О здоровом питании и спорте

Все для Abyss Walker. Все для Abyss Walker Скилы ав

Этот гайд о таком классе как Abyss Walker –кинжальщик темной расы эльфов. На мой взгляд самый опасный и в то же время самый интересный класс среди себе подобных. Имеет максимальный разгон урона своих умений (скилов) ,рад довольно неприятных для соперника ослабляющих эффектов (дебаффов). Из минусов,на мой взгляд,только низкий показатель CON (выносливость), что сказывается даже не так на количестве ХП,как на его устойчивости к оглушающим атакам.

Итак начнём. Момент прокачки персонажа до 40 уровня я пропущу,надеюсь разберётесь сами. Как только вы взяли 40 уровень и получили вторую профессию стоит сразу нарисовать себе ,в дальнейшем прокачка без него будет намного сложнее.

Для этого обращаемся в —

Есть несколько вариантов:

2. ПвЕ (прокачка)
+4сила-4вын
+4лвк-4вын
+1сила-1вын(по желанию)
3. +4вын-4сила
+1вын-1сила или +4мдр-4инт
+4лвк-4сила

P.S. Смотрите сами что братьпо деньгам и по вкусу. Выкладываю самые оптимальные варианты, сверху вниз от лучшего к худшему (имхо).
C-grade:
Кинжал Тьмы — Фокусировка — Шанс Крит. Атк. +81
Кристальный Кинжал — Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 140 при критической атаке
Обычный Предмет — Кристальный Кинжал
Латный Кожаный Доспех
Латный Кожаные Набедренники
Латные Кожаные Сапоги
Бонус сета: СИЛ+4, ВЫН-1
Так же можно купить на +6
B-grade:
Крис — Фокусировка Шанс Крит. Атк. +71
Шлем Рока
Кожаный Доспех Рока
Перчатки Рока
Сапоги рока
Бонус сета: Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%
Если у вас имеется ПЛ на +6 то можно в нем проходитьдо А грейд, дальше с ним качаться не советую, потому что начинает ощущаться нехватка п.дефа.
A-grade:
Буря Наги — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 200 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Буря Наги — Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 67. Наносит дополнительный урон в PvP.
Душегуб — Крит. Урон — Физ. Атк. +200 при критической атаке. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кровавая Орхидея — Фокусировка — Шанс Крит. Атк. +67. Наносит дополнительный урон в PvP.
Диадема Величия
Кожаный Доспех Величия
Рукавицы Величия
Сапоги Величия
Бонус сета: Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, лимит веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1
S-grade:
Нож Династии — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP.
Нож Династии — PvP Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кожаный Шлем Династии
Кожаный Доспех Династии — PvP
Кожаные Поножи Династии
Кожаные Перчатки Династии
Кожаные Сапоги Династии
Бонус Сета: ВЫН-1, ЛВК+1, Точность +1,72, Уклонение +1,72, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить .
S-80 Grade:
Распылитель Икара — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Распылитель Икара — PvP Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кожаный Шлем Дестино
Кожаная Кираса Дестино — PvP
Кожаные Брюки Дестино
Кожаные Перчатки Дестино
Кожаные Сапоги Дестино
Бонус Сета: ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4,26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Позволяет носить .
S-84 Grade:
Зуб Мамбы — PvP Крит. Урон — Физ. Атк. при Крит. ударе +1060. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Кинжал Черепа — PvP Крит. Урон — Физ. Атк. при Крит. ударе +1000. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Острие Венеры — PvP Крит. Урон — Дает шанс увеличить Физ. Атк. на 906 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Кожаный Шлем Элегии
Кожаная Кираса Элегии — PvP
Кожаные Брюки Элегии
Кожаные Перчатки Элегии
Кожаные Сапоги Элегии
Бонус Сета: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Скор. Атк. +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника при получении урона. Позволяет носить плащ.
Кожаный Шлем Верпеса
Кожаная Кираса Верпеса — PvP
Кожаные Брюки Верпеса
Кожаные Перчатки Верпеса
Кожаные Сапоги Верпеса
Бонус Сета: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3. При снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при критическом ударе +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Позволяет носить плащ.

Кроме сета и оружия нам никак не обойтись без таких вещей как , и . Останавливаться подробно на этих вещах я не буду,берем максимально лучшее по своему карману. Единственное на что стоит обратить внимание это –берем на увеличение урона в (все таки АВ скиловой класс).

