О здоровом питании и спорте

Самодельный прицеп для велосипеда своими руками. Самодельный прицеп для велосипеда без сварки

В последние два десятилетия учащающиеся автомобильные пробки заставляют людей обращать взоры на велосипеды и приспособления для них. Вниманию любителей крутить педали предоставляется возможность оценить по достоинству преимущества хозяйственной тележки «Везун». Перевозить грузы на ней можно двумя способами: укрепив прицеп к велосипеду и вручную. Объем кузова модели «Везун» достигает 179 куб. дециметров. Тележка рассчитана для транспортировки грузов массой до 120 килограммов.

Этот самодельный велоприцеп легко сделать своими руками, для изготовления не потребуется дефицитных материалов. Все что необходимо – прямоугольные трубы и фанера. Так же надо уметь пользоваться сварочным аппаратом для изготовления конструкции рамы самодельного велоприцепа и отрезной шлифмашинкой для нарезки заготовок.

На самодельном велоприцепе установлены велосипедные колеса диаметром приблизительно 51 см, выпускаемые для складных моделей «Десна» или «Кама». Нижняя часть велотележки приподнята над поверхностью земли на 165 миллиметров. Этого расстояния вполне достаточно для того, чтобы днище тачки не цеплялось за неровности дороги. Колесные оси модели «Везун» расположены выше днища последней. Благодаря такой конструкции тележка отличается повышенной устойчивостью, она удобна при погрузке и разгрузке.

Вспомогательное поворотное колесо, во время движения приподнятое над землей на 3-4 см, не создает лишнего сопротивления. А при ручной транспортировке оно фиксирует самодельный велоприцеп в горизонтальном положении, облегчая труд перевозчика и создавая ему дополнительные удобства.

Однако главная функция переднего поворотного колесика - обеспечивать повышенную маневренность тележки. Благодаря такой конструкции модель «Везун» способна выполнять развороты в очень стесненных хозяйственных помещениях и на узких дорожках.

Сцепление тележки-велоприцепа с велосипедом производится при помощи карабина, которым оснащен прицепной узел модели «Везун». Соединение самодельного прицепа с велосипедом осуществляется под сидением последнего. Здесь расположены специальные приспособления, за которые цепляется карабин, пристегнутый к прицепному узлу тележки. Во время ручной транспортировки последнее спрятано под кузовом.

Для сцепления велоприцепа с велосипедом сначала необходимо открутить специальную гайку, вытянув болт из отверстия. Затем прицепной узел следует повернуть на 180 градусов к воображаемой плоскости, перпендикулярной оси дышла. В этом положении прицепной элемент необходимо соединить с дышлом с помощью вышеупомянутой барашковой гайки. Теперь с помощью карабина велоприцеп можно прицепить к велосипеду, садиться за руль и ехать в нужном направлении.

Спешившись, пользователь может без особых усилий отсоединить «Везун» от велосипеда. И зафиксировать прицепной узел для ручной транспортировки в порядке, противоположном вышеизложенному.

Самодельный велоприцеп «Везун» может использоваться для транспортировки громоздких грузов, габариты которых превосходят размеры тележки. Это могут быть трубы, доски, бревна, рейки и т.д. Для их перевозки следует выдвинуть заднюю и переднюю перегородки тачки, превратив ее в П-образный пенал. В таком контейнере можно перевозить предметы, габариты которых достигают 3 метров.

По завершении работы прицеп можно установить на задние кронштейны в вертикальном положении.

Еще лучше будет разобрать его на составные элементы:
днище;
раму;
борта;
дышло.

По отдельности они занимают мало места и весят совсем немного. Элементы самодельного велоприцепа можно перевозить даже в легковом автомобиле, поместив их в багажник последнего. Хранить их можно в кладовке, на балконе, любом подсобном помещении, защищенном от влаги и атмосферных осадков.

Еще статьи для велосипедистов .

Велосипед - давнее изобретение человечества, сам по себе является уникальным устройством. Для того чтобы расширить его функциональные возможности, люди стали применять дополнительные конструкции, к ним и относятся велосипедные прицепы. Прицеп для велосипеда помогает решить некоторые задачи при перевозке.

