О здоровом питании и спорте

Художественная гимнастика в дворце пионеров. Где заниматься спортивной и художественной гимнастикой в юзао

ПОМОГИТЕ ДВОРЦУ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ!!!

Все началось с того, что правительство Москвы вынесло решение передать часть корпусов комплекса на Воробьевых горах коммерческой организации "Международная Академия спорта Ирины Винер". Для тех, кто не в курсе - Ирина Винер тренер сборной России по художественной гимнастике, в том числе и Кабаевой.

Что означает это для тех, кто водит своих детей в различные, подчеркну - бесплатные, секции и кружки дворца?

Это означает, что отбирают 2 корпуса и передают их Международной Академии спорта Ирины Винер, где занятия далеко НЕ БЕСПЛАТНЫ!!! А в этих корпусах между прочим почти 4000 детей (среди них - дети с ограниченными возможностями) БЕСПЛАТНО!!! занимаются живописью, киноискусством, биологией, зоологией, химией, поют и танцуют ансамбле им. Локтева, играют в гандбол, шахматы, шашки, принося России "золото" и Олимпийские медали? И сейчас, вместо того, чтобы позитивно закончить учебный год, во Дворце создано, усилиями чиновников Департамента образования, нервозное состояние общественности и родителей?

Это означает, что их (в том числе и школу олимпийского резерва по гандболу) выгоняют на улицу, предлагая самостоятельно искать помещения в других центрах детского творчества. В частности, школе гандбола предложено тренировать детей в платных фитнес-центрах. Не понятно только, КАК можно тренировать команду по гандболу в фитнес-центре!

Т.е. то, о чем я писала не так давно, подтверждается.

Вот еще цитаты из обсуждения темы:

"...5 и 8 корпуса переданы в безвозмездную аренду на 49 лет Винер. 8 корпус - это спортивный, где куча секций, их планируется распихать по школам. 5 корпус - это то, что напротив игротеки. Про нее не узнала, а вот все остальные помещения должны быть освобождены 1 июля. Там террариум (куда он денется - никто не знает) и, например, химические кружки (опытов теперь тоже не будет)..."

"...Про группы, занимающиеся и занимавшиеся в 5 корпусе до того, как 2 этаж закрыли на бессрочный ремонт (бессрочный - потому что денег на ремонт не давали):
- это Студия звучащего слова (один из выпускников - Сергей Никоненко), Театр юного москвича (тут перечислять устанешь, столько знаменитых людей - его выпускники), Студия литературного творчества (уникальная по результатам обучения - ее ученики уже сейчас являются ЗРЕЛЫМИ МАСТЕРАМИ)
- это Фабрика игр (нет никаких аналогов этого поистине уникального направления)
- это школа раннего развития "Пингвин"
- это киношкола и фотостудия со своими знаменитыми выпускниками
- это сектор химии и террариум (герпентология), про которые уже сказано..."

19 мая прошло родительское собрание, на котором были приняты важные документы, письма с призывом к правительству остановить это беззаконие. Был выбран родительский комитет дворца.

Теперь, видимо, необходимо поднять шум вокруг проблем Дворца творчества, ведь пока единственно, чего боятся чиновники - это шумихи. Прошу всех, кому небезразлично будущее наших детей, распространить эту информацию!!!

Обращаем Ваше внимание на ситуацию, складывающуюся вокруг бывшего Дворца пионеров – ныне Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества. Мы имеем основания предполагать, что имеет место быть, так называемый, рейдерский захват.
В конце марта с.г. по инициативе нового руководителя департамента образования г.Москвы Калины И.И. началась кампания по реформе одного из выдающихся образовательных учреждений столицы - Московского городского дворца детского (юношеского) творчества на Воробьевых (Ленинских) горах, в котором осуществляются образовательные программы для детей от 4 лет. Первоначально была выдвинута концепция о реорганизации (http://www.mgdvorec.ru/about/new_conc/), которая не выдерживает никакой критики, как с точки зрения образовательного процесса, так и с позиции перспектив воспитания молодежи. В частности, недопустимо МЕНЯТЬ направленность концепции функционирования дворца в сторону СФЕРЫ УСЛУГ, что озвучивает предлагаемый новый документ.
Родители детей, посещающих Дворец и подавляющее число преподавателей выступили против, что в расчет принято не было.
Было уволено руководство Дворца (непосредственно руководитель Монахов Д.Л. и его первый заместитель Коротун С.Н. с должности и.о.директора (до 1 мая он пока и.о.) – якобы по собственному желанию. Часть руководителей направлений также увольняются «по собственному желанию». Это Эгнаташвили Т.Д. (зав. Центром экологии, проработала во дворце более 30 лет) и некоторые другие.
Во Дворце много лет существуют, успешно развиваются и известны за пределами России 1200 учебных групп по 11 образовательным направленностям, в которых заняты более 15 тысяч наших детей. А это значит, что детей нет на улицах и в неформальных объединениях.