40-52:
Качаемся в Башне Крумы (до 46-ого лвл-а 1-ый этаж, 46+ второй).
52-60:
Люблю качаться в Катакомбах Отступников в пати с БД (БД играет роль не тока денсера, но еще и танка).
Так же можно сходить в Ледяной Лабиринт.
60-66:
Опять же каты — Катакомбы Ведьм, теперь в пати можно добавить Бафера и еще одного ножа (по желанию).
Болото Криков.
66-74:
ИМХО лучший кач в ТОИ (), тут уже нужна фул пати, 9 — 11 этаж.
74-78:
Горячий Источник с квестом «Лучшие ингредиенты – ч. 1» для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
Лагерь Фавнов Варка
78+:
ГЦ (Пещера Гигантов)
, но сюда нужен хороший эквип и хорошо сложенная пати.

Boost CP — увеличение max. CP(Гладиатор, Копейщик, Отшельник, Разрушитель).
Boost Evasion — увеличение уворота (Стрелок, Призраяный Рейнджер)
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Проповедник, Вестник Войны, Танцор Смерти).

Необходимые селфы:
Бесшумное движение — Мобы вас не замечают.
Боевая стойка коварства — Увеличивает мощность Крит. Удара.
Смертельный Укол — Временно увеличивает шанс нанесения крит. удара.
Сфокусировать мощность — увеличивает мощность всех стаб-скиллов и крит. ударов.
Сфокусировать Смерть-cнижает шанс нанести крит. удар, но увеличивает вероятность успешного применения при и спользовании всех умений смертельных ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки
Фокусировка Мастерства Умений -Значительно усиливает действие Мастерства Умений.
Контратака-Временно позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.
Походка Призрака-Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает Скорость, Уклонение, шанс Смертельной Атаки и физическую способность к уклонению.
Спрятаться-Скрывает в тени Полная невидимость от монстров и игроков. Снижает скорость бега. При использовании скиллов / атаке эффект исчезает.
Полезные дебафы:
Жало-Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам.
Замораживающий Удар-Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.
Сглаз-Временно понижает Физ. Защ. цели.
Сокрушение Мощи -Мгновенно понижает физическую атаку противника.
Блеф-Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага.
Критическая Рана-Увеличивает повреждения от нанесенного по цели Крит. Удара.
Абилки:
Смертельный Выпад-Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
Удар в Спину-Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен крит. удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
(в очень удобен благодаря тому, что бьёт сразу по НР).
Ослепляющий Удар -Мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. Временно, но значительно увеличивает скорость. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
(Кроме нанесения урона, вешает на вас баф на 15 секунд, повышающий скорость бега на 40 единиц, а так же имеет шанс повернуть противника к вам спиной (независимый от того, нанёс ли скилл урон или промазал)).
Смертоносный Удар-Проводит смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар.
Бросок Кинжала — Бросок кинжала наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.

Для Оли:
Нож Ада Ментальный Щит — Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.
Посох Вурдалака Благословение Тела — Шанс 20% получить эффект «Благословения Тела» при использовании благотворного умения на цель.

Что бафать?

НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:
1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера(некоторые берут Проницательность) – Фокусировка. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
3) Прокидываю с ножа ментал.
4) Включаю ФД, потом МС.
5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
6) Включаю Боевую стойку коварства.
Обзор противников:

Кинжальщик (ТХ/АВ/ПВ).
Очень зависящий от удачи бой, даже новичок при удаче может убить очень сильного противника (Софтекс, ну ты понял). УЕ+ГВ использовать обязательно, шадоустеп лучше не тратить до момента, когда у противника не кончится УЕ+83-й скилл – если увернется, то все будет зря. Так же следует как можно быстрее прокинуть блид – что бы враг не ушел в хайд, да и лишний дамаг не повредит. Додж ПВ лучше откатить дабы иметь преимущество в дальнейшем, в крайнем случае — разменять на КА. Мираж ТХ даже без радара контролится без особого труда. Перед включением КА в бою против ТХ очень полезным будет использовать блиндинг – они часто пытаются откайтить ее с помощью даша пользуясь преимуществом в скорости. Блиндинг+прокинутый блид лишат их этого преимущество, подставив спину точно под бекстаб. Так же очень важно иметь талик на лайф-форс – очень часто ножи сливают друг об друга всю ману без видимого эффекта.

Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЕЕ).
Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление их лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.

Дестры.
Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

Тирант.
Так же нужен антистановый . Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.

Гладиаторы.
Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.