В чем польза велоприцепа?

  • Прицеп позволяет существенно увеличить количество и вес перевозимого груза, при этом велосипеду не наносится никакого ущерба при передвижении, ведь вся тяжесть перераспределяется на сам прицеп.
  • Очень удобны прицепы для перевозки детей, путешествие покажется комфортным и легким.
  • Габаритные грузы также с легкостью можно переместить, если велосипед оборудован прицепом.

Туристический одноколесный велосипедный прицеп легко позволяет перевезти груз при путешествии даже по узким дорожкам, по пересеченной местности с ним двигаться легко и просто.

Прицеп для велосипеда для ребенка имеет требования к конструкции пожестче, чем просто для транспортировки каких-либо грузов. Такие прицепы должны быть оснащены ремнями безопасности, амортизаторами. Каждый, кто сооружает конструкцию самостоятельно, должен об этом помнить. Промышленный детский прицеп для велосипеда обязательно проходит жесткий тест, не уступающий по значимости автомобильным.

Виды

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже - это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Как сделать прицеп для велосипеда

В летнее время очень многие сменяют душный неудобный транспорт на легкий и простой в управлении велосипед. Чтобы путешествия проходили увлекательно не только для взрослых, но и для детей, многие используют для перевозки прицеп. Покупка конструкции стоит денег, поэтому многие умельцы изобретают её на свой лад. Так как же можно собрать прицеп для велосипеда своими руками? Опишем наиболее простой способ.

Какие основные материалы потребуются для работы?

  • Три трубки диаметром 2 см, каждая длиной по три метра.
  • Втулки.
  • Медная корзина или лист МДФ (из чего можно соорудить корзину).
  • Две контргайки.
  • Нарезчик резьбы.
  • Колеса.
  • Амортизаторы.
  • Ремни безопасности.

Последовательность действий

Когда материал подготовлен, можно смело, не сомневаясь в успехе, приступать к работе. Основой прицепа будет служить рама. Для её создания просто необходимо заранее подготовить чертеж. По нему будет выгибаться труба. Возьмите большой лист, начертите на нем форму будущей рамы, лучше, если это будет овал. По нарисованным линиям изогните трубу.

Одна такая изогнутая трубка послужит дном для прицепа, из другой изогните спинку по типу саней. Два этих элемента нужно между собой спаять. По краям рамы припаяйте втулки в местах, где будут крепиться колеса. Установите сами колеса.

Следующий шаг - установка дна. Теперь понадобится медная корзина. Вместо неё можно взять толстый лист МДФ, но минус этого материала в том, что он быстро намокает. Для днища лучше использовать влагоустойчивые материалы, подойдет, например, Боковые стенки можно смастерить из плотного брезента или из тонких древесных панелей.

Если прицеп будет служить для перевозки детей, установите амортизаторы. Оборудуйте удобные сиденья с

Соединение с велосипедом

Припаяйте к прицепу металлическую трубку, при помощи которой конструкция будет скрепляться с велосипедом. Помимо самой прицепной конструкции, необходимо изготовить узел, соединяющий прицеп с велосипедом, так называемое дышло. Сделать можно его из дюймовой трубы и металлических пластин. Трубу выгнуть в Г-образную форму. На месте угла припаять металлические пластины, между ними вставить болт, который сыграет роль хомута. Перпендикулярно верхнему установить нижний болт, он должен пересекать отверстие в трубе и присоединяться к нижнему хомуту.

Не забудьте про фаркоп. На велосипеде обязательно должен присутствовать багажник. Одну шарнирную часть установите на дышле, а вторую - на багажнике.

Таким нехитрым способом сооружается прицеп для велосипеда своими руками. Он сможет вам послужить в семейных путешествиях для перевозки детей или для перемещения малогабаритных грузов.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам). Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге. При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве. С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький. Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

В целом же прицеп для велосипеда - это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё . Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.

У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.

Шаг 1: Детали и материалы.

Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий.

