О здоровом питании и спорте

Будут ли исторические бои в вот. Исторические бои

Мы получили много вопросов и мнений о работе игрового режима «Исторические бои». Большое количество комментариев и обсуждений связано с несовершенством игрового режима и несогласием игроков с тем, что в бою должны участвовать танки с комплектацией, максимально приближенной к исторической.

Среди интересных особенностей исторических боев стоит отметить использование на боевых единицах исторических моделей модулей. Выйти в бой можно только и со стоковыми орудиями, но обо всем по порядку...

Мнения игроков

Что не нравится

Мне режим ИБ очень не понравился. Как можно нормально играть на хелкате с дохлой пушкой против КТ? Или как можно играть на ИСУ-152 и КВ-1С без нормального света против СТ и ТТ? Вы скажете, что в реальных боях не было Т-50 и МТ-25? Ну так в реальных боях информация о позициях противников не светляками передается, а разведкой, и во время боя в кустах танки противника не делаются невидимыми и стрельба из танка в лесном массиве навряд ли в реальном бою приведет к попаданию снаряда куда-либо кроме как в дерево (это я про аллею в Прохоровке). Ну и собственно очень сильно напрягает, что вроде бы имеешь раскачанный танк, а в бой кидает со стоковой пушкой. Ну раз вы позволяете себе произвольно менять комплектацию танка, ну вообще сделайте тогда, чтобы в режиме ИБ были доступны любые танки, а не только те что в ангаре. Почему я имею ИСУ-152 с БЛ-10, но в бой должен выходить со стоковой пушкой, которой у меня нет ни в ангаре, ни на складе. При этом стоковая пушка у СУ-152 лучше, но в бой на СУ-152 я выйти не могу, т.к. у меня его нет в ангаре. Почему?

Romulieto

Что нужно добавить в «Исторические бои»

  1. В исторических боях надо "операции" реализовать через режим штурм, тогда 1 команда юудет реально наступать, а другая обороняться
  2. Было бы немлохо мереместить базы так, чтобы это было место выгодным для обороны, а не равновесным с точки зрения баланса
  3. Тигр2 очень сильно дисбалансит команды, его надо либо убрать, либо против 1-2 надо 6-7 ИСУ или целую толпу более мелких танков (20-25шт). Более 1 Тигра2 на команду - это слишком много.
  4. Танки малых уровней невыгодно использовать, на советских танках, очень тяжело воевать, нечаянно встретившись с тигр2, от него уже будет слишком сложно уехать, не говоря уже о нанесении урона, из-за карт заехать в борт к тигру почти нереально

LazarevDenis

Дисбаланс в «Исторических боях»

Дисбаланс жуткий - немцы всех рвут особо не напрягаясь и не думая над тактикой, карты всё те же до боли надоевшие. Нужны особые карты, другие звуки окружения, например порывы ветра на зимних картах и т.п. Считаю что после всех правок по балансу будет правильным сделать "вайп" статистики по историческим боям. Играю на М4 и Хэлкате - в рандоме стата на них 60%+, а в исторических - 23% - о чём это говорит? Исправляйте баланс и делайте обнуление статистики!

martogalan

Как сделать игровой режим лучше?

Не надо делать никакой пехоты пушок и всякой всячины, просто при балансе не стоит делать упор на 100% историчность, мы играем в танки а режим исторического боя нам дает некий симбиоз средней и чемпионской роты, но отдельным рандомным сетапом. Просто дайте настроить сетап в командах людям играющих в танки а не тем кто пишет код и делает модельки.

Panther M10 в «Исторических боях»

Хочу отметить Пантеру-М10 в исторических боях. Этот прем заиграл новыми красками- историческая пушка и повышенное количество ХP, дают отличные шансы на победу. Опять же, фарм и отсутствие ожидания перед боем (т.к. машина не массовая), противники в виде СТ 6-го уровня-все это делает итог еще более предсказуемым.P/S. Цельного американца можно уничтожить даже без выстрелов - они умирают от одного тарана этой не самой легкой машины)))

Akela_has_missed

Вопросы по «Историческим боям»

Битва на Курской дуге

Не могу зайти в «Битву на Курской дуге» - пишет, что-то типа время ожидания превышено. При чём пробовал аж на 3х танках заходить Т-70, СУ-76 и Т-34. Где-то выше читал, что кто-то сталкивался с подобной проблемой. Что делать? P.S.: А на другой карте в режиме ИБ нормально играю...

Танкисты!

Одним из ключевых нововведений обновления 9.0 станут исторические бои. Это новый игровой режим World of Tanks, посвящённый реальным историческим сражениям и технике, которая принимала в них участие.

Этот материал расскажет вам о том, как работают исторические бои, какие у них есть особенности и на что нужно обратить внимание каждому, кто собирается принять в них участие.

