Генеральный спонсор ФК «Локомотив»
ОАО «РЖД»
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Официальный технический партнёр
Under Armour
Under Armour - международный бренд высокотехнологичной спортивной одежды, обуви и аксессуаров, один из ведущих производителей спортивной экипировки в мире. В России уже открыты 10 магазинов бренда.
Главным приоритетом компании является непрерывный поиск инновационных технологий и материалов для создания экипировки, которая помогала бы спортсменам добиваться лучших результатов.
На футбольной арене компания сотрудничает с клубами Southampton, Sao Paulo, Toluca, Cruz Azul, ФК «Локомотив» (Москва).
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК ФК «Локомотив»
Компания PepsiCo
Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В офисах компании и на её многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Партнёр
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»)
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» - один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 01.04.2018).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Генеральный директор, председатель правления: Алексей Роменович Тайчер
Партнёр
РЖД Логистика
Акционерное общество «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга ОАО «РЖД». Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. «РЖД Логистика» представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В периметре Компании работает около 1000 человек.
Партнёр
АО «НИИАС»
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС» — дочернее общество ОАО «РЖД») является ведущим отраслевым институтом. Занимается разработкой и внедрением интеллектуальных систем управления, систем безопасности движения, геоинформационных технологий, интервального регулирования, построением «Цифровой железной дороги», систем транспортной и кибер- безопасности, геоинформационных и спутниковых технологий.
Партнёр
ПАО «ТрансКонтейнер»
ПАО «ТрансКонтейнер» - российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520. У Общества есть уникальный опыт эффективного управления парком на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери» позволяющих доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии, с использованием собственных транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.
Партнёр
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-3»
Оказание полного комплекса услуг в сфере ремонта всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационных.
Предоставление услуги по сервисному обслуживанию грузовых вагонов.
Гибкое ценообразование, соблюдение сроков и высокое качество ремонта при выполнении всех требований для обеспечения безопасности движения.
Генеральный директор И.А.Волокитин
129090, Москва, пер. Протопоповский, д.19, стр.10.
+7 499 260 30-20
WWW.VRK-3.RU
Эл.адрес: [email protected]
Партнёр
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2»
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2» является крупнейшим вагоноремонтным предприятием, и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди отечественных компаний аналогичного профиля.
Основным направлением работы АО «ВРК-2» является оказание ремонтных услуг с целью выполнения основной миссии Компании - обеспечение железнодорожных грузовых перевозок полностью исправным подвижным составом.
Являясь дочерней компанией ОАО «РЖД», АО «ВРК-2» соответствует единым высоким стандартам обеспечения безопасности движения поездов, действующим внутри всего холдинга «Российские железные дороги».
Партнёр
АО «ОТЛК ЕРА»
АО «ОТЛК ЕРА» — ведущий оператор транзитных контейнерных грузов на колее 1520 мм. Создано 2 апреля 2018 г. путем реорганизации АО «ОТЛК» и является его правопреемником в части операционной деятельности. АО «ОТЛК ЕРА» успешно развивает курсирование регулярных контейнерных поездов на железнодорожной инфраструктуре Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь в коридоре Китай — Европа — Китай.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — титульный спонсор ФК «Ростов»
Публичное акционерное общество «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является гарантирующим поставщиком на розничном рынке электроэнергии в Ростовской области.
Предприятие создано в 2005 году (до 01.07.2015 называлось ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго»). Входит в Группу компаний «ТНС энерго».
Основной вид деятельности — обеспечение электрической энергией потребителей региона. Зона обслуживания - Ростовская область.
Сегодня ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»» обслуживает свыше 1,5 миллионов лицевых счетов потребителей Дона. Из них - 1,46 миллионов счетов физических лиц и более 58 тысяч счетов предприятий и организаций.
Компания имеет девять межрайонных отделений и 46 производственных участков. Таким образом, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» представлено в каждой административно-территориальной единице области. Штат — свыше 1400 высококвалифицированных специалистов.
Обеспечение надёжного бесперебойного электроснабжения Ростовской области, совершенствование качества клиентского обслуживания, создание максимально комфортных условий для потребителей — ключевые приоритеты деятельности компании.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»» - гарантия света и комфорта в квартирах и домах миллионов жителей Донского края.
ОАО «НЗНП» — официальный спонсор ФК «Ростов»
«Новошахтинский завод нефтепродуктов» расположен вблизи г. Новошахтинска, Ростовской области, Российской Федерации, в 100 км от г. Ростова-на-Дону.