Профеты.
95% профетов на олимпиаде – чьи-то вторые окна, с ними зачастую даже биться не приходится. Остальные 5% — фанаты класса, которые выжимают из чаров максимум. Эти очень опасны. Во-первых, они всегда выходят под очень хорошим баффом, и их редко удается убить с 1 удара. Во-вторых, их рут магический и не снимается эскейпом (можно конечно талисман использовать, но он долго откатывается, а профет перекидывает рут ежесекундно). В-третьих, они в первые 30-секунд неуязвимы для любых дебаффов. В четвертых – профет 83+ очень живуч за счет контр-критикала. Ману они жгут еще шустрее чем ЭЭ, так как набрасывают на противника Благословение души. А уж если у него нюк в пушке есть… Талики макс кларити+ЛФ+резист рут обязательно, потому что единственный шанс – это молиться на непрохождение рута и дпс-гонка (хилится профет гораздо слабее нежели лекари). Но если истратили шадоустеп и не убили, а после этого попали в рут и у противника нюк в пушке – это конец.

Варк.
Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.

Овер.
Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.

Варлорд.
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.

Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).
Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.

Элементальные маги (Сорк/СХ/СпС).
До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.

Некромант.
На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.

Танки (ДА/Пал/ШК/ТК).
Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться?
Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откатить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции).
Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс.
А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.

Гномы.
Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.

Берсеркер.
П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете):
Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.

Палач.
К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.
Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил » и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.

Арбалетчица.
При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать стоит, бегают эти куры быстро.

Барды (БД/СвС).
Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.

Как вы можете заметить Abyss Walker не особо фармер олимпа,со многими классами при равной экипировке, можно сказать,практически без шансов. Однако именно из за этого АВ на олимпе довольно интересный,нужно проявлять разнообразия,разрабатывать тактики со всеми классами и ваши шансы будут повышаться.

На этом данный гайд считаю законченным,надеюсь он был для вас чем то познавательным, если где то был неправ,не судите строго.

Гайд написан для хроник lineage 2 Freya+.С учетом того что игра постоянно обновляется возможности обновлять гайды нет, поэтому вы можете самостоятельно прочитать о всех изменениях классов в разделе “ “. И еще хочу добавить на правах рекламы, нашел сайт где можно любые игры купить по приемлемым ценам. Ну вот вроде бы и все что я хотел сказал. Спасибо что дочитали мой гайд до конца.

Вступление:

Шиноби - это убийца за вознаграждение. Они смертоносные, незаметные, проворные и просто стильные парни.

И все же, кто же они такие эти Странники Бездны? Это один из видов Дагер классов. Он способен за считанные секунды вывести из строя вражеского БП или ЕЕ.

Описание Класса:

  • Статы с которыми рождается наш убийца(а он темный эльф)
  • Теперь пройдемся по каждому отдельно.
    • Int(Интелект) - Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а также прохождение на противнике различных проклятий.
    • Str(Сила) - Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
    • Con(Выносливость) - Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
    • Men(Дух) - Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
    • Dex(Ловкость) - Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот, точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
    • Wit(Мудрость) - Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.

Путь от обычного Темного эльфа до Призрачного Убийцы:

  1. Вам нужно стать Ассасином (Path to an Assassin)
  2. Далее вам нужно будит стать Странником Бездны (Trial of the Seeker , Testimony of Fate и Test of the Searcher или альтернативный квест Good Work"s Reward .)
  3. Далее заключительная часть пути, вам нужно стать Призрачный Охотник Saga of the Ghost Hunter

Умения:

