О здоровом питании и спорте

Механика пробития. Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Речь идет о том, что играя на арте в World of Tanks и будучи уже уничтоженным в бою нанесенный по союзникам урон неверно учитывается.

О том, что такие ситуации не редкость подтверждает ответ разработчика World of Tanks под ником vol4ok84 :

Данная ситуация является редким проявлением ошибки учета урона по союзникам. Об ошибке известно и над ее устранением ведутся работы.

Ошибочный бан за стрельбу по союзникам в WoT

Ситуация на самом деле серьезная. Ведь нанесенный по союзникам урон является причиной для блокировки аккаунта в World of Tanks, а проще говоря бана. Вы не стреляли по своей команде, а бан получили. Кому же из игроков это понравится. Соль ошибки учета урона по союзникам заключается в том, что разработчикам игры она известна. А значит о том, что игроки получают незаслуженные баны направо и налево представители World of Tanks также хорошо знают. Огня сюда добавляет и то, что блокировкой в World of Tanks занимается специальная программа. То есть участие людей в принятии решения банить игрока или нет сводится к минимуму. А значит количество неверно заблокированных аккаунтов за урон по союзникам может исчисляться тысячами. Кроме того, бан за стрельбу по союзникам часто выдается на короткий срок, поэтому игроки World of Tanks предпочитают просто подождать окончания блокировки, нежели пытаться связаться с техподдержкой и доказывать им свою правоту. Подавляющее большинство игроков даже не знает о существовании ошибки учета урона союзников, которая может привести к временному отключению игрового аккаунта фактически любого пользователя World of Tanks. Надеемся после прочтения этого материала вопросов о том, "почему меня забанили" станет меньше.

Механика боя

Бои происходят по стандартной схеме:

  • Проверка срабатывания заговоров, кулонов и специализаций атакующего и защищающегося в начале боя
  • Проведения боя и определение победителя
  • Проверка срабатывания заговоров, кулонов и специализаций атакующего и защищающегося в конце боя
  • Вычисление награбленного

Проверка эффектов в начале боя

Перед началом боя вычисляется срабатывание следующих заговоров и кулонов:

Проведения боя

  • Максимальная длительность боя составляет 6 раундов или до потери всего (минимальное значение 1) здоровья одним из персонажей.
  • В каждом раунде каждый из игроков совершает атаку, во время котроый происходит ряд проверок на шанс попадания, нанесенного и заблокированного урона, и др.
  • Победителем признается персонаж, нанесший больше всего урона другому персонажу после 6 раундов или же, если здоровье одного из персонажей опустилось до отметки "1", этот игрок автоматически признается проигравшим.

Проведение ударов

Бои состоят из раундов, каждый раунд это серия ударов, которые зависят от характеристик персонажей. Каждый раунд происходит по схеме:

  • Удар зверушкии нападающего (если имеется)
  • Удар нападающего
  • Удар зверушки защищающегося (если имеется)
  • Удар защищающегося

Всего может быть 6 раундов, однако если после удара одного из противников, здоровье другого стало равно 1, то бой завершается досрочно и игрок с большим здоровьем признается победителем.

Механика ударов персонажа

Мощность и успешность ударов персонажа зависит от его суммарных характеристик. Каждому удару предшествует ряд проверок:

  • Определение попадания по противнику
  • Расчет вероятности критического урона
  • Определение силы удара
  • Определение урона, заблокированного противником
  • Расчет нанесенного урона
  • Расчет вероятности второго удара

После прохождения этих проверок определяется, насколько успешным был удар, если удар прошел, то сколько урона он нанес. Данные цифры можно наблюдать в логе боя.

Каждая проверка удара происходит с использованием характеристик противников, именно от них зависят шансы на победу того или иного персонажа в бою, но также большую роль здесь играет случай.

  • Атакующий персонаж
  • Защищающийся персонаж
Определение попадания по противнику
  • На вероятность попасть по противнику могут повлиять кулоны Какдамс или Два копыта 100 ур. нападающего, или же кулон Ловкий пупс защищающегося.
Расчет вероятности критического урона
Шанс критического урона = Рандом (0,01 ; 1) * Мастерство 1 / (Мастерство 1 + Ловкость 2 )
  • Критический урон - это обычный урон, увеличенный в 1,5 раза, а значит противнику его сложнее будет заблокировать.
  • Как бы высоки ни были ваши характеристики, при расчете критического удара всегда большую роль будет играть случай.
  • Для увеличения вероятности нанесения критического урона используется кулон Какдамс.
  • Для дополнительного увеличения урона критических ударов используются спецализации Критовик/Фатальный критовик.
Определение силы удара
Определение заблокированного урона
  • Заблокированный противником урон может быть увеличен за счет использования кулона Большое пузо или щита.
Расчет нанесенного урона
  • Если урон критический, вычисленный урон будет дополнительно увеличен в 1,5 раза, при наличии специализаций Критовик/Фатальный критовик урон будет дополнительно увеличен на 25%/50%/75%.
  • Если урон обычный, для его увеличения используются специализации "Однорукий бандит"/"Двуручный силач" в зависимоти от типа оружия, которое вы используете.
  • Также, при наличии специализаций Критовик/Фатальный критовик, в случае, если урон не критический, урон от удара будет уменьшен на 15%/25%/35%.
  • В случае, если заблокированный противником урон больше нанесенного ему урона, удар происходит без нанесения урона (0) и считается не прошедшим.
Расчет вероятности второго удара
Шанс второго удара = Мастерство 1 - Мастерство 2
  • Второй удар рассчитывается только в том случае, если первым ударом был нанесен урон.
  • Урон от второго удара расчитывается аналогично первому удару по пунктам 2.2.1 - 2.2.5.
  • Для увеличения вероятности проведения второго удара используется кулон Два копыта.
  • Также, если надет кулон Три копыта, и вторым ударом был нанесен урон, в зависимости от прокачки кулона может быть проведен третий удар.