Из них лишь 8 наиболее известных направлений предлагал оставить Калина И.И., снабдив их громкими именами-ярлыками. Все остальное перевести на платную основу и «посмотреть, что выживет» (цитата).
1. Ансамбль им Локтева.
2. Театр юного москвича им. В. Розова (имя планируют присвоить)
3. Клуб «Мир-книги-дети» им. С. Михалкова (присвоить)
4. Отдел астрономии и космонавтики им. Ю.Гагарина (присвоить)
5. Клуб «Юный десантник» им. С.Маргелова (присвоить)
6. Студия звучащего слова (назначить куратором С.Никоненко)
7. Центр экологического образования (согласиться с кураторством Н.Дроздова)
8. Физ.-тех. направление на базе ДНТТМ (назначить куратором М.Ковальчука)

Обращаем внимание на целый ряд обстоятельств:
1. Здания и помещения нуждаются в ремонте, но не являются ветхими и сносу не подлежат. Этого ремонта безуспешно 10 лет добивался уволенный директор Монахов Д.Л. – есть все материалы концепции 2й очереди Дворца, которую руководству Дворца провести просто не дали.
2. Дворец является ЭТАЛОНОМ ОБРАЗОВАНИЯ и воспитания молодого поколения.
3. В настоящее время только 8% кружков работают на платной основе, остальные – бесплатные.
4. Во Дворце постоянно проводятся массовые мероприятия, на которые приезжают дети из других городов России. Перечисление этих мероприятий займет не одну страницу.
5. Из Дворца вышли многие выдающиеся деятели культуры, искусства и спорта. Многие из них подписали Открытое письмо Мэру г. Москвы Собянину С.С. (до сих пор ответа на него не получено). Также осуществляется сбор подписей в электронной системе Демократор (проблема 4307) – отправлено письменное обращение, ответ не получен.

6. Дворец и парк вокруг него являются объектом культурного наследия и находятся под охраной государства, о чем имеются охранные грамоты. Вот они http://www.dvorec-online.ru/884
7. Для И.Винер (жена олигарха Усманова А.), планируется отдать целый корпус – пятый (для ее школы художественной гимнастики). На месте 8 корпуса собираются также строить новый корпус для И. Винер. При этом будет безвозвратно утеряна ДЮСШ по гандболу.
8. Любое несогласованное с экологами строительство на территории Дворца может повлечь за собой необратимые изменения экосистемы Воробьевых гор.
9. Обвинения в адрес Дворца сфабрикованы и надуманы – обвинение в содержании подпольной чучельной мастерской (которую так и не нашли, просто потому что ее не существует), закрытие живого уголка по требованию СЭС в связи с сальмонеллой (независимая экспертиза подтвердила отсутствие сальмонеллы) и др.
Таким образом, теряется кадровый потенциал Дворца, его профильное ориентирование (многоплановое воспитание молодежи), ведется подготовка к разделению детей на «элитных» и «бюджетных», а также к созданию на базе Дворца так называемого профессионально ориентированного обучения, что противоречит концепции данного воспитательного заведения.
При этом от комментариев журналистам (статья в «МК» от 21.04.11) в Департаменте образования Москвы отказываются, называя причиной – не обладание информацией.
Просим вашей помощи и содействия! Не дайте разрушить Дворец! Требуем ПРЕКРАТИТЬ любые “модернизационные” и перестроечные действия и провести общественную экологическую экспертизу проекта модернизации Дворца, о начале которой было заявлено СМИ 06.04.11 О.Ю.Голодец, зам. Мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения, и проекта, который уже существует и разработан Дворцом задолго до этих событий.