Исторический бой строится на привычном игровом процессе World of Tanks. Он отличается от стандартного режима боёв рядом особенностей:

  • В исторических боях принимает участие только техника, которая воевала в реальности.
  • Каждая команда представляет одну из сторон, принимавших участие в конфликте.
  • Техника выходит в бой, оснащённая теми модулями (орудиями, двигателями, рациями и т. д.), которые на ней устанавливались исторически.
  • Боекомплект орудий приближен к историческому по количеству снарядов и их типу.
  • Количество премиум снарядов, допускаемых к использованию в историческом боекомплекте, ограничено.

Каждый сценарий исторического боя соответствует определённой битве, состоявшейся в реальности. В обновлении 9.0. игроки смогут выбрать один из трёх сценариев: «Балатонская операция», «Арденнская операция» и «Курская битва». В дальнейшем появятся новые исторические бои. Игрокам будет доступно определённое количество сценариев исторических битв в каждый промежуток времени, а их список будет периодически изменяться.

Набор техники, который допускается для участия в каждом сценарии, соответствует историческим данным.

Для того чтобы принять участие в битве, игроку необходимо иметь в ангаре боевую машину из списка принимающих участие в сценарии.

Исторические бои проходят на картах, максимально приближённых по антуражу к реальной местности и времени года, в которых проходила битва.

Для того чтобы принять участие в историческом бою, игрок должен выбрать этот режим в списке. После этого откроется окно исторических боёв. В верхней части окна находится карусель выбора сценария. При выборе любого из сценариев, доступных в данный момент, игрок увидит окно информации. В нём отображаются следующие данные:

  • Название битвы.
  • Краткое описание и кнопка, при нажатии которой игрок сможет прочесть подробную справку о битве.
  • Карта, на которой будет происходить бой.
  • Список техники, принимающей участие в битве.

Боевые машины в списке доступной техники сортируются таким образом, чтобы в начале списка игрок мог видеть танки, которые есть у него в ангаре и готовы к участию в битве. Затем идёт техника, которая есть у игрока, но не готова к бою (неполный экипаж, нужен ремонт, танк находится в бою). Последними в списке идут машины, которых нет у игрока в ангаре.

В обновлении 9.0 исторические битвы проходят в режиме «Стандартный бой». В последующих обновлениях будут добавлены режимы «Встречный бой» и «Штурм». В режиме «Штурм» базы будут закрепляться за сторонами конфликта заранее определённым образом.


Игрок может принять участие в исторических боях в том случае, если у него есть в ангаре танк, подходящий для конкретного сценария.

Как уже говорилось выше, на танк, принимающий участие в историческом бою, должны быть установлены те модули, которыми он оснащался в реальности. Для удобства игрока переоснащение танка производится автоматически при нажатии кнопки В бой!

Исторические модули устанавливаются на танк даже в том случае, если игрок их ещё не исследовал. После окончания битвы на танк игрока автоматически будут возвращены все модули, которыми он был оснащён до входа в исторический бой.

При входе в режим исторических боёв с танком происходит ряд изменений:

  • эмблемы заменяются на стандартные;
  • эмблемы кланов скрываются;
  • если на танк не нанесён камуфляж подходящего типа, танк выходит в бой без камуфляжа.

Если на танк были нанесены надписи, они остаются неизменными.

Боекомплект для исторического боя соответствует реальному как по количеству снарядов, так и по их типу.


Исторический боекомплект приобретается автоматически при нажатии кнопки В бой! Стоимость боекомплекта отображается в окне обслуживания танка и при наведении курсора на информационную строку в окне исторической битвы.

Снаряды можно покупать только за кредиты, только за игровое золото либо за кредиты и золото в зависимости от типа снарядов.

Если игроку не хватает средств для покупки боекомплекта, он будет об этом предупреждён специальным сообщением.

После окончания боя игроку возвращаются средства (игровое золото или кредиты) за неиспользованный боекомплект.


Продолжительность исторического боя стандартная — 15 минут. Условия победы также стандартные: захватить вражескую базу или уничтожить все танки противника.

Если историческая битва проходит в режиме «Стандартный бой» или «Встречный бой», то команды распределяются по базам случайным образом. В режиме «Штурм» базы закрепляются за сторонами конфликта строго определённым образом.

Никаких изменений с экипажем танка в исторических боях не происходит. Начисление опыта экипажа и действие навыков остаются такими же, как в любом другом режиме.

Начисление игрового опыта и кредитов в исторических боях производится так же, как и в стандартном режиме. Статистика игрока по историческим боям считается отдельно, и её можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во вкладке «Статистика» экрана «Достижения».


Балансировка исторических боёв отличается от стандартной. Формирование команд происходит в зависимости от балансного веса конкретных боевых машин, которые участвовали в данном сражении.