  • Acrobatics / Акробатика Свойство: Увеличивает максимальную высоту с которой персонаж может спрыгнуть не получив повреждений, на 100.
  • Breath Boost / Глубокое дыхание Свойство: Увеличивает максимальное количество воздуха при погружении в воду, на 300.
  • Acrobatic Move / Акробатическое движение Свойство: Увеличивает уклонение при движение бегом, на 6.
  • Shadow Sense / Ночное восприятие Свойство: Увеличивает точность в ночи, на 3.
  • Long Shot / Дальнобойность Свойство: Увеличивает дальность стрельбы из лука, на 200.
  • Esprit / Боевой Дух Свойство: Увеличивает восстановление хп на 6, восстановление мп на 2.5 во время бега.
  • Boost Evasion / Увеличение уклонения Свойство: Увеличивает уклонение на 4.
  • Quick Step / Быстрый шаг Свойство: Увеличивает скорость передвижения на 11.
  • Light Armor Mastery / Экипировка легкой брони Свойство: Увеличивает п.деф на 65,6.
  • Dagger Mastery / Мастерство владения кинжалом. Свойство: Увеличивает физ.атак. при ношении кинжалов на 112.8. При нанесении критического удара есть шанс, что повеситься бафф который уменьшает потребление умениями мп в 5 раз и увеличивает шанс прохождения умений.
  • Critical Power / Критический урон Свойство: Увеличивает силу критической атаки на 384 мощности.
  • Power Break / Сокрушение мощи Потребление МП: 35. Свойство: Уменьшает физ.атаку противника на 23%,шанс прохождения 80%
  • Hex / Сглаз Потребление МП: 35 Свойство: Уменьшает физ.защиту противника на 23%,шанс прохождения 80%
  • Bleed / Кровотечение Потребление МП: 89 Свойство: Уменьшает скорость передвижение на 20%. Наносит 67урона\сек в течении 20сек.
  • Sting / Жало Потребление МП: 75 Мощность: 1218 Свойство: Наносит урон. Налаживать дебаф, 67урона\сек в течении 20сек. Возможен сверхудар.
  • Drain Health / Кража жизни Потребление МП: 48. Мощность: 108. Свойство: Наносит атаку темной магией, 20% нанесенного урона переводиться в ХП.
  • Freezing Strike / Замораживающий удар Потребление МП: 69. Свойство: Наносит магический урон, имеет 40% шанс уменьшить скорость передвижения противника на 30%.
  • Poison / Отравление Потребление МП: 32. Свойство: Накладывает на противника проклятие, постепенно наносящее 58 урон в течении 30 секунд.
  • Trick / Трюк Потребление МП: 34. Свойство: Убирает прицел у противника.
  • Veil / Вуаль Потребление МП: 34. Свойство: Делает моба не агрессивным в течении 2мин.
  • Sand Bomb / Песочная бомба Потребление МП: 34. Свойство: Уменьшает точность противника на 12 в течении 30 секунд.
  • Lure / Искушение Потребление МП: 44. Свойство: Выманивает монстра из толпы агрессивных монстров без срыва всей толпы.
  • Rapid Shot / Быстрый выстрел Потребление МП: 14. Свойство: Повышает скорость стрельбы из лука на 8% на 20мин.
  • Attack Aura / Аура атаки Потребление МП: 13. Свойство: Увеличивает физ.атаку на 12% в течении 20мин.
  • Defense Aura / Аура защиты Свойство: Увеличивает физ.защиту на 12% в течении 20мин.
  • Ultimate Evasion / Абсолютное уклонение Свойство: Увеличивает уклонение на 25. Добавляет уклонение от физ.скилов на 40%. Добовляет защиту от отменяющих умения на 80.
  • Silent Move / Бесшумное движение Потребление МП: 7. Свойство: Делает вас не видимым для агрессивных монстров. Уменьшает скорость передвижения на 40%
  • Accuracy / Точность Потребление МП: 5. Свойство: Увеличивает точность при включении на 3, потребляет мп каждую секунду.
  • Vicious Stance / Боевая стойка коварства Свойство: Увеличивает силу критической атаки при включении на 609.
  • Deadly Blow / Смертельный выпад Потребление МП: 68.Мощность: 5479.Свойство: Наносит физическую атаку, возможно использовать с кинжалом.
  • Backstab / Удар в спину Потребление МП: 112. Мощность: 5479 Свойство: Наносит сильную атаку кинжалом в спину, имеет возможность моментального убийства(0сп, 0сп и 50% хп), так же крит х2.
  • Blinding Blow / Ослепляющий удар Потребление МП: 72. Мощность: 3653 Свойство: Наносит атаку кинжалом. Увеличивает скорость бега на 40. Возможно развернуть цель.
  • Mortal Strike / Смертельный укол Свойство: Увеличивает шанс х2 критичесской атак с умений.
  • Escape Shackle / Разорвать оковы Свойство: Разрывает оковы.
  • Shadow Step / Шаг из тени Потребление МП:50. Дальность: 600 Откат: 1м 15сек Свойство:Телепортирует за спину противника.
  • Evasion Counter / Контрудар Свойство: При уклонении есть шанс при уклонении оглушить атаковавщего. Луки оглушаються на близком расстоянии.
  • Lethal Blow / Смертоносный выпад Потребление МП: 77. Мощность: 5773. Свойство: Наносит смертельную атаку кинжалом. Имеет шанс х2, шанс моментального убийства.
  • Wisdom / Мудрость Свойство: Увеличивает зашиту от ментальных атак, от сна, удержания.
  • Bluff / Блеф Спойлер: Потребление МП: 35. Свойство: Первое – сбитие прицела и текущего действия. Второе – разворот спиной, как блиндинг. Третье – оглушение на 9 секунд.
  • Skill Mastery / Мастерство умений Свойство: Добовляет шанс на моментальный откат умений, увеличение длительности бафа.
  • Focus Skill Mastery / Фокусировка мастерства умений Потребление МП: 35 Свойство: Увеличивает шанс срабатывания умения "Мастерство умений" в 10 раз, постоянно потребляет мп.
  • Focus Death / Сфокусировать смерть Потребление МП: 36. Свойство: **Критический шанс -30% Успешность умений типа "Blow" +60%
    • Повреждение от крита с переди -30%, от умений -15%
    • Повреждение от крита со спины +90%, от умений +45% Возможность использования только с кинжалом.
  • Focus Power / Сфокусировать силу Потребление МП: 36 Свойство:
    • Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
    • Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%).
    • Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%)
  • Assassination / Убийство Свойство: Пассивка, увеличивает физическую атаку с кинжалом на 80, повышает шанс моментального убийства на 4%.
  • Counterattack / Контратака Потребление МП: 29 Свойство: Контратакует противника при любой физической атаке. Урон зависит от показателя СИЛ.
  • Critical Wound / Критическая рана Потребление МП: 43 Свойство: Увеличивает критическую атаку по цели на 30%
  • Symbol of the Assassin / Дымовая завеса Потребление МП: 80 Свойство: Создает поле, в котором повышаеться уклонение, увеличивает частоту критических ударов.
  • Hide / Спрятаться Свойство: Делает вас невидемым. Скорость передвижения снижена на 30%.
  • Sixth Sense / Шестое чувство Свойство: При уменьшении хп ниже 30%, уворот увеличиваеться на 15.
  • Dual Dagger Mastery / Владение парными кинжалами Свойство: Дает возможность использования парных клинков. Увеличивает физ.атаку на 87.5.

