

2014 год, Райкконен начал победой на гран-при Австралии. На протяжении всего сезона Кими оказывал серьёзное давление на лидеров чемпионата команду Ред Булл. А после объявления о том, что Марк Уэббер решил уйти из Формулы 1, поползли слухи о том, что он может присоединиться к Феттелю в 2014 году. Все попытки Ред Булл подписать контракт с «Айсменом» потерпели неудачу, а в сентябре гоночное сообщество было ошеломлено новостью о том, что Кими Райкконен возвращается в команду Феррари, где станет напарником Фернандо Алонсо. Кими не смог закончить сезон 2013 года за рулём болида Лотус, проблемы со спиной и последующая операция стали причиной того, что в последних двух гонках он был замен Хейки Ковалайненом.

2014 год явно не мог порадовать ни Кими ни его болельщиков, ему никак не получалось найти общий язык с болидом Феррари. На общем фоне медленного авто и тем не менее более быстрого напарника Фернандо, Кими смотрелся совсем тускло. Однако Алонсо решил оставить Феррари в конце 2014 года и новым напарником «Айсмена» стал Себастьян Феттель. Новый сезон обещал рост производительности болида и Кими продолжил усердно работать.

Сильные и слабые стороны.

Несомненно одарённый гонщик и это отражается в одном из его заявлений: «Я никогда не думаю о том, что я делаю, я просто это делаю и всё!». Эту фразу он сказал перед его дебютной гонкой в Австралии в 2001 году за полчаса до которой он мирно спал. Репутация плейбоя и размер заработной платы Райкконена, может быть слишком тяжёлым бременем для Формулы 1 находящейся на пути выхода из кризиса.

Самые высокие достижения в карьере.

Чемпионский титул в дебютном сезоне 2007 года за Феррари, который он завоевал в заключительной гонке в Бразилии. Райкконен был третьим в турнирной таблице, но в драматичной концовке, смог опередить напарника по команде Фелипе Массу, выиграв гонку. Его соперники по чемпионату Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, финишировали третьим и седьмым соответственно, тем самым им не удалось набрать нужного количества очков для опережения Кими Райкконена.

Самые низкие показатели в карьере.

После того как он финишировал третьим в Венгрии в августе 2008 года, он занял второе место в турнирной таблице чемпионата, уступая лидеру Льюису Хэмилтону всего пять очков. На следующем этапе, который проходил в Спа-Франкошам, он был вынужден сойти с трассы из-за проблем с двигателем и не смог набрать очки. В следующих трёх гонках он так же не смог набрать баллы, что практически нивелировало его попытку отстоять чемпионский титул.

  • Полное имя
  • Дата рождения 17 октября 1979 г.
  • Место рождения Эспо, Финляндия
  • Семеной положение холост
  • Рост 1.75 м
  • Вес 62 кг

Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
2001 Sauber 17 16 0 0 0 9 10
2002 McLaren 17 17 0 4 0 24 6
2003 McLaren 16 16 1 10 2 91 2
2004 McLaren 18 18 1 4 1 45 7
2005 McLaren 19 18 7 12 5 112 2
2006 McLaren 18 18 0 6 3 65 5
2007 Ferrari 17 17 6 12 3 110 1
2008 Ferrari 18 18 2 9 2 75 3
2009 Ferrari 17 17 1 5 0 48 6
Итог
157 155 18 62 16 579

Маленькая страна Финляндия дала миру не мало выдающихся гонщиков. Один из таких пилотов Кими Райкконен.

Райкконен начал свою карьеру в картинге в возрасте 12 лет и довольно долго удачно выступал на первенствах по этому виду спорта до того, как в 1999 году получил предложение принять участие в четырех заездах британской Формулы Renault . Несколько раз он участвовал в гонках Формула Ford , но потом решил сконцентрировать все внимание на Формуле Renault . Выбор оказался удачным - победа во всех четырех гонках зимний серии, затем в следующем сезоне 2000 года первые места в семи заездах из десяти и призовые - в оставшихся трех. В это же время он успел принять участие в двух европейских гонках, выиграв две из них. Такие успехи не могли остаться незамеченными, и в сентябре Петер Заубер, после просмотра Кими на тестах в Мюджелло, подписал контракт с молодым финном на 2001 год. Райкконен стал партнером Ника Хайдфельда, но этого могло не произойти. FIA не желала выдавать суперлицензию Райкконену, которая дает право на участие в гонках Формула 1, на основании того, что финн был слишком молод и не обладал большим опытом выступлений в младших гоночных сериях. Однако Заубер проявил настойчивость и Райкконен получил долгожданное разрешение, но с испытательным сроком на первые четыре Гран При сезона. Дебют оказался очень успешным - шестое место в Австралии и уверенное пилотирование машины в Малайзии, Бразилии и Имоле сняли все вопросы относительно дальнейшего участия Райкконена в чемпионате мира. Кими по ходу сезона, кроме этапа в Мельбурне, получил очки еще в трех гонках (в двух из них он финишировал четвертым). В августе 2001 года команда McLaren искала замену Мике Хаккинену, и Райкконен в сентябре подписал контракт с командой пятилетний контракт. В 2002 году Кими был близок к завоеванию первой победы в карьере на Гран При Франции, но уступил лидерство Михаэлю Шумахеру за несколько кругов до финиша.