Работа промышленного предприятия стимулирует развитие всей региональной инфраструктуры, сферы обслуживания, медицины и пр., а также способствует повышению уровня жизни населения сопредельных депрессивных шахтерских территорий. Новошахтинский завод нефтепродуктов — это один из крупнейших налогоплательщиков региона. На заводе построен комплекс очистных сооружений, оснащенный самыми новейшими технологиями по очистке от вредных веществ воды, по сбору и переработке нефти и нефтепродуктов. Он исключает попадание вредных и опасных веществ в водоемы региона и значительно снижает количество выбросов в атмосферу вредных веществ.
Букмекерская компания «БЕТРИНГ» — официальный спонсор ФК «Ростов»
ООО «БЕТРИНГ» владеет правами на ведение букмекерской деятельности в России под брендом Parimatch по лицензии №12 ФНС. Компания тесно сотрудничает со спортивными клубами, лигами и федерациями, является партнером ряда клубов РПЛ, киберспортивной команды Virtus PRO, а также UFC - крупнейшей в мире организации проводящей соревнования по смешанным единоборствами
ПАО «Трубная Металлургическая Компания» — официальный спонсор ФК «Ростов»
ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку глобальных лидеров трубного бизнеса, с 2009 года занимая первое место в мире по объемам отгрузки трубной продукции. Общий объем отгрузки труб в 2018 году составил 4,01 млн тонн.
ТМК объединяет более 20 предприятий, расположенных в России, США, Канаде, Румынии и Казахстане и обладает самыми большими в мире мощностями по производству всего спектра стальных труб.
В число клиентов ТМК входят ведущие нефтегазовые компании, среди которых Роснефть, Газпром, Транснефть, ЛУКОЙЛ, Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Anadarko, Marathon и др.
ТМК выпускает широкий спектр трубной продукции, потребителями которой являются компании различных отраслей, прежде всего, предприятия нефтегазового комплекса. Продукция ТМК используется также в химической промышленности, энергетике, машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.
Таблица
Чемпионат России Молодежное первенство России
1 | Краснодар | 8 | 15-7 | 17 | 2 | Зенит | 8 | 10-3 | 17 | 3 | Ростов | 8 | 14-11 | 17 |
4 | ПФК ЦСКА | 8 | 10-6 | 16 | 5 | Локомотив М | 8 | 13-8 | 14 | 6 | Спартак М | 8 | 10-8 | 14 | 7 | Арсенал Т | 8 | 11-10 | 13 | 8 | Урал | 8 | 14-18 | 10 | 9 | Рубин | 8 | 5-8 | 10 | 10 | Уфа | 8 | 10-10 | 10 | 11 | Динамо М | 8 | 6-6 | 9 | 12 | Ахмат | 8 | 5-12 | 8 | 13 | Крылья Советов | 8 | 10-11 | 7 | 14 | Сочи | 8 | 5-10 | 6 | 15 | Оренбург | 8 | 9-14 | 5 | 16 | Тамбов | 8 | 7-12 | 5 |
1 | Зенит | 8 | 12-9 | 18 | |
2 | ПФК ЦСКА | 8 | 11-3 | 17 | 3 | Динамо М | 8 | 14-4 | 16 | 4 | Локомотив М | 8 | 12-6 | 16 | 5 | Крылья Советов | 8 | 21-11 | 14 | 6 | Урал | 8 | 16-11 | 14 | 7 | Арсенал Т | 8 | 12-9 | 13 | 8 | Тамбов | 8 | 9-5 | 13 | 9 | Ростов | 8 | 12-17 | 13 | 10 | Ахмат | 8 | 11-10 | 10 | 11 | Краснодар | 8 | 13-10 | 10 | 12 | Спартак М | 8 | 10-20 | 7 | 13 | Рубин | 8 | 4-12 | 7 | 14 | Сочи | 8 | 8-13 | 5 | 15 | Оренбург | 8 | 6-12 | 4 | 16 | Уфа | 8 | 3-22 | 2 |
Партнеры
Генеральный партнёр
Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») - крупнейшая в России и мире энергетическая компания, обеспечивающая передачу и распределение электроэнергии.
Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 16 межрегиональных и региональных сетевых компаний. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.
Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн. км, трансформаторная мощность 463 тысяч подстанций - 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 213 тысяч высококлассных специалистов.
Официальный спонсор / Официальный авиаперевозчик ПФК ЦСКА
Аэрофлот – компания с 95-летней историей, лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом дочерних авиакомпаний – 50,1 млн. Группа «Аэрофлот» входит в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров.
Аэрофлот – один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, неоднократно удостоенный рейтинга «четыре звезды» британской консалтинговой компании Skytrax за высокое качество сервиса. Шесть раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards. В 2017 году удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».
Аэрофлот в 2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации – транзитном направлении между Европой и Азией.