Увеличивает шанс на смертельную атаку на 5%.

Тату:

Здесь у вас есть пару вариантов

  • Не ставить тату на кач а это примерно до 76-79 лвла.
  • Ставить грозное тату
    • +4сила-4вын
    • +4лвк-4вын
    • +1сила-1вын(по желанию)
  • Ставить пвп тату которое должно стоять у любого «Шиноби» на 78-79 лвле
    • +4вын-4сила
    • +1вын-1сила либо +2мдр-2инт
    • +4лвк-4сила

Одежда и оружие:

Лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

Хорош в ПвЕ(кач)

Тоже интересный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать + к увороту, то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4-5 а так же можно вставить Камень Жизни.

Цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее). А так же собирать камни Атрибутов что бы вставить в АС и получить АС +150 атрибута, что даст огромный буст к урону при условии что навыки заточенны под одинаковый атрибут. И добавьте ПВП опцию.

Собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута что даст не хилый прирост к зашите. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию (бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

ПвЕ(кач):

до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

20-28

  1. Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
  2. Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
  3. Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).

28-40

  1. Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
  2. Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
  3. Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1 , Воитель Храма - 2 ,Сумрачный Лис - 1 , Сумрачный Лис - 2 , Сумрачный Лис - 3 , Падший Ангел - Поручение Заката.

40-52

  1. Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
  2. Остров Аллигаторов
  3. Ходим в Камалоку.
  4. Долина Драконов.

52-60

  1. Катакомбы Отступников.
  2. Ледянной Лабиринт охень хорошое место в плане рессурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом.

60-66

  1. Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту либо мини пати из бафера +еше одно дагера.
  2. Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
  3. Расскаленные Топи.

66-74

  1. я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия, Самонадеянный поиск данный квест проходить всем что бы можно было ходить на Баюма.
  2. Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
  3. Опять же Расскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
  4. Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.

74+

  1. Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
  2. Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.

78+

  1. В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
  2. Это Парнас в пати
  3. Остров Ада но суда нужно хороший эквип и хорошо сложенную пати

Саб-скиллы:

Я считаю что есть 2 направление при котором АВ может выбирать Сабы. Собственно это ПВП и ПВЕ билды.

ПВП билд:

Наносимый урон после 78+ большой, так что нам нужно сконцентрироваться на понятии "живучесть".

ПВЕ билд:

Тут все просто, нужно увеличивать урон.

Лично я выбираю ПВП билд. На 76+ качаетесь в пати(консте) там дпс огромен особенно в Даг-пати.

Оли:

Что бафать? НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:

  • Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
  • Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера – Проницательность. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
  • Прокидываю с ножа ментал.
  • Включаю ФД, потом МС.
  • Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
  • Включаю Боевую стойку коварства.

Обзор противников:

  • Кинжальщик (ТХ/АВ/ПВ).