Колеса: Сначала я думал установить 20-ти дюймовое BMX колесо, но в итоге использовал колёса 16", как и в оригинальных прицепах BOB. У меня было несколько старых с колёсами 16 дюймов, но я всё таки решил купить новое колесо.


Амортизатор: Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов (с учётом доставки). Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В местном хозяйственном магазине купил 1/2" болты и нейлоновые прокладки.

Поворотный кронштейн и задний треугольник: В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная , которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.


Рама: изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки для проводов. Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга.

Другие компоненты: Мне пригодились стальные пластины (1/4" и 1/8"), уголки и швеллер, которые остались от предыдущих проектов. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм. Дно изготовлено из стальной сетки.


Быстросъёмная ось BOB: Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа. Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем. Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.

Шаг 2: Инструменты.

Основные , которые нам понадобятся для сборки самодельного прицепа для велосипеда:

  • 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным, шлифовальным и лепестковым кругами
  • Круглые и плоские металлические напильники
  • Труборезка для резки тонкостенной металлической трубки для проводов (также использовался шлифовальный диск)
  • Гибочная машина для тонкостенной металлической трубки для проводов (у меня была только для 3/4", но она подошла и для 1/2")
  • Сверлильный станок и ручная дрель
  • Настольный шлифовальный станок и дискообразная проволочная щётка
  • Механизм подачи проволоки или аппарат сварки в среде инертного газа
  • Ажурная пила с лезвиями для резки металла
  • Разметочные инструменты, резцы, пробойники

Шаг 3: Конструкции поворотного кронштейна и заднего треугольника.


Я начал со сборки поворотного кронштейна.


Так как BMX вилка предназначена для колёс 20", а я использовал 16-ти дюймовое колесо, то в запасе осталось несколько лишних дюймов, которые можно было использовать для своих целей — прикрепить амортизатор.


К верхней части вилки я приварил кусок швеллера (также можно использовать уголок), к которому в свою очередь прикрепил амортизатор.


Крепления для амортизатора размером 1,5" х 1,5" (или 1,25" х 1,25") я вырезал из двух стальных уголков.


Я вырезал ещё два крепления для амортизатора для верхней части и сделал макет заднего треугольника. Вторая велосипедная вилка послужила в качестве вертикальных опор заднего треугольника. В качестве точки опоры в вилке для поворотного кронштейна я использовал стальную втулку. С помощью стального уголка я наметил требуемую длину вертикальной вилки после обрезки. Также стальной уголок понадобился, чтобы присоединить крепление амортизатора к вертикальным опорам вилки.


Я обрезал шток вилки и прикрепил закругленный паз к стальной втулке. Так как диаметр вилки превышал диаметр втулки, то мне пришлось немного поработать молотком со штоком вилки, чтобы подогнать размер паза под размеры втулки.


Приварите швеллер к поворотному кронштейну вилки, а нижнюю часть крепления припаяйте к швеллеру.


Приварите стальную втулку к поворотному кронштейну трубки вилки. Сначала нужно снять ось и подшипники.


Приварите стальной уголок к верхним частям отрезанных ног вилки. Приварите верх крепления амортизатора к уголку. Затем зашлифуйте края.


Сварка у меня получилось не слишком аккуратной, так как дул сильный ветер, мне не хватило газа и у меня мало опыта.


Наконец, к ногам вилки привинтите болтами стальную ось втулки. Прикрепите амортизатор с помощью 1/2" болта и нейлоновых прокладок к верху и низу крепления.


Шаг 4: Дропауты вилки прицепа.


Если следовать терминологии BOB, то часть прицепа, которая присоединяется к задней оси велосипеда, следует называть вилкой. Чтобы приступить к этой часть проекта, мне пришлось подождать пока придёт с Amazon ось с эксцентриковым креплением. Контакт дропаута со специальной эксцентриковой системой крепления BOB позволяет прицепу поворачиваться вверх и вниз вокруг задней оси велосипеда. Необходимо установить ось на велосипед, проверить зазоры, а также измерить диаметр и ширину дропаутов.