Флот компании является одним из самых молодых в мире. В парке 232 авиалайнера – самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing 737, Boeing 777 и Sukhoi Superjet 100. В 2017 году был подписан твердый контракт на поставку еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100, а в начале 2018 года – соглашение об операционном лизинге 50-ти российских пассажирских самолетов нового поколения МС-21-300.
Аэрофлот базируется в аэропорту Шереметьево. В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр и ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2017 году в результате ресертификационных аудитов в очередной раз успешно подтвердил соответствие стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) и эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.
Официальный спонсор
ООО
«Хендэ Мотор СНГ»
https://www.hyundai.ru/
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 186 дилерских центра по всей стране.
В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.
В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.
С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.
Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
Официальный спонсор
Топливная компания ЕКА - крупнейший независимый оператор на региональном рынке нефтепродуктов. В нефтебизнесе с 1997 года, компания завоевала авторитет среди партнеров и оптовых поставщиков и пользуется заслуженным уважением своих индивидуальных и корпоративных клиентов.
- 90 АЗС, с долей около 15% реализуемого топлива на московском региональном рынке;
- Высокий уровень сервиса, качества топлива и сопутствующих услуг АЗС;
- Топливные талоны и карты для частных и корпоративных клиентов;
- Собственные бензовозы для транспортировки топлива;
- Оптовая продажа топлива по конкурентоспособным ценам и его оперативная доставка по всей России.
Официальный спонсор
BETCITY является одним из лидеров букмекерского бизнеса, в частности, в 2018 году компания, единственная из букмекерских контор, была включена в список «Топ-500 крупнейших российских компаний» по версии РБК. Обозреватели отмечают в числе преимуществ широкую линию с уникальными событиями, качественную работу с клиентами, успешные маркетинговые акции и в целом характеризуют BETCITY как надежную и авторитетную компанию.
В 2019 году компанией получены награды в номинациях «Лучшая букмекерская компания» и «Лучший интернет-букмекер» по версии Login Casino, «Лучший клиентский сервис» по версии BR Awards 2019, а также «Лучшая букмекерская линия» по версии Russian Gaming Week 2019.
С 2017 года БК является официальным партнёром ПФК ЦСКА - одного из ведущих футбольных клубов страны.
Помимо основной деятельности BETCITY принимает активное участие в поддержке детских спортивных секций и школ, а также занимается благотворительностью в детских домах и интернатах.
Кто из клубов получает больше всего денег за спонсорские контракты? Вы подумаете это команды, за которые выступают Роналдо и Месси? А вот и нет. Первая пятерка – это сплошь английские клубы, как оплоты капитализма. А спонсоры у них совсем не из Англии, Ливерпуль – исключение.
Давайте сразу проясним ситуацию, речь сегодня пойдет о shirt sponsorship, то есть о тех эмблемах, которые мы все видим на футболках футболистов. Такие компании, как Adidas и Nike относятся к kit sponsorship, а именно спонсорам футбольной формы. Но о них в следующей статье.
Итак, самый большой спонсорский контракт получил самый богатый клуб в этой вселенной, а именно, Манчестер Юнайтед . Манкунианцы заключили контракт с американским гигантом General Motors и теперь Погба и Ибрагимович бегают с огромной эмблемой Шевроле. За это удовольствие американцы платят 49 млн. фунтов стерлингов в год (60,3 млн. евро), что на пересчет на наши родные рубли составляет почти 4,5 миллиарда рублей. То, что спонсором МЮ стала американская компания, совершенно неслучайно. Вспомним, что владельцами клуба является американская семья Глейзеров, которая и занимается активным привлечением партнёров из западного полушария (одним из предыдущих спонсоров была американская страхования компания AIG). Кстати, сделка предполагает, что футболисты обязаны ездить на работу, т.е. на тренировки только на автомобилях Шевроле, которые им любезно на безвозмездной основе предоставила компания. Руни и компания получили Шевроле Корвет и Камаро, но несмотря на это, в английской прессе активно обсуждалось нежелание футболистов пересесть на эти авто вместо излюбленных Порше и Бентли.
На фото ниже, Де Хеа везет Хуан Мата на треню:
photo: Nigel Bennett
Второй по прибыльности контракт в кармане у Челси и Манчестер Сити . Лондонцы получают ежегодно 40 млн. фунтов стерлингов (49 млн. евро) от японской Yokohama Tyres за возможность написать Chelsea FC на своих шинах. Но японцы этого еще не сделали, так как шины с гравировкой бренда я, так и не нашла в интернете, есть только макет как они должны выглядеть.