В обновлении 9.0 в исторических боях можно принимать участие только в одиночку, возможность играть взводом будет добавлена в одном из следующих обновлений.

Стандартный боевой чат доступен без ограничений.

Режим «Исторический бой» доступен каждому игроку. Геймплей режима соответствует привычному игровому процессу в стандартных боях. При этом особенности балансировки техники, состав команд и историческая комплектация боевых машин позволят игрокам World of Tanks выработать множество новых тактик и иначе взглянуть на любимую игру.

В обновлении 9.0 игрокам будут доступны следующие исторические бои:

«Битва на Курской дуге» — одна из ключевых битв Второй мировой войны, в результате которой советские войска нанесли крупное поражение немецкой армии, освободив Орёл, Белгород, Харьков.

«Бои у озера Балатон» — контрудар немецких войск на территории Венгрии в районе озёр Балатон и Веленце. Закончился победой советских войск.

«Арденнская операция» — крупное наступление гитлеровских сил на Западном фронте. Проходила в декабре 1944 - январе 1945 годов, закончилась крупным поражением немцев.

Игровой режим «Исторический бой» — это бой с ограничениями по технике, и модулям, а главное с разделением сторон на нации.

Участвующая в боях техника разделяется на временные этапы по годам производства.

Для данного режима введены специальные достижения.

Как попасть в исторический бой

Войти в режим «Исторические бои» можно из меню выбора боевого режима. Если игрок находится во взводе, пункт «Исторические бои» неактивен. В основном меню можно сделать предварительный выбор исторической битвы и техники, а также загрузить боекомплект перед выходом в бой.

Карты

Для проведения исторических боев предусмотрены специальные карты, приближенные к историческим.

Более подробную информацию о битве вы можете узнать в разделе «Историческая справка».

В обновлении 9.0 будут доступны три исторические битвы:

  1. Битва на Курской дуге;
  2. Арденнская операция;
  3. Бои у озера Балатон.

Игровые режимы

Исторические бои могут проходить в следующих боевых режимах:

  1. Стандартный бой;
  2. Встречный бой;
  3. Штурм.

Техника

Также вы можете выбрать технику, на которой хотите участвовать в данной исторической битве, и сторону, за которую будете сражаться.

Вам достаточно просто щёлкнуть по полю желаемого танка, и он автоматически будет выбран, если присутствует в ангаре.

Те танки, которых в ангаре нет, будут затемнены и недоступны для выбора.

СССР : Т-70, Т-34, Т-34-85, КВ-1С, ИС, СУ-76, СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152;
Германия : StuG III, Tiger I, Tiger II, Panther, Pz.Kpfw. IV, Jagdtiger, Jagdpanther.
США : M10 Wolverine, M18 Hellcat, M36 Jackson, M4A3E8 Sherman, M4A3E2 Sherman Jumbo;

Боекомплект

Перед тем, как зайти в бой вы можете увидеть стоимость и подробную информацию о боекомплекте исторического боя.

Стоит отметить, что боекомплект нельзя изменить и он оплачивается полностью при входе в бой.

Средства, потраченные на неиспользованный боекомплект, будут возвращены после боя.

Комплектация

Выбор комплектации танка в данном режиме боёв недоступен.

При наведении на это меню выдаётся информация о комплектации танка в конкретной битве.

Даже если у игрока не открыты некоторые модули, они будут бесплатно установлены на танк и не повлияют на комплектацию танка в других боевых режимах.

Балансировщик

После нажатия кнопки «В бой!» игрок попадёт на экран балансировки, как и в других видах боёв. Однако стоит отметить, что в исторических боях балансировщик работает по другому принципу. Основной параметр подбора команды в этом режиме - балансный вес, который индивидуален для каждого танка, доступного в исторических боях.

Составы команд могут различаться по количеству и уровням техники, но всегда равны по балансному весу. Только уравновесив команды по балансному весу, балансировщик отправляет их в бой.

Видео

Одним из ключевых нововведений обновления 9.0 станут исторические бои. Это новый игровой режим World of Tanks, посвящённый реальным историческим сражениям и технике, которая принимала в них участие. Этот материал расскажет вам о том, как работают исторические бои, какие у них есть особенности и на что нужно обратить внимание каждому, кто собирается принять в них участие.