Изготовление я начал с эскиза дропаута, сделанного с фото из интернета. Используя размеры, упомянутые выше, я изготовил бумажный шаблон. Чтобы вырезать два дропаута, использовал подручную стальную пластину толщиной 1/4 дюйма. Для вырезки дропаутов понадобится круглая старая пластина с большим отверстием посередине. По размерам она должна приблизительно соответствовать размерам шаблона. С помощью ажурной пилы с лезвиями для резки металла я отрезал большой кусок от пластины и затем просверлил отверстие для дропаута диаметром в 9/16 дюймов. Моя пластина была толще гнезда на эксцентриковом крепление, так что мне пришлось её немного сточить в точке соединения, чтобы она смогла войти в гнездо.


Затем я просверлил в пластинах два маленьких отверстия, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью маленьких винтов. Потом опять отшлифовал их, чтобы они максимально соответствовали другу другу. Одно из отверстий будет использоваться для удержания на месте стопорного штифта с помощью большого приваренного обрезка стального гвоздя.


Стопорный штифт, изготовленный из спицы из нержавеющей стали, препятствует выскакиванию дропаута из эксцентрикового крепления. Как просверлить маленькие отверстия через ножки дропаута смотрите на эскизе и фотографии. Спица вставляется в отверстия, сгибается под острым углом, а затем проводится позади болта и выводится выше.


Шаг 5: Вилка прицепа.


Вилка прицепа позволяет прицепу передвигаться в боковом направлении.


Эта шарнирная труба была изготовлена с использованием однодюймовой тонкостенной металлической трубки длиной 10 дюймов и приваренных сверху и снизу шайб размером 5/16" х 1 1/4".


Шайбы скрепляются вместе стержнем 5/16 дюймов с гайками, которые выступают в роли опорной точки данной конструкции. Шайбы нужно приварить к трубке и отшлифовать. С одной стороны стержня использовалась колпачковая гайка.


Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие трубы с помощью лепесткового круга.


Рама для вилки прицепа изготовлена из тонкостенных металлических трубок 1/2", которые сгибались с помощью гибочной машины. Перед тем, как приварить раму к дропаутам, она была отшлифована с помощью 4-дюймового шлифовального круга. Две нижних трубы рамы были сначала приварены к дропаутам, а потом и к шарнирной трубе. Аналогично были приварены и две верхние трубы.


Чтобы облегчить вращение прицепа, сверху и снизу шарнирной трубы были помещены нейлоновые прокладки.


Шаг 6: Рама прицепа.


Рама прицепа была изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки.


Изготовление рамы я начал с двух отрезков верхней и нижней части каркаса. Так как мне было сложно создать в передней части прицепа ровный полукруг большого радиуса, как у прицепов BOB, то я решил ограничиться маленьким радиусом изгиба и короткими прямыми перемычками между верхней и нижней частями каркаса. На данном этапе меня не заботила общая длина труб — главное, чтобы верхняя и нижняя части каркаса точно соответствовали друг другу.


Сборку рамы я начал с эскиза. По нему я изготовил макеты, по которым и собрал раму в металле.


Я вырезал опорные пластины из 1/8 дюймовой стали и приварил их спереди к верху и низу каркаса под углом, как на макете. Опорные пластины крепились к верхней и нижней части шарнирной трубы, таким образом определив расположение нижней и верхней передней части каркаса рамы.

Затем с каждой стороны я приварил вертикальные стойки между нижними и верхними трубами.


Чтобы определить желаемую длину каркаса, мне пришлось в очередной раз сделать макет. Я сварил верхнюю поперечную часть, обрезал боковые рельсы до нужной длины и приварил вертикальные стойки сзади.


Диагональные перегородки с каждой стороны необходимы для усиления жесткости рамы. Также я взял большие стальные гвозди, обрезал их и приварил в отверстия в нижней части диагональных перегородок, чтобы в местах соединения они работали в качестве пружинного амортизатора.


Шаг 7: Низ рамы.

Дно рамы изготовлено из специальной металлической сетки, которую можно купить в строительном магазине. Разве что будет сложно найти достаточно большой лист, чтобы один лист смог полностью покрыть дно рамы. Поэтому мне пришлось воспользоваться старой садовой тележкой, которая кажется видела и лучшие дни. Я вырезал из тележки металлическую сетку и очистил её в нескольких местах от ржавчины.