Очень зависящий от удачи бой, даже новичок при удаче может убить очень сильного противника (Софтекс, ну ты понял;)). УЕ+ГВ использовать обязательно, шадоустеп лучше не тратить до момента, когда у противника не кончится УЕ+83-й скилл – если увернется, то все будет зря. Так же следует как можно быстрее прокинуть блид – что бы враг не ушел в хайд, да и лишний дамаг не повредит. Додж ПВ лучше откайтить дабы иметь преимущество в дальнейшем, в крайнем случае - разменять на КА. Мираж ТХ даже без радара контролится без особого труда. Перед включением КА в бою против ТХ очень полезным будет использовать блиндинг – они часто пытаются откайтить ее с помощью даша пользуясь преимуществом в скорости. Блиндинг+прокинутый блид лишат их этого преимущество, подставив спину точно под бекстаб. Так же очень важно иметь талик на лайф-форс – очень часто ножи сливают друг об друга всю ману без видимого эффекта.

  • Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЭЭ).

Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление ихнее лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.

  • Дестры.

Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

  • Тирант.

Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.

  • Гладиаторы.

Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.

  • Профеты.

95% профетов на олимпиаде – чьи-то вторые окна, с ними зачастую даже биться не приходится. Остальные 5% - фанаты класса, которые выжимают из чаров максимум. Эти очень опасны. Во-первых, они всегда выходят под очень хорошим баффом, и их редко удается убить с 1 удара. Во-вторых, их рут магический и не снимается эскейпом (можно конечно талисман использовать, но он долго откатывается, а профет перекидывает рут ежесекундно). В-третьих, они в первые 30-секунд неуязвимы для любых дебаффов. В четвертых – профет 83+ очень живуч за счет контр-критикала. Ману они жгут еще шустрее чем ЭЭ, так как набрасывают на противника Благословение души. А уж если у него нюк в пушке есть… Талики макс кларити+ЛФ+резист рут обязательно, потому что единственный шанс – это молиться на непрохождение рута и дпс-гонка (хилится профет гораздо слабее нежели лекари). Но если истратили шадоустеп и не убили, а после этого попали в рут и у противника нюк в пушке – это конец.

  • Варк.

Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.

  • Овер.

Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.

  • Варлорд.

Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.

  • Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).

Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.

  • Элементальные маги (Сорк/СХ/СпС).

До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.

  • Некромант.

На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.

  • Танки (ДА/Пал/ШК/ТК).

Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться? Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откайтить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции). Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс. А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.

  • Гномы.

Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.

  • Берсеркер.

П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете): Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.

  • Палач.

К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.

    • Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
    • Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил:(» и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
    • Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.
  • Арбалетчица.

При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать с тоит, бегают эти куры быстро.

  • Барды (БД/СвС).

Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

░▒▓█ Описание Класса █▓▒░ Статы с которыми рождается наш убийца(а он темный эльф) Теперь пройдемся по каждому отдельно.
Int(Интелект) - Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а также прохождение на противнике различных проклятий.
Str(Сила) - Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
Con(Выносливость) - Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
Men(Дух) - Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
Dex(Ловкость) - Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот, точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
Wit(Мудрость) - Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.

░▒▓█ Тату █▓▒░

Здесь у вас есть пару вариантов

Не ставить тату на кач, а это примерно до 76—79 лвла.
Ставить грозное тату
❇ +4сила-4вын
❇ +4лвк-4вын
❇ +1сила-1вын(по желанию)
Ставить пвп тату которое должно стоять у любого «Шиноби» на 78—79 лвле
❇ +4вын-4сила
❇ +1вын-1сила либо +2мдр-2инт
❇ +4лвк-4сила

░▒▓█ Одежда и оружие █▓▒░

Vesper Leather Breastplate (сет)(Для норм. пвп - фа, заточка 10+, pvp вставка)
STR +1; DEX +2; CON -3; P. Atk./P. Def. +5.57%; Atk. Speed +5%; Speed +3%; ...
{pvp} - уменьшает получаемый урон в пвп.

Mamba Edge (Haste, Critical Damage )(Для норм. пвп - фа, заточка 16+, pvp вставка)
Mamba Dual Dagger

░▒▓█ Бижутерия █▓▒░

Frintezzas Necklace (Или Валакас) , Ring of Baium , Ring of Queen Ant , Erring of Antharas , Zakens Erring.
Для хорошего м.дефа в пвп заточка +15-20.

░▒▓█ Пояс █▓▒░


❇ Пояс на PvP Skill Attack (ТОП дает 5% к силе скилов) было бы классно, если б он работал, для скилов даггера...
❇ Пояс на PvP Defence (9% к защите) оптимальный вариант.