Исторический бой строится на привычном игровом процессе World of Tanks. Он отличается от стандартного режима боёв рядом особенностей:

  • В исторических боях принимает участие только техника, которая воевала в реальности.
  • Каждая команда представляет одну из сторон, принимавших участие в конфликте.
  • Техника выходит в бой, оснащённая теми модулями (орудиями, двигателями, рациями и т. д.), которые на ней устанавливались исторически.
  • Боекомплект орудий соответствует историческому по количеству и типу снарядов.
  • Количество премиум снарядов, допускаемых к использованию в историческом боекомплекте, ограничено.
Каждый сценарий исторического боя соответствует определённой битве, состоявшейся в реальности. В обновлении 9.0. игроки смогут выбрать один из трёх сценариев: «Балатонская операция», «Арденнская операция» и «Курская битва». В дальнейшем список исторических сражений будет дополняться. Игрокам будет доступно определённое количество сценариев исторических битв в каждый промежуток времени. Список сценариев будет периодически изменяться.

Набор техники, который допускается для участия в каждом сценарии, соответствует историческим данным.

Для того чтобы принять участие в битве, игроку необходимо иметь в ангаре боевую машину из списка принимающих участие в сценарии.

Исторические бои проходят на картах, максимально приближённых по антуражу к реальной местности и времени года, в которых проходила битва.

Для того чтобы принять участие в историческом бою, игрок должен выбрать этот режим в списке. После этого откроется окно исторических боёв. В верхней части окна находится карусель выбора сценария. При выборе любого из сценариев, доступных в данный момент, игрок увидит окно информации. В нём отображаются следующие данные:

  • Название битвы.
  • Краткое описание и кнопка, при нажатии которой игрок сможет прочесть подробную справку о битве.
  • Карту, на которой будет происходить бой.
  • Список техники, принимающей участие в битве.
Боевые машины в списке доступной техники сортируются таким образом, чтобы в начале списка игрок мог видеть танки, которые есть у него в ангаре и готовы к участию в битве. Затем идёт техника, которая есть у игрока, но не готова к бою (неполный экипаж, нужен ремонт, танк находится в бою). Последними в списке идут машины, которых нет у игрока в ангаре.

Исторические бои проходят в режимах «Стандартный бой», «Встречный бой» или «Штурм». В режиме «Штурма» указывается, какая сторона атакует, а какая обороняется. Для каждого сценария устанавливается определённый режим боя.

Игрок может принять участие в исторических боях в том случае, если у него есть в ангаре танк, подходящий для конкретного сценария.

Как уже говорилось выше, на танк, принимающий участие в историческом бою, должны быть установлены те модули, которыми он оснащался в реальности. Для удобства игрока переоснащение танка производится автоматически при нажатии кнопки В бой!

Исторические модули устанавливаются на танк даже в том случае, если игрок их ещё не исследовал. После окончания битвы на танк игрока автоматически будут возвращены все модули, которыми он был оснащён до входа в исторический бой.

При входе в режим исторических боёв с танком происходит ряд изменений:

  • эмблемы заменяются на стандартные;
  • эмблемы кланов скрываются;
  • если на танк не нанесён камуфляж подходящего типа, танк выходит в бой без камуфляжа.
Если на танк были нанесены надписи, они остаются неизменными.

Боекомплект для исторического боя соответствует реальному как по количеству снарядов, так и по их типу.

Исторический боекомплект приобретается автоматически при нажатии кнопки В бой! Стоимость боекомплекта отображается в окне обслуживания танка и при наведении курсора на информационную строку в окне исторической битвы.

Снаряды можно покупать только за кредиты, только за игровое золото либо за кредиты и золото в зависимости от типа снарядов.

Если игроку не хватает средств для покупки боекомплекта, он будет об этом предупреждён специальным сообщением.

После окончания боя игроку возвращаются средства (игровое золото или кредиты) за неиспользованный боекомплект.

Продолжительность исторического боя стандартная - 15 минут. Условия победы также стандартные: захватить вражескую базу или уничтожить все танки противника.

Если историческая битва проходит в режиме «Стандартный бой» или «Встречный бой», то команды распределяются по базам случайным образом. В режиме «Штурм» базы закрепляются за сторонами конфликта строго определённым образом.

Никаких изменений с экипажем танка в исторических боях не происходит. Начисление опыта экипажа и действие навыков остаются такими же, как в любом другом режиме.

Начисление игрового опыта и кредитов в исторических боях производится так же, как и в стандартном режиме. Статистика игрока по историческим боям считается отдельно, и её можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во вкладке «Статистика» экрана «Достижения».

Балансировка игровых боёв отличается от стандартной. Формирование команд происходит в зависимости от балансного веса конкретных боевых машин, которые участвовали в данном сражении.

В обновлении 9.0 в исторических боях можно принимать участие только в одиночку, возможность играть взводом будет добавлена в одном из следующих обновлений.

Стандартный боевой чат доступен без ограничений.

Режим «Исторический бой» доступен каждому игроку. Геймплей режима соответствует привычному игровому процессу в стандартных боях. При этом особенности балансировки техники, состав команд и историческая комплектация боевых машин позволят игрокам World of Tanks выработать множество новых тактик и иначе взглянуть на любимую игру.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...