Прежде, чем определиться с окончательным размером металлической сетки, я приварил вертикальную часть заднего треугольника к задней части каркаса. Затем обрезал металлическую сетку вокруг опор вилки и припаял сваркой металлическую сетку к нижней части каркаса. Далее зашлифовал все острые и грубые края сетки.


Шаг 8: Покраска самодельного прицепа.


Теперь всё готово. Можно приступать к покраске нашего самодельного велоприцепа.

Шаг 9: После покраски.


Наконец самодельный прицеп покрашен и смотрится весьма неплохо.


Я использовал краску Rustoleum Hammered Bronze, которая придаёт металлу эффект ковки, улучшая внешний вид сварных швов. Но, так как я красил при температуре 34 °C, то данный эффект никак не проявился.


Тем не менее, самодельный прицеп для велосипеда приобрёл красивый металлический бронзовый окрас.


Окончательный вес самодельного велосипедного прицепа составил 10 кг.


Последнее, что требуется сделать, это изготовить ременное крепление для стопорных штифтов, чтобы они не потерялись во время поездки.


Велоприцеп Bob Ibex собран своими руками.

Шаг 10: Последние штрихи.



Я изготовил узкие полоски из велосипедных камер. Один конец проколол с помощью стопорного штифта, а другой с помощью болта, который затем закрепил в отверстие рядом с дропаутом вилки.


Это гарантировало, что стопорный штифт не потеряется, если он выскочит и будет всегда под рукой во время подсоединения прицепа.


2. Оббивка верхней трубки.

В качестве оббивки по периметру верхней трубки я воспользовался пеноматериалом (двумя 6-дюймовыми отрезками, каждый стоимостью 0,97 доллара). Для закрепления пеноматериала мне потребовалось несколько пластиковых хомутиков. Оббивка защищает краску от крупных предметов, которые могут выглядывать из корзины, а также снижает сопротивление скольжению, когда большие предметы привязаны ремнями к верхней трубе.


Этот проект был сделан за 30 долларов, используя в основном найденные детали. Если бы мне пришлось покупать всё, что я использовал, это будет стоить около 60.

Шаг 1: Колесная база

Самая трудная часть создания самодельного прицепа для велосипеда это сделать колесную базу. Это та часть, которая держит два колеса вместе, на чём вы можете построить остальную часть прицепа.
Должен признаться, я не строил этот узел, я получил его от полуразложившегося, разбитого прицепа.

Шаг 2: Создание платформа Часть 1

После того как вы подобрали колёсную базу для своего самодельного прицепа для велосипеда, вам понадобится:
- 3 штуки досок 30" х 2"
- 6 длинных винтов
- Дрель
- Сверла для металла.
Как только вы соберёте всё, просверлите отверстия в колесной базе - 6 отверстий для монтирования досок.

Шаг 3: Создание Платформа Часть 2

Когда у вас есть просверленные отверстия, монтируйте доски на колёсную базу.

Шаг 4: Сцепное устройство для прицепа Часть 1

Когда у вас есть платформа, пора сделать сцепное устройство для прицепа велосипеда. Я сделал вариацию этой идеи и использовал муфту со штуцером воздушного шланга. У меня уже было приспособление, прикрепленное к моему велосипеду, так что это облегчило мне работу. В качестве тяги на прицепе, я использовал трубку для монтажа электропроводки.
Чтобы сделать эту часть, которая крепится к вашему велосипеду, взгляните на этот Instructable:

Для этого шага я использовал:
- 10 футов 1/2" алюминиевой трубы
- Муфта воздушного шланга со щтуцером
- 6 дюймов армированной ПВХ трубки.
- 2 хомута

Шаг 5: Сцепное устройство для прицепа Часть 2

Во-первых, я отрезал шланг по размеру и вставил воздушный штуцер в шланг на одном конце. Другой конец трубки ПВХ я надел на трубу тяги прицепа велосипеда.
Сделать это довольно тяжело, попробуйте смазать трубку чем-нибудь.
После того как я собрал всё вместе, я погрел сцепное устройство тепловой пушкой, чтобы запечатать трубку.
Смотрите последний снимок сцепного устройства для самодельного прицепа для велосипеда.