А вот в Манчестер Сити спонсоры, как и следовало ожидать, из ОАЭ в лице Etihad Airways. Как вы, наверняка, знаете Сити принадлежит 46-летнему Шейху Мансуру, члену правящей королевской семьи эмирата Абу-Даби. Если вам захочется поддержать любимую команду и полететь рейсами данной авиакомпании, то учтите, что из Москвы до Абу-Даби в эконом – классе билет будет стоить около в 21 тысяч рублей в одну сторону, бизнес – класс Flex обойдется чуть больше и составит 100 тысяч рублей (за это Вам предоставят персонального шофера). Рейса Москва – Манчестер, к сожалению, нет). Ну а для искушенных у Etihad Airways есть совершенно космический супер-мега класс - The Residence, где вы будете пить шаманское из бокалов от Vera Wang, есть изысканную кухню из фарфоровой посуды Bernardaud и спать на двуспальной кровати, застеленной итальянской пастелью Pratezi of Firenze. Из Москвы такие рейсы не летают, но вот из Лондона, пожалуйста: Лондон – Абу-Даби на 30 мая 2017 года стоит 600 тысяч рублей. Да, и, конечно, это в одну сторону.
Кто у нас остался из английских клубов? Ливерпуль и Арсенал . Мерсисайдцев поддерживает Standard Chartered, один из старейших английских банков, чья прибыль до налогообложения в прошлом году составила 1,1 млрд. долларов. Поэтому эти ребята могут ежегодно отчислять в копилку Ливерпуля 30 млн. фунтов стерлингов.
Наконец мы добрались до Арсенала и Emirates. Знаменитая авиакомпания поддерживает огромное количество футбольных клубов, но наибольший кусок достался лондонцам - 30 млн. фунтов стерлингов ежегодно.
Наконец, закончим с английскими клубами – толстосумами и переберемся в Испанию. Здесь, да и в остальной Европе, спонсорский ценник приблизительно раза в два ниже, чем на Туманном Альбионе. Наибольший спонсорский контракт получила Барселона от Qatar Airways (35 млн. евро ежегодно). Кстати, Барселона была знаменита тем, что до сотрудничества с катарцами, никогда не писала на своих футболках никаких наименований коммерческих компаний. Если закрыть глаза и представить допустим Роналдиньо в форме Барсы, то все вспоминают логотип ЮНИСЕФ, который был на футболках каталонцев на протяжении более 10 лет. Кстати, в отличии от всех других клубов, Барселона сама перечисляла средства в ЮНИСЕФ в размере 1,5 млн. евро ежегодно, чтобы иметь право выходить в форме с эмблемой международной организации. Руководство каталонцев подверглось критике в прессе за проведенную смену. Но в оправдание Барсы, можно сказать, что они оставили логотип ЮНИСЕФ и теперь если вы вспомните Месси и el clasico, то увидите надпись:
Перейдем к «любимым друзьям» каталонцев – мадридскому Реалу . Королевский клуб спонсирует авиакомпания Emirates и тратит на сливочных 30 млн. евро в год. До этого на протяжении многих лет на футболках галактикос красовалось название букмекерской компании bwin и немецкой компании Siemens.
Мюнхенская Бавария получает от немецкого мобильного оператора Deutsche Telekom – 30 млн. евро в год. Мы все можем представить большую букву Т на красных футболках баварцев.
Отправимся во Францию, и здесь нас будет ждать ПСЖ и снова Emirates с ежегодным отчислением в размере 25 млн. евро в год. Довольно интересно, учитывая то, что владельцем парижского клуба является катарская компания Qatar Sports Investments, которую основал ни много ни мало сам эмир Катара Тамим бин Хамад аль Тани. А вот председателем этого фонда и заодно президентом ПСЖ является Нассер Аль Хелайфи, который хорошо знаком всем болельщикам французской команды:
photo: Marc Piasecki/Getty Images Europe
И, наконец, в конце нашего списка – Италия и, конечно, же Ювентус . У Дибала на футболке красуется огромная надпись Jeep , да-да название легендарного американского автомобиля. Казалось, что делать американцу на просторах Турина? Так вот Jeep входит в международный концерн Fiat Chrysler Automobiles. А теперь вспомним кому принадлежит Ювентус? Конечно, это знаменитая семья Аньелли и именно они владеют контролирующим пакетом Fiat Chrysler, который ежегодно перечисляет 17 млн. евро, чтобы красоваться на футболке у молодого аргентинца:
Вот я и закончила рассказ о крупнейших shirt sponsors мирового футбола в 2016 году. Всего не перескажешь, например, у Ромы нет такого спонсора и на футболке Тотти нет никакой надписи абсолютно никакой фирмы. А наш родной Газпром является спонсором не только Зенита, что естественно, но и немецкого клуба Шальке 04. Но это уже совсем другая история.