«Олимпийские игры в Греции» - Награды победителям. Олимпийские награды. Возвращение победителя к себе на Родину превращалось в подлинно триумфальное шествие. В 1980 г. в Москве проходили игры ХХII летней Олимпиады. Российские олимпийцы. Пекин – столица ХХIХ летней олимпиады-2008. Во время игр запрещалось воевать. Проверь себя. Главной наградой победителю Олимпийских игр служил венок из оливковых ветвей.
«Степенная функция» - Алгебра 7 класс. Свойства функции у = х3. Но первое знакомство с такими функциями произошло еще в 7 классе. Область определения: х - любое число. Если х = 0, то у = 0. График функции проходит через начало координат. Если х > 0, то у > 0, если х< 0, то у < 0. График расположен в 1 и 3 координатных четвертях.
«Карта природных зон Южной Америки» - Растительный мир. Субтропические степи. Саванны. Животный мир Сельвы. Природные зоны Южной Америки. Растительный и животный мир саванн. Определить реки. Гевея. Экваториальные леса. Размещение зон на карте. Животный мир Анд. Тапиры. Полупустыни Южной Америки.
«Туристическая Германия» - В городе три оперных театра, множество музеев мирового ранга, зоопарк. Город является одним из важнейших индустриальных торговых городов южной Германии. В Кельне ежегодно проводится карнавал. На северной стороне старого города возвышается могущественный замок Нюрнберга. Празднества открываются «Тремя безумными днями», предшествующему знаменитому розовому понедельнику.
«Драматург Шекспир» - Мать Шекспира, урождённая Мэри Арден, принадлежала к одной из старейших саксонских семей. Наследие Шекспира составляют 154 сонета, несколько небольших поэм и тридцать семь пьес. Уильям Шекспир. Фамилия «Шекспир» может быть переведена с английского как «потрясающий копьём». Учился в «грамматической школе», где основным предметом был латинский язык и основы греческого.
«Таблица истинности» - Консультация 2. Решение: (90 < X2) ? (X < (X – 1)) = 1 Из таблицы истинности импликации 1 ? 1 = 1 0 ? 1 = 1 0 ? 0 = 1 X < (X – 1) = 0 для всех X, следовательно (90 < X2) = 0 если 90 =>X2 -?90<=x<=+?90. Решение: ¬ ((X>2) ? (X>3)) = 1 (X>2) ? (X>3) = 0 1 ? 0 = 0 X >2 и X<=3 (2;3].
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ. ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ (20И21)ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В СКОБКАХ УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ.
(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов ловко сконструированных и пригнанных по мерке. - (15)Ну, в добрый час, - сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. - (18)Спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить - взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! - думал про него Гвоздев. - (21)Экая силища в этом человеке! ». . . (22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.
Фразу «Славный малый! Экая силища в этом человеке!»... я понимаю так: Алексей Мересьев, оставшийся без ног, мечтает вернуться к своей профессии истребителя, с помощью тренировок и помощи пожилого человека, он добивается своей цели.
Мересьев, оставшийся без ног, поставил для себя цели, стать снова истребителем, он тренировался каждый день:(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. Иногда, ему снился сон, что он здоровый по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. Никто в палате в него не верил, но упорство уважали. Но в один летний день, пожилой человек принес ему пару протезов. Ну, в добрый час, - сказал он. Мересьев сделал несколько осторожных шагов, первые шаги давались ему с большим трудом. Поблагодарив старика, Мересьев начал заново учиться ходит и наконец-тто вернулся к своей профессии.
Сочинение рассуждение по тексту.
(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности.
(2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (З)Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени.
(4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (б)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за своё.
(8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и тёплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться!
(12)Всё с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним.
(14)Однажды летним утром пожилой человек в железных очках принёс ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке.
(15)- Ну, в добрый час, - сказал старый мастер.
(16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравшись до койки, он повалился на неё грудью, не имея сил даже повернуться на спину.
(18)- Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, - бормотал Алексей.
(19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить - взад-вперёд по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днём удлиняя путь.
(20)«Славный малый! - думал про него Гвоздев. - (21)Экая силища в этом человеке!»
...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своём истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует её всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешёл эту черту и теперь легко, без напряжения пожинал плоды многих и многих дней тяжёлого труда. (25)Он добился главного, о чём так долго мечтал: он опять летал.
(По Б. Полевому)
Вариант 1
Упорство - это умение не сворачивать с избранного пути. Именно оно позволяет людям достигать своих целей, несмотря на трудности.
Это качество демонстрирует и лейтенант Алексей Ме-ресьев из текста Б. Полевого. После ампутации обеих ног он каждый день, превозмогая боль (предл. 4), делал физические упражнения, чтобы вернуться в кресло пилота-истребителя. Соседи по палате восхищались его упорством (предл. 21).
Известно немало подобных историй. Лётчик Иван Антонович Леонов потерял руку, но сам сделал себе протез и до самого конца Великой Отечественной войны бомбил фашистов.
Как видим, упорство помогает человеку не опускаться, а жить полноценной жизнью.
Вариант 2
Упорство в моём понимании - это способность добиваться намеченной цели трудом, настойчивостью и силой воли.
Без упорства невозможно развить талант, достичь профессионализма, воплотить в жизнь свою мечту.
Это доказывает и история Алексея Мересьева из текста Б. Полевого. Если бы не его упорство, он никогда бы не смог продолжить службу в военной авиации. Им овладело желание доказать самому себе, что, ежедневно тренируясь, снова сможет летать даже с ампутированными ногами (предл. 1). Несмотря на то что каждая минута гимнастики казалась для него страшной из-за боли (предл. 5), он продолжал бороться за свою мечту. И у него получилось! Алексей опять полетел (предл. 25).
Вдохновляющее упорство демонстрируют и наши спорт-смены-паралимпийцы. Так, например, Роман Петушков стал единственным шестикратным паралимпийским чемпионом в рамках одних игр в 2014 году в Сочи за всю историю паралимпийского движения.
Можно сделать вывод, что упорство может помочь изменить судьбу и найти выход из самой тяжёлой ситуации.
Вариант 3
Упорство - это способность человека не отступать от намеченной цели. Схожие по смыслу с упорством качества - целеустремлённость, непреклонность, твёрдость. Их проявляет каждый, кто, не сдаваясь, идёт к своей мечте.
Алексей Мересьев из рассказа Б. Полевого, безусловно, упорный человек. Он не поддавался отчаянию, когда, обессиленный, падал после упражнений (предл. 6), он снова и снова «принимался за своё», его упорство автор называет «фанатическим» (предл. 12). Именно оно помогло ему вновь вернуться за штурвал истребителя.
Для меня настоящим героем и символом упорной борьбы за своё счастье стал Ник Вуйчич, автор книги «Жизнь без границ». Он родился без конечностей, но неиссякаемый оптимизм, колоссальная целеустремлённость и сила воли помогли ему к тридцати годам достичь того, о чём многие его сверстники и не мечтают.
Если бы не упорство Ника и его нежелание сдаваться, никто не знает, как сложилась бы его судьба.
Такие примеры вдохновляют нас на то, чтобы развивать в себе упорство, потому что от этого умения во многом зависит наше счастье.