░▒▓█ Саб-скиллы █▓▒░

Наносимый урон после 78+ большой, так что нам нужно сконцентрироваться на понятии "живучесть".


Boost CP - увеличение max. CP(Warrior Class - Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)Интересный и полезный скилл. Конечно от нюков магов\луков он почти не спасет. Но повысит живучесть против других классов ну и легче будит отожраться с помощь СП-банок.

Boost Evasion - увеличение уворота(Rogue Class - Hawkeye, Phantom Ranger)У нас все же и так много уворота. НО это наш основной показатель при зашите от луков. Чем больше уворот, тем больше шанс что по ав промахнуться.

Counter Barrier ( Целка )( Очень часто проходит ) - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Enchanter Class - Prophet, Warcryer, Bladedancer)Очень хороший скилл. Почему? Потому что неуязвимость да еше и при том что в этой можно делать все что угодно. Жалко только что всего на 5сек.

Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (Knight Class - Paladin, Dark Avenger, Shillien Knight) - Конечно не так сильно повысит зашиту чем контр-селеста. За то он действует 15сек. А дает этот скилл именно +20% м.деф и п.деф.

При возможности можно заменить Boost CP на Counter Defense.

░▒▓█ Оли █▓▒░


Что бафать? НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:

❇ Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
❇ Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера – Проницательность. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
❇ Прокидываю с ножа ментал.
❇ Включаю ФД, потом МС.
❇ Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
❇ Включаю Боевую стойку коварства.

░▒▓█ Баффы █▓▒░



Советую завести ПП, Гнома, Овера, Танка для ФБ (Фулл Бафф).
Баффать так: Нубл, ФБ, Бафф, Сонги. (т.е. самое важно в конце, п.с. так мы уберегаем фб от канцела)

░▒▓█ Характеристика важных для нас скилов и их точка. █▓▒░

Активные скилы
Letal Blow
Backstab - точим на урон в дуэле (ударный скил)
Deadly Blow - точим на урон в дуэле (ударный скил)
Blinding Blow - точим на мощность (ударный скил, ускоряет вас на 15 сек и имеет шанс развернуть противника спиной)
Bluff - точим на шанс (скил 3 в 1 , разворачивает противника спиной, оглушает на 9 сек и сбивает ему таргет, у каждой из этих характеристик есть свой шанс прохождения)
Focus Death - точим на мощность удара сзади (снижает шанс нанесения крит удара на 30% , удара спереди на 30% , увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит удара сзади на 95%)
Focus Power - не точим, скил неактуален... (снижает урон от крит удара спереди на 30% , увеличивает урон от крит удара сбоку на 30% и сзади на 70%)
Ultimate Evasion - точим на время действия (увеличивает уклонение на 25% , уклонения от физ умений на 40% , сопротивление к снятию положительных эффектов на 80)
Mortal Strike - точим на шанс (увеличивает шанс нанесения крит удара на 30%)
Sand Bomb - точим на шанс (дебаф, уменьшает точность противника на 12 единиц)
Vicious Stance - точим на мощность (увеличивает силу абилок)
Silent Move - точим на уменьшения штрафа (на вас не нападают агрессивные монстры)
Hex - шанс (дебаф, уменьшает п деф противника на 23% , скил в поле неактуален, так как имеет минимальный шанс прохождения и долго кастуется)
Power Break - шанс (дебаф, уменьшает п атаку противника на 23% , скил в поле неактуален, так как имеет минимальный шанспрохождения и долго кастуется)
Trick - не точится (сбивает тагрет противника)
Shadow Step - не точится (телепортируется за спину противника)
Critical Wound - не точится (дебаф, увеличивается критический дамаг, который получает противник)
Counterattack - не точится (возвращает мизерную часть полученного урона, имеет шанс нанести контр удар (бывает выстреливают кругленькие числа до 13к))
Ghost Walking - не точится (повышается скорость на 33 , уклонение на 15 , шанс смертельной атаки на 40% , уклонение от физических умений на 60% , устойчивость ко снятию положительных эффектов на 90)
Hide - не точится (делает вас невидимым на 30 секунд, эффект пропадает если вас начинают атаковать (массовыми скилами))
Focus Skill Mastery - не точится (увеличивает шанс прохождения абил)
Symbol of the Assassin - не точится

Пассивные скилы
Light Armor Mastery - точим на увеличение уклонения
Dagger Mastery
Critical Power - точим на мощность крит удара
Wisdom - точим на резист к ментальным атакам
Boost Evasion - точим на мощность
Quick Step - точим на мощность
Assassination - мощность, увеличение атаки кинжалом.

