Список команд
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit
Взаимодействие с историей
//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)
//pumpkins - создание тыкв.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract
//contract
//contract
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip - отразить регион в буфере.
//load
/clearclipboard - отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.
Материал из Playzone: Minecraft
WorldEdit - модификация, позволяющая редактировать мир быстрее и эффективнее. Для работы на SMP -сервере требуется Bukkit , а для запуска под SSP - Single Player Commands .
Установка
- Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/ .
- Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
- //replace
- заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
- //overlay
- покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой. - //set
- заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). - //move
- сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на . - //walls
- создать стены из в кубоиде (самый внешний слой). - //sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
- //outline
- покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку
Указание блоков
Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
- //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
- //set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
- //set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
- //overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
- //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.
Прочие действия, не требующие регион
- //sphere
- создать сферу из c радиусом - //hsphere
- создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус. - //cyl
- создать цилиндр из с радиусом и высотой . - //hcyl
- создать полый цилиндр из с радиусом и высотой . - //forestgen
- создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)
Список команд
- //limit
- максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
- //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
- //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
- //clearhistory - очищает историю.
Выделение
- //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
- //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
- //sel
- выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы - //desel - убрать выделение
- //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //chunk - выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
- //contract
- уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). - //expand
- расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). - //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//inset [-hv]
- Сужает выбранный регион в каждом направлении. - //outset [-hv]
- Расширяет выбранный регион в каждом направлении. - //shift
- перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). - //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
- //count
- введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе. - //distr - введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
- //set
- заполнить выбранный регион определенным блоком (block). - //replace
- заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). - //replace
- заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. - //overlay
- покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. - //walls
- создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. - //outline
- создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. - //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
- //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
- //move - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
- //stack - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
- //copy - скопировать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
- //cut - вырезать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
- //paste - вставить скопированный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
- //rotate
- повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. - //flip - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
- //schematic load
- загрузить файлы буфера под именем filename. - //schematic save
- сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это ".mce". - /clearclipboard - очистить буфер.
Создание
- //hcyl
- создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. - //cyl
- создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. - //sphere
- создание шара из блока block и радиусом radius. - //hsphere
- создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. - //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
- //pumpkins - создание тыкв.
- //hpyramid - создание полой пирамиды из блока размером .
- //pyramid - создание пирамиды из блока размером .
Утилиты
- //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
- //fill
- заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль. - //fillr
- рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от "колодца" - будут заполняться. - //drain
- осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно. - //fixwater
- исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов. - //fixlava
- исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы. - //removeabove - убрать блоки над вашей головой.
- //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
- //replacenear
- заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. - //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
- //snow
- покрыть все снегом в радиусе radius. - //thaw
- убрать снег в радиусе radius. - //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
- //butcher [-a] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию > [-a] - убить дружественных мобов
Супер-кирка
Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
- /sp area
-- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант - //superpickaxe area - /sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант - //superpickaxe single
Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe recur
Инструменты
Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.
- /info -- получение информации о блоке.
- /tree -- включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
- /none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"
- //repl
-- включить инструмент заменитель блоков, где - это id блока на который вы меняете начальный.
Скрипты
- /cs