Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick - при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель>
weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip
pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist
whitelist
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp - допустимо ли PvP в регионе
- use - допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access - допустимо ли использование сундуков
- l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
- water-flow - допустимо ли растекание воды
- lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow - включен
- deny - отключено
- none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя .
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace
//overlay
//set
//move
//walls
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere
//hsphere
//cyl
//hcyl
//forestgen
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel
//desel - Снимает выделение.
//contract
//expand
//inset [-hv]
//outset [-hv]
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain
//fixwater
//fixlava
//snow
//thaw
//butcher [-a]
- Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.
Примеры консольных команд для Майнкрафта
Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.
Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока. (Все вещи или по ID).
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> - меняет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - зачаровывает вещь в руках. (уровень выбирается в команде).
gamemode
gamerule <правило> [значение] - изменяет несколько правил сервера. (True/False)
Администратор:
doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с зомби не выпадают вещи.
doMobSpawning - при false запрещает появляться мобам.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не уничтожают блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - выдает предмет, по указанному ID.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - показывает список всех консольных команд, которые вам доступны.
publish - открывает доступ к игровому миру по локальной сети.
say <сообщение> - показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в выбранных координатах. Если не указать место, точкой спауна будет ваша текущее местоположение.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 ночь.
time add <число> - добавляет значение к текущему времени.
toggledownfall - включить/отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - перемещение игрока по имени к другому или к выбранным координатам.
weather <время> - изменяет погоду на определенный промежуток времени (Указывать в секундах).
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - бан игрока.
ban-ip
pardon <никнейм> - бан по имени игрока (Работает даже тогда, когда игрок не в сети).
pardon-ip
banlist - список всех заблокированных.
op <цель> - дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - кикает игрока с сервера.
list - список всех игроков на сервере.
save-all - принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - завершает работу сервера.
whitelist list - выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist
whitelist
whitelist reload - Перезагружает whitelist (обновляет по файлу white-list.txt)
/kill Наносит 1000 ущерба игроку, что убивает его и переносит на точку спауна последнюю кровать, на которой он спал. Полезно, когда игрок потерялся или застрял в чём-то.
/me Посылает сообщение в IRC-стиле (например, Player slaps everyone around a bit with a large trout").
/tell Отправка личного сообщения указанному игроку.
Команды для игроков
/register pass регистрация на сервере, где pass Ваш пароль для входа на сервер
/login pass авторизация на сервере, где pass это Ваш пароль указанный при регистрайии
/changepassword старый новый команда смены пароля
/home set устанавливает точку дома на вашей позиции
/home телепортироваться домой
/home invite Player пригласить игрока Player к себе домой (только для vip)
/home unvite Player выгнать Player из вашего дома
/home Player телепортироваться домой к игроку Player (возможно только если игрок Player выслал вам инвайт)
/homedelete удалить точку дома
/home list -список домов,где вас ждут
/home ilist -список игроков,приглашенных к вам
/home point настроить компас на дом
Приват территории:
//wand выдаёт деревянный топор, для WorldGuard
//hpos1 устанавливает 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
//hpos2 устанавливает 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
//expand 10 up создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
//expand 10 down создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
/region claim Name создает Вашу зону, где строить можете только Вы (где Name имя Вашей зоны)
/region addmember t1 Player добавляет игрока с ником Player к зоне t1
/region removemember t1 Player удаляет игрока Player из зоны t1
/region remove t1 удаляет Вашу зону t1
Сундуки,рычаги и кнопки:
/lwc выводит справку по командам (русифицирован)
/cprivate установка защиты
/cremove удаление защиты
/сpublic сдлать блок публичным (все имеют доступ, но никто не сможет заприватить его кроме владельца)
/сpassword установить доступ к блоку по паролю
/cunlock снятие пароля с запароленного сундука
/сprivate установка зашиты с доступом только для перечисленных игроков игроков, если перед ником постаить знак то игрок получает права владельца, пример /cprivate karma brzavr @loki дает доступ к блоку только эти игрокам, плюс у loki права владельца
/cmodify изменения доступа к блоку, например /cmodify -brzavr underwood закроет доступ к блоку игроку brzavr и даст доступ игроку underwood
/cinfo информация о защите на блоке
после ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке. скобки писать не надо
Деньги:
/money отображает текущее количество Ваших денег
/money pay Player 1000 передаёт 1000рублей с вашего счёта, на счёт игрока Player
/money top показывает тор богачей
/money help (/money доступные команды
/money rank
Другие:
игроки могут создовать лифты
/warp name телепортироваться по варпу, где name имя варпа, например /warp shop
/spawn телепортироваться на спавн
/who просмотреть список онлайн игроков на сервере
Список и описание профессий в Minecraft :
Hunter (охотник) убивает мобов.
Farmer (фермер) выращивает растения.
Woodcutter (лесоруб) рубит деревья и делает доски.
Digger (копатель) добывает блоки глины, земли, песка и гравия.
Miner (шахтер) добывает блоки золота, угля, камня, железа и тд.
Builder (строитель) строит различные постройки из блоков.
Команды плагина Jobs: /jobs [название работы] Список всех команд.
/jobs browse Список доступных профессий для вас.
/jobs join [название работы] Выбрать профессию.
/jobs leave [название работы] Отказаться от профессии.
/jobs info Посмотреть информацию о профессии.
/jobs stats Показать статистику.
/jobs admininfo Показать информацию по игроку и его профессии.
/jobs employ Назначить профу для игрока.
/jobs fire Уволить игрока с работы.
/jobs grantxp Добавить опыт
/jobs removexp Забрать опыт.
/jobs promote Поднять уровень проф игроку.
/jobs demote Понизить уровень проф игрока.
/jobs transfer Перевести игрока с одной профессии на другую.
/jobs reload Перезагрузить плагин.
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока...
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет |
/give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите . |
/gamemode | Смена режима игры |
/gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря |
/clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов |
/effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию |
/defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей |
/kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости |
Призвать сущность |
/summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах /summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов . |
|
/enchant | Зачаровать предмет |
/enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар . |
/difficulty | Сложность игры |
/difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна |
/spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил |
/gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения |
/advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере |
/ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP |
/ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список |
/banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром |
/bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
Копирование,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 | |
/debug | Отладка |
/debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени |
/daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных |
/datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
+ командных блоков в MCPE:
- В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
- Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- Слишком маленький функционал.
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды
вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Примеры команд:
- give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
- setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
- tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
- @p - игрок, который активировал команду.
- @a - все игроки.
- @r - случайный игрок.
- @e - все сущности (включая мобов).
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
- x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
- y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- r - максимальный радиус поиска.
- rm - минимальный радиус поиска.
- m - игровой режим.
- l - максимальный уровень опыта.
- lm - минимальный уровень опыта.
- name - никнейм игрока.
- c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
- type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
- give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.
Режимы командного блока
Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Команда title и ее параметры:
- title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
- title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
- title title - заголовок, который показывает текст на экране.
- title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
- title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
- title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
- title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.