В 2003 году Райкконен боролся за чемпионский титул, в то время как его более опытный напарник по команде Дэвид Култхард, весь сезон боролся со своей машиной и набрал в два раза меньше очков, чем Кими. Сам Кими сохранял возможность стать чемпионом мира вплоть до последней гонки сезона. Казалось, что 2004 год будет годом молодого финского гонщика, но получилось все совсем наоборот. Неудачное шасси McLaren , ненадежный двигатель Mercedes сделали свое «черное дело», и Райкконен завершил сезон на низкой для себя седьмой позиции. Однако в столь неудачный для команды год, финн смог одержать победу на Гран При Бельгии.

Начало 2005 года также было разочаровывающим. Но уже в четвертой гонке сезона стало ясно, что скорость McLaren позволяет бороться за титул чемпиона мира. В Имоле Райкконен уверенно лидировал, но сошел в самом начале гонки из-за проблем с приводом. Затем последовали две победы в Испании и Монако. Казалось, что Райкконен навязал борьбу Алонсо, но на Гран При Европы за один круг до финиша на машине лидировавшего финна сломалась передняя подвеска и победа досталась Алонсо. На протяжении всего сезона Кими был самым быстрым пилотом чемпионата, но постоянные технические проблемы с машиной не позволили ему побороться за титул чемпиона мира.

Начало 2006 года Кими встретил в ранге двукратного вице-чемпиона и с надеждами на победу в чемпионате. Но, как и в 2004 году, удача отвернулась от пилота британской команды. Медленное и ненадежное шасси McLaren , столкновения на трассе с партнером по команде, слухи о переходе в стан злейших противников команды Рона Дениса из Ferrari , лишили Кими шансов борьбы за чемпионат.

В сентябре 2006 года во время Гран При Италии в Монце Михаэль Шумахер официально объявил о завершении своей карьеры, и команда Ferrari назвала имя пилота, который в 2007-ом году должен был составить пару Фелипе Массе. Ни для кого не стало сюрпризом, что этим гонщиком оказался Кими Райкконен.

Сезон-2007 открывала гонка в Австралийском Мельбурне. Безо всяких проблем первое место на первом этапе чемпионата завоевал Райкконен. Кроме этой победы, в активе Кими оказались гонки во Франции и Великобритании, Бельгии, Китае и Бразилии. В третий раз в своей карьере финн боролся за чемпионский титул. На этот раз его соперниками были не пилоты Ferrari , как в прежние годы, а гонщики McLaren - действующий на тот момент чемпион мира Фернандо Алонсо и дебютант Льюис Хэмилтон. Из трех претендентов на чемпионский титул перед последним этапом в Бразилии, наименьшие шансы на титул были у Кими. Райкконену было не достаточно победить в гонке, финну нужно было стечение следующих фактов - Алонсо должен финишировать не выше третьего места, а Хэмилтон - не выше шестого. В итоге, все сложилось в пользу Кими Райкконена. Финн после двух вторых мест по итогам чемпионата, добавил в своей актив самый значимый в мире автоспорта трофей - титул чемпиона мира Формулы 1.

Сезон-2008 Кими начал в ранге действующего чемпиона мира. Две победы в первых четырех гонках - стали весомой заявкой на общую победу в чемпионате мира. Однако победа на Гран При Испании в апреле стала последней для Кими в 2008 году. Финну не повезло во Франции, а в Канаде Льюис Хэмилтон и вовсе выбил его из борьбы, въехав в заднее антикрыло Ferrari на пит-лейне. После аварии на Гран При Бельгии Райкконену пришлось подчиниться решению руководства итальянской команды и взять на себя роль второго пилота. После этого пошли разговоры о том, что Кими потерял мотивацию и утратил интерес к Формуле 1. Однако чемпион мира 2007 года опроверг эти предположения, продлив контракт с Ferrari до конца 2010 года.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...