░▒▓█ Полезные книжки █▓▒░


Evasion Counter - есть шанс, что после того, как вы увернетесь от удара противника, вы его оглушите.
Fighters Will - увеличение физ атаки на 100 , скорости атаки на 10% и увеличивает шанс крита
Protection of Elignment - увеличение сопротивления стихиям на 20(тьма, святость)
Protection of Elemental - сопротивление элементам (земля, вода, огонь и воздух) на 20 и есть шанс получить 3к м дефа, когда вас атакуют
Protection of Rune - увеличение м дефа на 30% , есть шанс получить 1к м дефа, когда вас атакуют
Sixth Sense - увеличение вашего уворота на 15 , когда хп персонажа падает до 30%
Explose Weak Point - дефбаф, уменьшает п деф противника, увеличивает шанс нанесения крит обычной атакой.

Купить книжки можно в гиране (у торговцев) или за сильверы в Alt+b (Магазин за Silver и Gold->Скиллы)

░▒▓█ ЛС - Life Stone █▓▒░


❇ Ставим ЛС +1 Str (откат скилов и сила абил) .
❇ Как вариант пасивный дум (делает невозможным использование всех умений, как магических так и физических) .
❇ статовый ЛС +4-5 уворота (арб матерится на всю улицу после 10ти промахов подряд) , пасивный уворот лучше не пытаться найти (его порезали, теперь он хуже статового)

Abyss Walker - Темный кинжальщик (АВ)

Гайд для Abyss Walker"a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману.

Backstab - Атака со спины, наносящая смертельную рану. Важнейший скил!

Bleed - Наносит противнику серьезную кровоточащую рану. Важный скил, всегда используется против дагеров!

Sand Bomb - Обрушивает облако песка на врагов, временно понижая их Точность.

Deadly Blow - Потенциально смертельная атака.

Trick - Снимает target. Важнейший скил!

Ultimate Evasion - Мгновенно увеличивает Уклонение и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. Важнейший скил!

Mortal Strike - Временно повышает шанс произвести смертельную атаку. Используется с кинжалами. Важнейший скил!

Blinding Blow - Нанося удар по уязвимому месту противника, заставляет его повернуться спиной. На время значительно повышает Скорость Перемещения.

Power Break - Временно понижает Физическую Атаку противника.

Hex - Понижает Физическую Защиту цели. Важнейший скил!

Скилы 3 профессии:

Bluf - Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Оглушает врага на 9 сек. Требуется кинжал. Скил точить обязательно (шанс успешного применения умения).

Focus Death - Снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%. Требуется Кинжал..

Counterattack - В течение 10 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу. Отличный скил, именно он может решить исход схватки с любым другим дагером!

Hide - Становится невидимым. Скорость уменьшается на 30%. При совершении любых действий, кроме перемещения, эффект снимается. Очень хороший скил, который позволяет в любой момент (исключая шок, корни, кровоток) быстро выйти из боя.

Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, Уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек..

Dual Blow - Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.

Также можно заменить последнюю краску на увеличение уклонения и всех характеристик на которые влияет DEX:

Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе (в ней может стоять любой атрибут такой как ветер, вода, земля, огонь), обычно ставят ветер,землю. Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Boost Evasion - увеличение уворота(я обычно беру от лучника), Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков), либо увеличиваем шанс критической атаки Critical Rate - увеличивает шанс критического удара.

Объясню почему именно так а не иначе!
Первый саб скил Целестна - надеюсь тут комментарии не к чему, он обязателен для любого класса.
Второй саб скил Boost Evasion(уклонение) - вот тут объясню подробнее, любителям АВ будет обидно ^^. Abyss Walker - самый косой/кривой и малоуворотливый дагерщик! Это факт, и с этим не поспоришь, поэтому, для того, что бы он все таки был похож на дагера, и хотя бы немного больше уворачивался от всех атак мы учим данный саб скил!
С двумя саб скилами определились точно! Теперь идет выбор либо Critical Rate, либо Counter Defense. Abyss Walker - самый сильный дагер. Его криты намного сильнее чем у других дагеров, и удары в спину, за счет скилов очень болезненны! Поэтому можно не брать саб скил на шанс крит атаки, а выучить скил на увеличение П. Деф/ М. Деф.. Однако, с другой стороны, если ваш шанс крит. атаки будет повышен, то практически каждая атака будет критовой, и даже при откате скилов, "рукой" вы нанесете хороший урон, если вас это устраивает возьмите тогда саб скил на криты.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...