http://msk-dvorec.livejournal.com/9781.html

Оригинал записи и комментарии на

Во Дворце пионеров и школьников коллектив «Художественной гимнастики» появился в 1963 году. Основатель коллектива - Алферова Антонина Арсеньевна, Отличник народного образования, судья Всероссийской категории.
Коллектив художественной гимнастики работает по программе физкультурно-спортивной направленности. Цель и концепция комплексной программы коллектива направлена на укрепление здоровья, развитие памяти, внимания, волевых качеств, расширение круга эмоционального общения, совершенствование координации движений, повышение физической выносливости, формирование осанки.
Художественная гимнастика как признанный вид спорта представляет собой синтез музыки, искусства движения и спорта. Развитие ее как спортивного направления обусловило интеграцию спорта и искусства в единое целое. Занимаясь художественной гимнастикой, выступая на соревнованиях различного масштаба, ребенок учится не только художественной гимнастике, но и развивает в себе личностные качества: уверенность, коммуникабельность, самостоятельность мышления, высокий интеллект, концентрироваться и собирать внимание, думать и действовать в условиях экстремальной ситуации.
Воспитанники коллектива выступают на соревнованиях различного уровня (городского, областного, российского), принимают участие в показательных выступлениях спортивных мероприятий, фестивалей «Спорт. Красота. Здоровье», «Хрустальная капель».
В настоящее время в коллективе занимается около 70 детей в возрасте от 6 до 18 лет, среди них 3 кандидата в мастера спорта, 2 перворазрядника.

Контакты: 263-43-95

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

Художественная гимнастика — вид спорта, заключающийся в выполнении под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

Занятия вводят школьниц в мир гимнастики и музыки, знакомят с элементами хореографии и акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч). Гимнастика способствует формированию красивого и стройного тела, крепких мышц, грациозных движений. В процессе занятий развиваются музыкально-пластические способности, двигательные навыки и умения через движения с музыкой.

Благодаря занятиям художественной гимнастикой школьницы избавятся от неуклюжей походки, угловатости, излишней застенчивости, сформируются правильная осанка, красивая походка, координация движений, возрастет благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, кровеносную и центральную нервную системы.

Музыкальное сопровождение обогащает занятие, а упражнения художественной гимнастики делают его насыщенным и разнообразным, такое занятие повышает эмоциональное состояние детей. Музыка воспитывает ритм движений, музыкальный слух, повышает культуру движений.

Занятия проводятся по адресу: ул. Косыгина, д. 17, корп. 8

Бюджетные программы

Комплексная дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта «Художественная гимнастика»

Возраст: 8-18 лет

Педагоги: Волосова Д.А., Жаркова М.А., Ленская И.В., Ли Е.И., Маркина О.М., Плотникова Л.А., Протасова С.В., Родионова К.В., Чернова Н.А., Щавелева Е.Н.,

Программа физкультурно-спортивной направленности, бюджетная. Срок реализации программы — 8 лет. Учебно-тренировочный процесс предусматривает ежегодное увеличение объемов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования. Программа подготовки делится на этапы: этап начальной подготовки и учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации). Цель программы — создание благоприятных условий для творческого созревания и раскрытия личностного потенциала каждого ребенка средствами художественной гимнастики, отбор перспективных детей и подростков для занятий художественной гимнастикой, выполнение спортивных разрядов.

от 3 до 6 раз в неделю

от 6 до 18 часов в неделю

Художественная гимнастика для школьниц (планируется к реализации в 2019-2020 учебном году)

Возраст: 8-16 лет

Педагоги:

Художественная гимнастика для школьниц

(планируется к реализации в 2019-2020 учебном году)

Программа для спортивно-оздоровительных групп. Уровень — базовый. Срок реализации — 1 год. Данная программа вводит школьниц в мир гимнастики и музыки, знакомит с элементами хореографии и акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч). В основу программы легли элементарные упражнения художественной гимнастики. Гимнастика способствует формированию красивого и стройного тела, крепких мышц, грациозных движений. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально - пластические способности, двигательные навыки и умения через движения с музыкой. Программа направлена на расширение двигательного опыта, совершенствование приобретенных ранее навыков и умений, развитие ловкости, быстроты, гибкости, чувства равновесия, формирование самостоятельности, активности, что так необходимо современным школьницам.

2 раза в неделю по 2 часа

Внебюджетные программы

Основы художественной гимнастики

Возраст: 4-7 лет

Педагоги: Волосова Д.А., Плотникова Л.А., Протасова С.В., Родионова К.В., Чернова Н.А., Ярмушевская В.В.

Программа для девочек дошкольного и младшего школьного возраста. Срок реализации - 1 год. Дает начальные знания о художественной гимнастике. Обучение направлено на формирование двигательной активности, развитие общей физической подготовленности обучающихся.

2 раза в неделю по 1 часу

Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...