О здоровом питании и спорте

Все команды world edit. Изучаем плагин World Edit Как заменить блоки в майнкрафт командой

Список команд

Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.

//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Создание

//hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere - создать сферу из c радиусом

//hsphere - создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

//pumpkins - создание тыкв.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) (воздух не трогает).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.


Материал из Playzone: Minecraft

WorldEdit - модификация, позволяющая редактировать мир быстрее и эффективнее. Для работы на SMP -сервере требуется Bukkit , а для запуска под SSP - Single Player Commands .

Установка

  • Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/ .
  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay - покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.
  • //set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move - сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls - создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline - покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere - создать сферу из c радиусом
  • //hsphere - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
  • //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory - очищает историю.

Выделение

  • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel - убрать выделение
  • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk - выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract - уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand - расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count - введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr - введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

  • //copy - скопировать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //cut - вырезать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //paste - вставить скопированный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это ".mce".
  • /clearclipboard - очистить буфер.

Создание

  • //hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins - создание тыкв.
  • //hpyramid - создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid - создание пирамиды из блока размером .

Утилиты

  • //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от "колодца" - будут заполняться.
  • //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove - убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw - убрать снег в радиусе radius.
  • //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов

Супер-кирка

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area -- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант - //superpickaxe area
  • /sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант - //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info -- получение информации о блоке.
  • /tree -- включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"
  • //repl -- включить инструмент заменитель блоков, где - это id блока на который вы меняете начальный.

Скрипты

  • /cs

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...