Теперь прямо во время сражения вы сможете видеть количество натанкованного урона.

Особенности модификации

  • Мод создан с одной целью - показать дамаг, заблокированный броней. Особенно модификация будет полезна тем танкистам, которые предпочитают играть на тяжелых танках. В одном из прошлых обновлений разработчики добавили этот показатель в итоги сражения, но в бою информации не было. Также в каком-то из будущих патчей будет наконец-то даваться опыт за танкование, поэтому необходимость в модификации возрастет.
  • Так как сервер во время боя не отдает точные точные, цифры приблизительные, поэтому в итоге результаты могут различаться.
  • Работает Броняня по следующему принципу: во время боя под ушами (списками команд) появляется строчка "Броняня не пробита, пожаловалась на столько-то дамага".

В конфигурационном файле armoring_extended.xml присутствуют несколько макросов. Это "{NumDmg}", показывающий общее количество выстрелов, которые не нанесли урон и "{AvgDmg}", обозначающий общее количество урона.

Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.4.

Скачать

с зеркала

↓ Развернуть

  • адаптировано для 1.6.0.0;
  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Простой счётчик нанесенного урона для World of Tanks - просто необходимая для игроков, которые следят за своей статистикой. Изначально счётчик урона был частью . Но так как не все игроки хотят устанавливать этот комплексный мод, был разработан упрощённый, который и представлен здесь. И его Вы можете скачать бесплатно без регистрации с официального сайта по ссылке ниже.

Счетчик нанесенного урона, в отличии от XVM не влияет на ФПС. Некоторые варианты лога урона имеют отрицательно число (например -1125) - не стоит переживать, это просто особенность расчёта среднего урона текущего танка по серверу. Представлен он будет в 3 вариантах:

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Есть также минималистичные варианты:

Минималистичный (показывает урон за последний выстрел):

Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Сейчас для выполнения некоторых ЛБЗ необходимо знать количество нанесёноого и заблокированного урона. Он выводит на экране, в левом верхнем углу, количество заблокированного и нанесенного и урона:

Настраивается мод здесь: World_of_Tanks/res_mods/configs/DamageLog/.

  • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
  • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

Как установить счетчик нанесенного урона без XVM

Скопировать папку scripts в:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/.

Как изменить положение счётчика, если его не видно после установки?

  1. Откройте файл World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/ZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Перезагрузите игру.

JetonOver (25 Апр 2014 - 19:54) писал: Здравствуйте. Назрел вопрос - почему в послебоевую статистику (пункт - "Урон, заблокированнный броней") не включен урон, поглощенный гусеницами? Пример КВ220. Получено "Урона, ЗБ" 4160, при этом получено 24 попадания и из них внимание! 13 пробитий (к слову танковал против 2-х КВ-1С и КВ-1, стреляющих ББ снарядами / К сожалению реплей не сохранился). Т.е 690ХП у КВ220 получили 13 пробитий при альфе 240 (КВ-1) И 390 (КВ1-С). Никому не кажется это нелогичным? 2. Насколько я помню разработчики обещали ввести бонус за вытанкованный урон (естественно КТТС). При текущей системе подсчета в выигрыше будут танки с "непробиваемыми" башнями (СТ1,Т29,Т32), а немцы, бриты (Черчили) и советы танкующие гуслями или ромбом получаются в пролете. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Tortik: Если урон наносится модулю (внутреннему или внешнему), то танк был ослаблен, модули потеряли часть здоровья, а враг получил бонус за эффективные действия. А если же вражеский снаряд срикошетил или не пробил нашу броню, не нанес нам ущерба, то этот урон идет в зачет показателя "Урон, заблокированный броней". Непробития, как и пробития, может получить любая машина. Все зависит скорее не от конкретного танка, а от игровой ситуации: важно, чем по нам стреляют: даже американская башня получит урон фугасом, например. важно, насколько игрок понимает игровую механику и умеет ставить корпус, чтобы увеличить вероятность непробитий. В целом пока рано говорить о том, что какая-либо нация будет получать больше бонусов, чем другая. Тема закрыта.

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...