Шаг 6: Сцепное устройство для прицепа Часть 3

Как только вы сделали сцепное устройство для прицепа, можно согнуть трубу. Есть специальные инструменты для этого, но они стоят около 30 баксов, и я не хочу покупать их, чтобы использовать только один раз.
Поэтому я использовал бочку! Вам надо придать своего рода S форму трубе, идущей от платформы прицепа к сцепному устройству.
Но если у вас есть деньги или можете взять напрокат, я настоятельно рекомендую использовать трубогиб.

Шаг 7: Установка трубы сцепного устройства на платформе самодельного прицепа для велосипеда

После того, как труба сцепного устройства согнута, надо прикрепить её к основанию самодельного прицепа для велосипеда. Я использовал несколько U скобок и несколько винтов, чтобы прикрепить её на дно прицепа.
Труба была немного длинновата, я отрезал лишние Dremel.

Шаг 8: Монтаж платформы на самодельный прицеп для велосипеда

В этот момент основная часть прицепа для велосипеда готова. Сейчас вы сами можете решить, что вам делать – корзину или плоскую платформу.
Я решил сделать плоскую, из отходов древесины, и сделал размером 30 х 18 дюймов.

Шаг 9: Покраска

Вы могли бы остановиться на этом, но до чего же скучный будет ваш коричневой самодельный прицеп для велосипеда. Я покрасил платформу оранжевой и серебристой краской в абстрактном стиле.

Шаг 10: Тест самодельного прицепа для велосипеда

Настало время проверить самодельный прицеп для велосипеда!
Право, когда я услышал, что кто-то крикнул мне вслед "Я тоже такой хочу!" – это была лучшая оценка нового проекта!
Чтобы проверить прочность самодельного прицепа для велосипеда, я посадил на платформу человека и проехал круг, чтобы проверить его. И я понял, что моё устройство не является достаточно жесткой конструкцией.
Если у вас есть идеи по улучшению, пожалуйста, комментируйте! Надеюсь, ваш самодельный прицеп для велосипеда будет лучше моего! Показывайте свои проекты!

А я покажу ещё один свой проект -

Мне, как любителю дальних поездок с ночевками очень часто не хватало места, чтобы разместить всю нужную поклажу и уже через несколько недель, после покупки велосипеда Motor Vernor XC , взялся за создание прицепа . Поначалу это была прицепная версия прицепа сзади велосипеда , но сделав первый образец и испытав его пару раз на небольших расстояниях, я прекратил работу в этом направлении, а в начале прошлого сезона взялся за создание бокового прицепа .

Во многом решающим стало то, что прицеп был задуман и для перевозки собаки тоже. Путь до реки Чусовая в 50 км для охотничьей собаки растягивался на все 100 и больше километров. Под конец пути на собаку было жалко смотреть…, а через 2-3 дня предстояла обратная дорога. В интернете позаимствовал интересную идею такого бокового прицепа . Сущность этой идеи состояла в соединении только в нижней точке, что позволяло велосипеду и прицепу на неровностях держать центр тяжести независимо друг от друга. Основание для рамы взято от сиденья старого автомобиля, колесо и вилка от подросткового велосипеда. Из долгих поисков — как соединить Motor Vernor XC с прицепом — выбран такой.

Конструкция изначально создавалась в складывающемся варианте, чтобы предотвратить неприятные моменты на очень узких участках пути (в моих случаях иногда бывает и такое).

Но так получилось, что по настоящему прицепом воспользоваться не удалось и на реку Чусовая (расстояние в 50 км в одну сторону) я не сумел съездить на велосипеде Motor Vernor XC (были две небольшие поездки на расстояние около 10 км). Определяющим стал момент категорического не согласия собаки с таким транспортным средством передвижения. Как не бился, так и не смог заставить пса сидеть при движении велосипеда . А время идет и впереди сезон 2014. Что будет — посмотрим летом…

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...